Page 14 - Журнал "Бизнес-леди life" 06-08/2020
P. 14

бизнес-тайм | маркетинг


















                                                             КАК СОЗДАТЬ



                                                           ПРОДАЮЩИЙ



                                                YouTube-канал?









            Истории о раскрученных YouTube-каналах, приносящих своим владельцам бешеную прибыль, знают все.
            Естественно, чужой успех порождает желание повторить его, но сделать это далеко не так просто,
            как кажется. За популярностью большинства бизнес-каналов стоит четкая, продуманная страте-
            гия, без которой их владельцы так бы и остались никому не известными предпринимателями. Чтобы
            получить шанс войти в топ-100 отечественного YouTube, нужно помнить об определенных правилах.
            Название решает всё                               учатся? Чем увлекаются? Где живут? Это лишь часть вопросов,
            Многие ставят знак равенства между названием бизнес-канала    на которые вам предстоит ответить. Анализ целевой аудитории
            и самой компании. Если ваш бренд уже раскручен, это имеет   будет влиять на контент канала. Затрагиваемые темы, характер
            смысл. А если вы только начинаете путь по захвату многомилли-  их подачи, манера общения ведущего не должны выбираться
            онной аудитории, нужно что-то более оригинальное. Во-первых,   случайно или по вашей прихоти – здесь правила задает зритель.
            название должно содержать ключевые слова, чтобы вас было
            проще найти. Во-вторых, не забывайте о чувстве юмора. Каким бы  Используйте разнообразные
            серьезным ни был ваш бизнес, ваши потенциальные покупатели  формы подачи
            не прочь посмеяться.                              Допустим, канал нужен для раскрутки студии иностранных языков.
                                                              Помимо роликов, в которых сотрудники студии рассказывают
            Определите, кто ваши зрители                      о преимуществах изучения английского именно здесь, нужны
            Целевая аудитория YouTube-канала, конечно, напрямую зависит   видео самого разного характера, как то: «Обзор самых попу-
            от целевой аудитории самого бизнеса. Сколько лет вашим поку-  лярных учебных пособий (плюсы и минусы)», «Главные ошибки
            пателям? Женщины это или мужчины? Где они работают и (или)   российских туристов за границей», «Обзор сериалов, помогающих
                                                              подтянуть язык» и т.д. Во-первых, разнообразная информация
                                                              делает канал более интересным. Во-вторых, всегда есть шанс,
                                                              что на ваш аккаунт человек выйдет случайно, по ключевым словам.
                                                              Помните, что зритель хочет не только обучаться, но и развлекаться,
                                                              так что подача должна быть соответствующей.
                                                              Качество видео – в приоритете
       Áèçíåñ Ëåäè life                                       не отличается качеством. Речь идет не только о высокой содержа-
                                                              Никакая раскрутка не поможет, если контент вашего канала

                                                              тельности самих роликов (она подразумевается), но и о качестве
                                                              камеры, правильно выбранном фоне, сопутствующих материалах

                                                              количеством видео, и, чтобы его привлечь и удержать в условиях
     12                                                       (например, иллюстраций). Зритель YouTube избалован большим
                                                              такой конкуренции, нужно действительно постараться.
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19