Page 14 - Журнал "Бизнес-леди life" 06-08/2020
P. 14
бизнес-тайм | маркетинг
КАК СОЗДАТЬ
ПРОДАЮЩИЙ
YouTube-канал?
Истории о раскрученных YouTube-каналах, приносящих своим владельцам бешеную прибыль, знают все.
Естественно, чужой успех порождает желание повторить его, но сделать это далеко не так просто,
как кажется. За популярностью большинства бизнес-каналов стоит четкая, продуманная страте-
гия, без которой их владельцы так бы и остались никому не известными предпринимателями. Чтобы
получить шанс войти в топ-100 отечественного YouTube, нужно помнить об определенных правилах.
Название решает всё учатся? Чем увлекаются? Где живут? Это лишь часть вопросов,
Многие ставят знак равенства между названием бизнес-канала на которые вам предстоит ответить. Анализ целевой аудитории
и самой компании. Если ваш бренд уже раскручен, это имеет будет влиять на контент канала. Затрагиваемые темы, характер
смысл. А если вы только начинаете путь по захвату многомилли- их подачи, манера общения ведущего не должны выбираться
онной аудитории, нужно что-то более оригинальное. Во-первых, случайно или по вашей прихоти – здесь правила задает зритель.
название должно содержать ключевые слова, чтобы вас было
проще найти. Во-вторых, не забывайте о чувстве юмора. Каким бы Используйте разнообразные
серьезным ни был ваш бизнес, ваши потенциальные покупатели формы подачи
не прочь посмеяться. Допустим, канал нужен для раскрутки студии иностранных языков.
Помимо роликов, в которых сотрудники студии рассказывают
Определите, кто ваши зрители о преимуществах изучения английского именно здесь, нужны
Целевая аудитория YouTube-канала, конечно, напрямую зависит видео самого разного характера, как то: «Обзор самых попу-
от целевой аудитории самого бизнеса. Сколько лет вашим поку- лярных учебных пособий (плюсы и минусы)», «Главные ошибки
пателям? Женщины это или мужчины? Где они работают и (или) российских туристов за границей», «Обзор сериалов, помогающих
подтянуть язык» и т.д. Во-первых, разнообразная информация
делает канал более интересным. Во-вторых, всегда есть шанс,
что на ваш аккаунт человек выйдет случайно, по ключевым словам.
Помните, что зритель хочет не только обучаться, но и развлекаться,
так что подача должна быть соответствующей.
Качество видео – в приоритете
Áèçíåñ Ëåäè life не отличается качеством. Речь идет не только о высокой содержа-
Никакая раскрутка не поможет, если контент вашего канала
тельности самих роликов (она подразумевается), но и о качестве
камеры, правильно выбранном фоне, сопутствующих материалах
количеством видео, и, чтобы его привлечь и удержать в условиях
12 (например, иллюстраций). Зритель YouTube избалован большим
такой конкуренции, нужно действительно постараться.