Page 9 - Журнал "Бизнес-леди life" 06-08/2020
P. 9

персоны | блиц-интервью







                         Интервью: Е. Кретова
                       Фото: из архива Г. Соболь

            Как часто желаемое кажется недосягаемым и по
            разным причинам уходит на дальний план!.. Специ-
            алист по сознанию, поведению и наследственно-
            сти, тренер успеха и ведущая образовательных
            программ для взрослых и детей, направленных
            на реализацию человеческого потенциала и обрете-
            нию надежного фундамента в жизни, Галина Соболь
            уверена: достигать целей — чудесная привычка,
            естественная для каждого человека. А если не полу-
            чается достичь — нужно преодолеть ограничения.



             От ограничений –



                      к успеху




                  и счастью






            Галина, какие внутренние барьеры чаще всего мешают людям   На ваш взгляд, человеку нужно развивать свои сильные сто-
            достигать успеха?                                 роны или «подтягивать» слабые?
            В каждом человеке — огромный потенциал, ни одна мечта не дается   Не устранив слабые стороны, невозможно в полной мере развить
            нам без возможности ее осуществить. Однако есть внутренние   сильные, человек все равно упрется в некий предел. Не развивая
            ограничения в виде определенной унаследованной системы веры   сильные стороны, не получится использовать в полной мере свои
            и представлений. Чемпион Курт Тойч и Джоэл Мари Тойч (основа-  возможности, потенциал.
            тели психогенетики поведения человека — Прим. ред.) называют   Вам, как автору и ведущей образовательных программ, что
            их ограничениями генетического кода, которые проявляются в виде   кажется необходимым улучшить в школьном образовании
            внешних препятствий к успеху.                     в первую очередь?
                                                              Как мне известно, сейчас основная задача в школьном образо-
                   Как правило, человек, не достигнув цели,   вании — мотивация учащихся. Думаю, нужен особый подход,
              начинает обвинять в неудаче себя, окру-        например, для проведения классных часов или дополнительных
                   жающих, жизнь, обстоятельства. На самом    занятий. Учителя, которые знают и используют этот подход, своим
                   деле в этом случае он просто заложник      примером успеха, счастья, радости в жизни могут мотивировать
                   своего генетического кода.                 учащихся на раскрытие их потенциала, на достижения. Такой
                                                              подход мне выпала честь разрабатывать с Татьяной Тойч на базе
            Как можно преодолеть эти ограничения?             Института ИДЕАЛ-метода. Это методика для учителей и образо-
            Благодаря ИДЕАЛ-методу Тойча, который я использую в своей   вательная программа «Школа добра и успеха®».
            жизни и в консультативной практике, во-первых, можно выя-  Галина, в чем еще состоит ваша миссия?
            вить причину ограничений с учетом наследственных факторов   Постигать и своим примером демонстрировать любовь — к жизни,
            в сознании человека. Даже при внешней схожести ситуаций   к себе, к окружающим. Преодолевать ограничения, достигать   www.businesslady-life.ru
            корень проблемы всегда индивидуализирован, потому что у каж-  благородных целей, реализовывать свой потенциал и содейство-
            дого своя история. Во-вторых, как специалист по ИДЕАЛ-методу   вать в этом многим людям. Это особенно ценно в эпоху перемен,
            я разрабатываю персональную программу, позволяющую клиенту   когда обостряются все задачи и многие ощущают состояние, когда
            эффективно преодолеть эти ограничения и достичь успеха.  не на что опереться.
                             Тел: +7 (926) 233-95-53 | Сайт: idealmethod.info | IG: galina__sobol                 7
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14