Page 8 - Журнал "Бизнес-леди life" 06-08/2020
P. 8
бизнес-тайм | маркетинг
Проблемы
с контентом
в «Инстаграме»:
КАК РЕШИТЬ?
Как и для любой соцсети, для «Инстаграма» контент вы рекламируете программу для похудения, можно запостить
является ведущим средством продвижения. Если его фото девушки в купальнике), пейзажи. Разумеется, во всех фото
качество, количество или характер непрезентабель- должна прослеживаться хотя бы ассоциативная связь с вашей
ны, с продвижением возникнут большие проблемы. тематикой. Также помните, что особенно хорошо заходят фото
В глобальном смысле контент делится на текстовый с текстами на них.
и визуальный; видеоконтент не так часто используется
именно в рекламных целях, поэтому его рассматривать 3. Нет ни достойного текстового,
не будем. Итак, какие же проблемы могут возникнуть ни визуального контента
с контентом в «Инстаграме» и как их решить? Бывает так, что сама продукция не смотрится интересно (напри-
мер, шины, различные стройматериалы и т. д.). И рассказать
1. Есть качественный визуальный о ней, в общем, нечего: что может быть увлекательного в шинах?
контент, но проблема с текстовым Как правило, владельцы подобных бизнесов не делают ставку
Это самая распространенная сложность: предлагаемый на «Инстаграм», но если вы решили рискнуть, то подключите
в «Инстаграме» товар, как правило, выглядит и подается кра- фантазию и используйте фото, относящиеся к вашему товару
сиво, но вот с текстовыми описаниями у многих настоящая беда. лишь косвенно: машина, мчащаяся на огромной скорости, трасса,
Конечно, пользователи этой соцсети настроены прежде всего вид стоянки с высоты птичьего полета и т. д.
на просмотр фотографий, а не на чтение, но это не значит, что
о содержании постов думать вовсе не нужно. 4. Есть качественный текстовый
Идеальное решение — найти хорошо пишущего специалиста. и визуальный контент
Правда, это не всегда возможно. Обучиться самостоятельно навы- Казалось бы, какая здесь может быть проблема? Но многие акка-
кам написания продающих текстов не сложно — курсов сейчас унты, имея хороший потенциал, так и не могут раскрутиться,
достаточно. Если и на это нет времени, остается одно решение: пытаясь рассказать и показать все и сразу. Контент получается
продолжать делать упор на визуальный контент. Многочисленные настолько пестрым, что пользователи не могут понять, что им,
фильтры, слайды, приложения для обработки фото — все это собственно, продают. Если хотите избежать такой проблемы,
нужно использовать, чтобы привлечь максимальное внимание разработайте контент-план и тщательно ему следуйте.
к аккаунту. И не забывайте в описании к фотографии проставлять
хештеги. Но не переусердствуйте с их количеством — на один
пост вполне достаточно шести хештегов.
Áèçíåñ Ëåäè life К примеру, вы предлагаете услуги бухгалтера на аутсорсинге,
2. Есть качественный текстовый
контент, но проблема с визуальным
копирайтера, бизнес-тренера и т. д. Вам есть что рассказать,
нужно привлечь фантазию и использовать сторонние фотографии:
6 но показать, в общем, нечего, кроме себя самого. В таком случае
абстрактные картинки, мотивирующие фото (например, если