Page 8 - Журнал "Бизнес-леди life" 06-08/2020
P. 8

бизнес-тайм | маркетинг


                                               Проблемы

                                                  с контентом
                                                     в «Инстаграме»:






                                                         КАК РЕШИТЬ?



















            Как и для любой соцсети, для «Инстаграма» контент   вы рекламируете программу для похудения, можно запостить
            является ведущим средством продвижения. Если его   фото девушки в купальнике), пейзажи. Разумеется, во всех фото
            качество, количество или характер непрезентабель-  должна прослеживаться хотя бы ассоциативная связь с вашей
            ны, с продвижением возникнут большие проблемы.    тематикой. Также помните, что особенно хорошо заходят фото
            В глобальном смысле контент делится на текстовый    с текстами на них.
            и визуальный; видеоконтент не так часто используется
            именно в рекламных целях, поэтому его рассматривать   3. Нет ни достойного текстового,
            не будем. Итак, какие же проблемы могут возникнуть   ни визуального контента
            с контентом в «Инстаграме» и как их решить?       Бывает так, что сама продукция не смотрится интересно (напри-
                                                              мер, шины, различные стройматериалы и т. д.). И рассказать
            1. Есть качественный визуальный                   о ней, в общем, нечего: что может быть увлекательного в шинах?
               контент, но проблема с текстовым               Как правило, владельцы подобных бизнесов не делают ставку
            Это самая распространенная сложность: предлагаемый   на «Инстаграм», но если вы решили рискнуть, то подключите
            в «Инстаграме» товар, как правило, выглядит и подается кра-  фантазию и используйте фото, относящиеся к вашему товару
            сиво, но вот с текстовыми описаниями у многих настоящая беда.   лишь косвенно: машина, мчащаяся на огромной скорости, трасса,
            Конечно, пользователи этой соцсети настроены прежде всего   вид стоянки с высоты птичьего полета и т. д.
            на просмотр фотографий, а не на чтение, но это не значит, что
            о содержании постов думать вовсе не нужно.        4. Есть качественный текстовый
            Идеальное решение — найти хорошо пишущего специалиста.   и визуальный контент
            Правда, это не всегда возможно. Обучиться самостоятельно навы-  Казалось бы, какая здесь может быть проблема? Но многие акка-
            кам написания продающих текстов не сложно — курсов сейчас   унты, имея хороший потенциал, так и не могут раскрутиться,
            достаточно. Если и на это нет времени, остается одно решение:   пытаясь рассказать и показать все и сразу. Контент получается
            продолжать делать упор на визуальный контент. Многочисленные   настолько пестрым, что пользователи не могут понять, что им,
            фильтры, слайды, приложения для обработки фото — все это   собственно, продают. Если хотите избежать такой проблемы,
            нужно использовать, чтобы привлечь максимальное внимание   разработайте контент-план и тщательно ему следуйте.
            к аккаунту. И не забывайте в описании к фотографии проставлять
            хештеги. Но не переусердствуйте с их количеством — на один
            пост вполне достаточно шести хештегов.
       Áèçíåñ Ëåäè life  К примеру, вы предлагаете услуги бухгалтера на аутсорсинге,
            2. Есть качественный текстовый
               контент, но проблема с визуальным

            копирайтера, бизнес-тренера и т. д. Вам есть что рассказать,

            нужно привлечь фантазию и использовать сторонние фотографии:
     6      но показать, в общем, нечего, кроме себя самого. В таком случае
            абстрактные картинки, мотивирующие фото (например, если
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13