Page 12 - Журнал "Бизнес-леди life" 02-03/2020
P. 12

бизнес-тайм | маркетинг



             КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



                                                      ДЛЯ





































              Как повысить шансы на отклик




            Составляя коммерческое предложение для бизнеса, вы всегда строите его по одному принци-
            пу: описываете проблему, пути ее решения и причины, по которым потенциальный клиент
            должен выбрать именно вас. Но и конкуренты делают то же самое. Как же выделиться на
            их фоне, тем более что сейчас многие пользуются услугами маркетологов и копирайтеров?

                       БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ                        и помочь сделать первые шаги: позвонить или написать

            В ближайшем будущем, по прогнозам экспертов, едва ли  на почту, зарегистрироваться на сайте, воспользоваться
            не самым важным в работе с клиентами в сегменте B2B  бесплатной пробной услугой и т. д. Нелишним будет снабдить
            станет персонализация коммерческого предложения.  письмо вашим резюме или рекомендательным письмом —
            Для этого следует изучать специфику каждой компании,  это в разы повышает шансы на успех.
            а в тексте использовать прямое обращение и термины, соот-
            ветствующие ее деятельности. В стандартной презентации    БОЛЬШЕ НАГЛЯДНОСТИ
            можно сделать либо заголовки, либо титульный лист, где  Визуализация — второй важнейший критерий качества
            вы упомянете название организации. Если предложение  современного коммерческого предложения. Поскольку для
            отправляется на несколько адресов, вписывание имени  убеждения нельзя использовать эмоции, которые выражают
            получателя настраивается в специальных CRM-системах.  вашу личную оценку и как раз снижают степень доверия
            В копирайтинге принято отказываться от канцеляризмов  клиента, а монолитные тексты воспринимаются тяжело,
       Áèçíåñ Ëåäè life  время применение отраслевых терминов компании, которой  информации. Но он тоже должен быть сделан с умом —
            и вообще сложных слов, отяжеляющих текст, но в то же  дизайн способствует быстрому усвоению и запоминанию
            адресовано предложение, будет только на пользу. Это пока-
                                                              много красивых картинок не является показателем убеди-
            жет вашу экспертность, особенно если в конце презентации  тельности и результативности презентации.

            организация, работая с вами. Не забудьте, что в завершении  краткие тезисы слева, фото и диаграммы справа, таблицы —
     10     вы сделаете выводы: к каким показателям придет данная  Прежде всего уделите внимание расположению элементов:
            письма нужно обязательно призвать клиента к действию  в приложениях. Графики должны быть понятными, цифры
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17