Page 12 - Журнал "Бизнес-леди life" 02-03/2020
P. 12
бизнес-тайм | маркетинг
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ
Как повысить шансы на отклик
Составляя коммерческое предложение для бизнеса, вы всегда строите его по одному принци-
пу: описываете проблему, пути ее решения и причины, по которым потенциальный клиент
должен выбрать именно вас. Но и конкуренты делают то же самое. Как же выделиться на
их фоне, тем более что сейчас многие пользуются услугами маркетологов и копирайтеров?
БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ и помочь сделать первые шаги: позвонить или написать
В ближайшем будущем, по прогнозам экспертов, едва ли на почту, зарегистрироваться на сайте, воспользоваться
не самым важным в работе с клиентами в сегменте B2B бесплатной пробной услугой и т. д. Нелишним будет снабдить
станет персонализация коммерческого предложения. письмо вашим резюме или рекомендательным письмом —
Для этого следует изучать специфику каждой компании, это в разы повышает шансы на успех.
а в тексте использовать прямое обращение и термины, соот-
ветствующие ее деятельности. В стандартной презентации БОЛЬШЕ НАГЛЯДНОСТИ
можно сделать либо заголовки, либо титульный лист, где Визуализация — второй важнейший критерий качества
вы упомянете название организации. Если предложение современного коммерческого предложения. Поскольку для
отправляется на несколько адресов, вписывание имени убеждения нельзя использовать эмоции, которые выражают
получателя настраивается в специальных CRM-системах. вашу личную оценку и как раз снижают степень доверия
В копирайтинге принято отказываться от канцеляризмов клиента, а монолитные тексты воспринимаются тяжело,
Áèçíåñ Ëåäè life время применение отраслевых терминов компании, которой информации. Но он тоже должен быть сделан с умом —
и вообще сложных слов, отяжеляющих текст, но в то же дизайн способствует быстрому усвоению и запоминанию
адресовано предложение, будет только на пользу. Это пока-
много красивых картинок не является показателем убеди-
жет вашу экспертность, особенно если в конце презентации тельности и результативности презентации.
организация, работая с вами. Не забудьте, что в завершении краткие тезисы слева, фото и диаграммы справа, таблицы —
10 вы сделаете выводы: к каким показателям придет данная Прежде всего уделите внимание расположению элементов:
письма нужно обязательно призвать клиента к действию в приложениях. Графики должны быть понятными, цифры