Page 10 - Журнал "Бизнес-леди life" 02-03/2020
P. 10
персоны | блиц-интервью
С
СТИЛЬ
с интеллектом
Наша гостья, стилист Елена Гребенникова,
утверждает, что в одежде главное — не соот-
ветствие модным тенденциям, а отражение ин-
дивидуальности человека, поэтому тщательно
и разумно, по определенной системе, подбирает
для своих клиентов цвета, комплекты и брен-
ды. А помогает ей в этом… Карл Густав Юнг.
Интервью: Е. Билевская У вас есть курс «Стилизация фотосессий». Имеется в виду
Фото: из архива Е. Гребенниковой помощь тем, кто хочет сделать фотосессию, например, в стиле
Елена, один из ваших слоганов в «Инстаграме» — «Про стиль 20-х годов: как подобрать шляпку, туфли, украшения?
с интеллектом». Расшифруйте, пожалуйста, для наших читателей. Это курс для стилистов. Я имею большой опыт стилизации фото-
Стиль — не просто сочетание цветов и предметов гардероба сессий разного формата: fashion-съемки, съемки для контента,
между собой. Одежда рассказывает про нас намного больше, чем лукбуки, образные фотосессии — очень востребованные направ-
мы думаем. Это ведь огромный инструментарий, отражающий наш ления. На курсе я делюсь своим опытом с коллегами и рассказы-
выбор, сферу деятельности, настроение. Поэтому в своей работе ваю про разные форматы съемок и способы стилизации.
я использую понятие «психология стиля». Например, при подборе Также провожу трансформационные фотосессии для клиен-
для клиента цветовой палитры мне важно найти именно то, что тов: когда через созданные образы ты как бы проживаешь
расскажет о человеке лично, а не о модных трендах, тенденциях. определенную эмоцию, опыт, что помогает раскрыть потенциал
Иногда разработка стилевой концепции занимает до 2–3 месяцев. и раскрепоститься.
Мы должны понимать, что носим, и думать, прежде чем что-то Наверное, постоянно замечаете ошибки в том, как одеваются
на себя надеть. Одежда — продолжение нас, а не отдельно взятая женщины на улице? Есть среди них самые распространен-
история. ные и самые нелепые?
Что означает и как происходит разбор брендов и коллекций Это не ошибки, а просто незнание определенных правил. Иногда,
по архетипам? к сожалению, — лень и отсутствие интереса к собственной пер-
Систему архетипов создал К. Г. Юнг. Если кратко, архетип или соне. Я никак не реагирую на то, как выглядит тот или иной
группа архетипов отражают наше ценностное поле: то, как мы человек, пока он не обратился ко мне за профессиональной
живем, чем увлекаемся, какие вещи, цвета любим. Как стилист помощью. Если честно, мне чужд снобизм многих коллег, которые
я по определенной системе подбираю для каждого архетипа считают отсутствие стиля едва ли не самым тяжким из грехов
цветовую палитру, крой, ткани, принты и украшения. (Улыбается — Прим. авт.).
У каждого бренда тоже есть свое ценностное поле, которое близко А каков ваш стиль, если описать его несколькими словами?
нам или нет. Например, если человеку важно выделяться, быть «Интеллектуальная сексуальность»: простые формы, лаконичные
Áèçíåñ Ëåäè life выбирать бренды, выпускающие одежду с асимметричным кроем, и женских предметов гардероба с добавлением минималистич-
цветовые сочетания, отсутствие принта, сочетание мужских
оригинальным, идти против системы, он будет подсознательно
ных украшений.
рваными элементами, очень яркими цветами или сочетаниями
нескольких принтов.
8 IG: style.lena.grebennikova