Page 10 - Журнал "Бизнес-леди life" 02-03/2020
P. 10

персоны | блиц-интервью
                                                             С















                                                                 СТИЛЬ






                                                              с интеллектом




                                                              Наша гостья, стилист Елена Гребенникова,
                                                              утверждает, что в одежде главное — не соот-
                                                              ветствие модным тенденциям, а отражение ин-
                                                              дивидуальности человека, поэтому тщательно
                                                              и разумно, по определенной системе, подбирает
                                                              для своих клиентов цвета, комплекты и брен-
                                                              ды. А помогает ей в этом… Карл Густав Юнг.

                        Интервью: Е. Билевская                У вас есть курс «Стилизация фотосессий». Имеется в виду
                   Фото: из архива Е. Гребенниковой           помощь тем, кто хочет сделать фотосессию, например, в стиле
            Елена, один из ваших слоганов в «Инстаграме» — «Про стиль   20-х годов: как подобрать шляпку, туфли, украшения?
            с интеллектом». Расшифруйте, пожалуйста, для наших читателей.  Это курс для стилистов. Я имею большой опыт стилизации фото-
            Стиль — не просто сочетание цветов и предметов гардероба   сессий разного формата: fashion-съемки, съемки для контента,
            между собой. Одежда рассказывает про нас намного больше, чем    лукбуки, образные фотосессии — очень востребованные направ-
            мы думаем. Это ведь огромный инструментарий, отражающий наш   ления. На курсе я делюсь своим опытом с коллегами и рассказы-
            выбор, сферу деятельности, настроение. Поэтому в своей работе   ваю про разные форматы съемок и способы стилизации.
            я использую понятие «психология стиля». Например, при подборе   Также провожу трансформационные фотосессии для клиен-
            для клиента цветовой палитры мне важно найти именно то, что   тов: когда через созданные образы ты как бы проживаешь
            расскажет о человеке лично, а не о модных трендах, тенденциях.   определенную эмоцию, опыт, что помогает раскрыть потенциал
            Иногда разработка стилевой концепции занимает до 2–3 месяцев.  и раскрепоститься.
            Мы должны понимать, что носим, и думать, прежде чем что-то    Наверное, постоянно замечаете ошибки в том, как одеваются
            на себя надеть. Одежда — продолжение нас, а не отдельно взятая   женщины на улице? Есть среди них самые распространен-
            история.                                          ные и самые нелепые?
            Что означает и как происходит разбор брендов и коллекций   Это не ошибки, а просто незнание определенных правил. Иногда,
            по архетипам?                                     к сожалению, — лень и отсутствие интереса к собственной пер-
            Систему архетипов создал К. Г. Юнг. Если кратко, архетип или   соне. Я никак не реагирую на то, как выглядит тот или иной
            группа архетипов отражают наше ценностное поле: то, как мы   человек, пока он не обратился ко мне за профессиональной
            живем, чем увлекаемся, какие вещи, цвета любим. Как стилист   помощью. Если честно, мне чужд снобизм многих коллег, которые
            я по определенной системе подбираю для каждого архетипа   считают отсутствие стиля едва ли не самым тяжким из грехов
            цветовую палитру, крой, ткани, принты и украшения.  (Улыбается — Прим. авт.).
            У каждого бренда тоже есть свое ценностное поле, которое близко   А каков ваш стиль, если описать его несколькими словами?
            нам или нет. Например, если человеку важно выделяться, быть   «Интеллектуальная сексуальность»: простые формы, лаконичные
       Áèçíåñ Ëåäè life  выбирать бренды, выпускающие одежду с асимметричным кроем,   и женских предметов гардероба с добавлением минималистич-
                                                              цветовые сочетания, отсутствие принта, сочетание мужских
            оригинальным, идти против системы, он будет подсознательно
                                                              ных украшений.
            рваными элементами, очень яркими цветами или сочетаниями
            нескольких принтов.
     8                                         IG: style.lena.grebennikova
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15