Page 24 - Журнал "Бизнес-леди life" 11-12/2020
P. 24

бизнес-тайм | маркетинг










            Маркетинг



            в Сети, или




            Как понравиться



            поисковикам







            Задача продавца — понравиться покупателю. Так получается, что именно поисковик обеспе-
            чивает доступ к потенциальным клиентам, выводя (или не выводя) сайт в топ запросов.
            Поэтому важно предлагать не только качественный товар, но и качественный контент,
            чтобы поисковая система сочла информацию на сайте наиболее релевантной. Но по каким
            критериям она оценивает релевантность?

            Частота ключевых слов                             Лучше, если она достигает отметки в 100%, но в некоторых
            Формирование семантического ядра предполагает рас-  случаях это просто невозможно. Программы по распозна-
            пределение ключевых слов на страницах сайта. Но иногда  ванию плагиата подвергаются регулярным обновлениям,
            SEO-специалисты чрезмерно увлекаются ключевыми сло-  так что обмануть их перестановкой слов и использованием
            вами, из-за чего конкретный материал может содержать  синонимов не получится. Одним словом, если вы стреми-
            их в избыточном количестве, что существенно затрудняет  тесь попасть в топ Яндекса или Гугла, озадачьтесь поиском
            восприятие текста. А если вспомнить страницы, полно-  хорошего журналиста или добросовестного копирайтера.
            стью состоящие из бессмысленных цепочек ключевых
            слов, картинка получается удручающая. С некоторых пор  Простота восприятия
            поисковики не одобряют чрезмерный акцент на ключевых  Чем сложнее ваш текст, тем меньше у него шансов понра-
            словах, понижая рейтинг страниц, ими злоупотребля-  виться поисковикам. Разумеется, бывают исключения,
            ющих. Если на вашем сайте таких страниц несколько,   но работать, рассчитывая стать одним из них, — большая
            его рейтинг будет неуклонно понижаться.           ошибка. Чтобы и по этому параметру поисковик оценил
                                                              вас положительно, избегайте словесного мусора и специа-
            Объем текстов                                     лизированной лексики (насколько это возможно в вашем
            В случае с бизнес-сайтами одних картинок для продви-  случае). Слишком длинные предложения также нежела-
            жения будет недостаточно. Практически все страницы  тельны, но не следует фанатично разбивать их на более
            должны содержать текстовый контент, объем которого  мелкие в ущерб смыслу, как это происходит повсеместно.
            варьируется в зависимости от специфики самого бизнеса,
            типа страницы и некоторых других критериев. Старайтесь  Информативность
            не быть слишком многословными, но помните, что излиш-  Старайтесь, чтобы публикуемые тексты содержали
            няя краткость тоже может навредить. Если вы хотите  действительно полезную информацию — с фактами
            рассказать о новой услуге или ведете на сайте блог, можно  и конкретными примерами. Вы можете взять необходи-
            позволить себе текст до 15 тысяч знаков, но в остальных  мые материалы из проверенных источников, при этом
       Áèçíåñ Ëåäè life  Уникальность                         делать копирайтинг. И помните, что сегодня предпочте-
                                                              не забывайте соблюдать авторское право и как минимум
            случаях придерживайтесь золотой середины.
                                                              ние отдается яркости и живости речи — поэтому чем
            Если сравнивать с периодом пятилетней давности, сейчас  искренней и эмоциональней вы прокомментируете свою

                                                              словами и фразами, которые не несут смысловой нагрузки.
            тенту. Когда речь не идет об описании товара, уникаль-
     22     поисковики стали более суровы к неоригинальному кон-  публикацию, тем лучше. Однако не стоит злоупотреблять
            ность до 90% включительно уже считается недостаточной.  Например, междометиями.
   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29