Page 13 - Журнал "Бизнес-леди life" 08-09/2019
P. 13

бизнес-тайм | маркетинг




















             Кризис –



                               не повод




                                         экономить








            В условиях кризиса многие сталкиваются с необходимостью сокращения бюджета, и первой в немилость
            1
            попадает реклама. Логика как будто бы верная: если компании не хватает денег на необходимое, о ре-
            кламе и думать не приходится. Но на деле предприятия, пожертвовавшие этой статьей расходов, ока-
            зываются в убытке, а иногда и вовсе закрываются. Почему же реклама в кризисные времена так нужна?



                 Экономия

                                                              но даже сохраните прежние объемы рекламы, это ясно покажет
                                                              всем, что вы успешны и стабильны. Для потенциальных партнеров
                                                              и клиентов это несомненная демонстрация того, что с вами можно
            В кризис большинство компаний отказывается от рекламы,  4
            и рекламные агентства тоже оказываются на грани если не бан-
                                                              иметь дело и кризис вас не коснулся.
           2                                                      Потерять клиентуру гораздо проще, чем ее снова приобрести,
            кротства, то финансовой ямы. Соответственно, рекламные расценки
                                                                  Сохранение поддержки
            значительно снижаются, а если вы попадете в период скидок,
                                                                  уже имеющихся клиентов
            как правило приуроченных к праздничным мероприятиям, или
            закажете рекламу заблаговременно, то сэкономите еще больше.
                 Возможность выделиться

                                                              оставалась вам преданной, просто необходимо периодически
            Второй плюс вытекает из первого: чем меньше участников рынка   и кризис это только доказывает. Если вы хотите, чтобы аудитория
                                                              напоминать о себе. Тем, кто этого не делает, очень скоро придется
            соглашается на рекламу, тем свободнее рекламное поле и тем замет-  уступить место более рьяным и сообразительным конкурентам,
            нее вы становитесь. Если в докризисное время ваше объявление  5
                                                              не склонным недооценивать рекламу.
            (материал, ролик) могло потеряться в череде конкурентных, то сейчас
            шанс, что это произойдет, куда меньше, особенно если с умом подо-     Открытие новых площадок
           3                                                  Если отказываться от рекламы невыгодно, то, может быть, выгодно   www.businesslady-life.ru
            брать площадку. Именно в этом секрет компаний, которые в кризис
            не приходят к упадку, а, наоборот, поднимаются, – в то время как
                                                              менять рекламные площадки? На этот вопрос можно ответить
            остальные лихорадочно сокращают расходы, они успешно разви-
                                                              утвердительно. Скажем, если раньше вы прибегали к телевизион-
            ваются, и во многом благодаря рекламе.
                                                              ной рекламе, а сейчас она вам не по карману, обратите внимание

                 Демонстрация успеха
                                                              наймите эффективного комьюнити-менеджера для аккаунтов
            Рекламные площадки пустеют, партнеры то и дело заводят разговор   на Интернет. Перепрофилируйте сайт под интернет-продажи,
                                                              компании в соцсетях, используйте бесплатные интернет-плат-
            об урезании средств – в таких условиях трудно не опустить руки.   формы, и тогда к вам придут новые клиенты, а вместе с ними   11
            Но, если вы не только не исчезнете из рекламного пространства,   и большая прибыль.
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18