Page 13 - Журнал "Бизнес-леди life" 08-09/2019
P. 13
бизнес-тайм | маркетинг
Кризис –
не повод
экономить
В условиях кризиса многие сталкиваются с необходимостью сокращения бюджета, и первой в немилость
1
попадает реклама. Логика как будто бы верная: если компании не хватает денег на необходимое, о ре-
кламе и думать не приходится. Но на деле предприятия, пожертвовавшие этой статьей расходов, ока-
зываются в убытке, а иногда и вовсе закрываются. Почему же реклама в кризисные времена так нужна?
Экономия
но даже сохраните прежние объемы рекламы, это ясно покажет
всем, что вы успешны и стабильны. Для потенциальных партнеров
и клиентов это несомненная демонстрация того, что с вами можно
В кризис большинство компаний отказывается от рекламы, 4
и рекламные агентства тоже оказываются на грани если не бан-
иметь дело и кризис вас не коснулся.
2 Потерять клиентуру гораздо проще, чем ее снова приобрести,
кротства, то финансовой ямы. Соответственно, рекламные расценки
Сохранение поддержки
значительно снижаются, а если вы попадете в период скидок,
уже имеющихся клиентов
как правило приуроченных к праздничным мероприятиям, или
закажете рекламу заблаговременно, то сэкономите еще больше.
Возможность выделиться
оставалась вам преданной, просто необходимо периодически
Второй плюс вытекает из первого: чем меньше участников рынка и кризис это только доказывает. Если вы хотите, чтобы аудитория
напоминать о себе. Тем, кто этого не делает, очень скоро придется
соглашается на рекламу, тем свободнее рекламное поле и тем замет- уступить место более рьяным и сообразительным конкурентам,
нее вы становитесь. Если в докризисное время ваше объявление 5
не склонным недооценивать рекламу.
(материал, ролик) могло потеряться в череде конкурентных, то сейчас
шанс, что это произойдет, куда меньше, особенно если с умом подо- Открытие новых площадок
3 Если отказываться от рекламы невыгодно, то, может быть, выгодно www.businesslady-life.ru
брать площадку. Именно в этом секрет компаний, которые в кризис
не приходят к упадку, а, наоборот, поднимаются, – в то время как
менять рекламные площадки? На этот вопрос можно ответить
остальные лихорадочно сокращают расходы, они успешно разви-
утвердительно. Скажем, если раньше вы прибегали к телевизион-
ваются, и во многом благодаря рекламе.
ной рекламе, а сейчас она вам не по карману, обратите внимание
Демонстрация успеха
наймите эффективного комьюнити-менеджера для аккаунтов
Рекламные площадки пустеют, партнеры то и дело заводят разговор на Интернет. Перепрофилируйте сайт под интернет-продажи,
компании в соцсетях, используйте бесплатные интернет-плат-
об урезании средств – в таких условиях трудно не опустить руки. формы, и тогда к вам придут новые клиенты, а вместе с ними 11
Но, если вы не только не исчезнете из рекламного пространства, и большая прибыль.