Page 14 - Журнал "Бизнес-леди life" 08-09/2019
P. 14
персоны | успех
Елена Худякова
«Бизнесом правит любовь»
Интервью: Е. Кретова Фото: из архива Е. Худяковой
Направление hand-made и народные ремесла в последнее время обретают большую популярность. Но по-
скольку не у всех людей есть свободное время для творчества, его все чаще внедряют в корпоративную
культуру организаций, в культуру города. Перед профессионалами сферы event стоит задача не только
развлекать, но и создавать что-то интересное, полезное, давать людям возможность проявить себя
в коллективе в неформальной обстановке. Без всего этого невозможно продержаться на event-рынке
много лет, как это сделала компания «Колесница Мастеров». Сегодня мы поговорим с ее руководителем
Еленой Худяковой, которая утверждает, что любовь к своему делу способна сворачивать горы.
Елена, как возникла идея создать компанию? С чего все Вы помните первый мастер-класс?
началось? Да, помню. Создавали солнечных коней из лыка, обереги из
Сначала мы проводили народные мастер-классы только на своей лоскутов, лепили из глины, расписывали деревянные игрушки,
территории, затем организаторы мероприятий очень заинтересо- глиняные свистульки. Рукодельные мастер-классы я проводила
вались нашей деятельностью и предложили делать то же самое сама, а в художественные и ремесленные привлекала других
на других площадках. Я подготовила предложение с перечнем профессионалов. Когда стало больше выездов, задачи услож-
возможных выездных мастер-классов, а дальше все пошло само нились. Я поняла, что пора расширять команду, делегировать
собой. Тогда не существовало подобных компаний, поэтому задачи, и оставила себе только организационную деятельность.
конкуренция нам не грозила. Мы придумали бренд, создали сайт «Колесница Мастеров» возникла в 2009 году. С тех пор
и стали одними из первых. направление hand-made как-то изменилось (характер, новые
По эмоциям участников на наших мастер-классах было видно: течения или, может быть, материалы)?
Áèçíåñ Ëåäè life делая первые шаги в творчестве, приходят в восторг от самих Часть из них была показательной, а часть – с активным вовле-
Наше первое предложение включало 10–12 видов мастер-классов.
люди настолько скованны и так боятся своих возможностей, что,
себя. Организации ведь очень заинтересованы в раскрытии
чением участников в процесс. Со временем стало появляться
новых граней и талантов своих сотрудников, а мы, образно говоря,
множество коллективных творческих мероприятий, в том числе
Заказчики отчасти формировали новые виды досуга, делились
в том, что каждый из них может больше, чем думает. И не только
12 начали помогать завядшим цветам распускаться: убеждали людей тимбилдингов. Конечно, мы всегда были в поисках свежих идей.
в творчестве, но и в других сферах жизни. своими мыслями, которые воплощались в жизнь. На нашем