Page 14 - Журнал "Бизнес-леди life" 08-09/2019
P. 14

персоны | успех





























             Елена Худякова








                                               «Бизнесом правит любовь»





                                                              Интервью: Е. Кретова   Фото:  из архива Е. Худяковой


            Направление hand-made и народные ремесла в последнее время обретают большую популярность. Но по-
            скольку не у всех людей есть свободное время для творчества, его все чаще внедряют в корпоративную
            культуру организаций, в культуру города. Перед профессионалами сферы event стоит задача не только
            развлекать, но и создавать что-то интересное, полезное, давать людям возможность проявить себя
            в коллективе в неформальной обстановке. Без всего этого невозможно продержаться на event-рынке
            много лет, как это сделала компания «Колесница Мастеров». Сегодня мы поговорим с ее руководителем
            Еленой Худяковой, которая утверждает, что любовь к своему делу способна сворачивать горы.

            Елена, как возникла идея создать компанию? С чего все   Вы помните первый мастер-класс?
            началось?                                         Да, помню. Создавали солнечных коней из лыка, обереги из
            Сначала мы проводили народные мастер-классы только на своей   лоскутов, лепили из глины, расписывали деревянные игрушки,
            территории, затем организаторы мероприятий очень заинтересо-  глиняные свистульки. Рукодельные мастер-классы я проводила
            вались нашей деятельностью и предложили делать то же самое   сама, а в художественные и ремесленные привлекала других
            на других площадках. Я подготовила предложение с перечнем   профессионалов. Когда стало больше выездов, задачи услож-
            возможных выездных мастер-классов, а дальше все пошло само   нились. Я поняла, что пора расширять команду, делегировать
            собой. Тогда не существовало подобных компаний, поэтому   задачи, и оставила себе только организационную деятельность.
            конкуренция нам не грозила. Мы придумали бренд, создали сайт   «Колесница Мастеров» возникла в 2009 году. С тех пор
            и стали одними из первых.                         направление hand-made как-то изменилось (характер, новые
            По эмоциям участников на наших мастер-классах было видно:   течения или, может быть, материалы)?
       Áèçíåñ Ëåäè life  делая первые шаги в творчестве, приходят в восторг от самих   Часть из них была показательной, а часть – с активным вовле-
                                                              Наше первое предложение включало 10–12 видов мастер-классов.
            люди настолько скованны и так боятся своих возможностей, что,
            себя. Организации ведь очень заинтересованы в раскрытии
                                                              чением участников в процесс. Со временем стало появляться
            новых граней и талантов своих сотрудников, а мы, образно говоря,
                                                              множество коллективных творческих мероприятий, в том числе
                                                              Заказчики отчасти формировали новые виды досуга, делились
            в том, что каждый из них может больше, чем думает. И не только
     12     начали помогать завядшим цветам распускаться: убеждали людей   тимбилдингов. Конечно, мы всегда были в поисках свежих идей.
            в творчестве, но и в других сферах жизни.         своими мыслями, которые воплощались в жизнь. На нашем
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19