Page 8 - Журнал "Бизнес-леди life" 08-09/2019
P. 8

бизнес-тайм | маркетинг











            Новые тренды в веб-дизайне



            Сайт – лицо компании. И чем оно интереснее, тем больше клиентов будет привлекать. Самое время поду-
            мать над обновлением сайта – быть может, его новый модный дизайн ускорит развитие вашего бизнеса?


                  Контакт с пользователем                     полутона. Она приходит на помощь, когда нужно срочно обновить
                                                              сайт, не затрагивая его структуру. Очень стильно смотрятся мягкие
            Один из главных трендов современного веб-дизайна – практич-  двухцветные градиентные переходы.
            ность, функциональность. Поэтому сайты содержат полезные для
            посетителей опции (онлайн-чат, онлайн-калькулятор, быстрый   Необычные шрифты и текстуры
            поиск по заданным параметрам и т.д.). Важно наладить взаимо-
            действие с потенциальным клиентом еще до личного знакомства   Дизайнеры не упускают из вида и эти детали. Шрифты сейчас
            с ним, а то и вовсе не доходя до него.            все чаще изготавливают по индивидуальному заказу: рубленые,
                                                              потертые, вытянутые, под старину и прочие. Кстати, направление
                       Лаконичное видео                       надписей на современных сайтах теперь может быть не только
                                                              горизонтальным. Самые популярные текстуры на сегодняшний
            Интернет-пользователи все больше предпочитают смотреть видео,   день – дерево и металл. Но есть и другие, не менее интересные:
            чем читать тексты. Следовательно, ценную информацию, которую вы   выцветшая бумага, вязаная ткань, холст.
            хотите донести до посетителя сайта, разумно уместить в емкий ролик
            (приветствие владельца компании, короткий клип или мультиплика-  Бессмертный минимализм
            ционная презентация о ее деятельности). При этом четкой границы
            между его началом и концом быть не должно. Таким образом, зритель,   Простота всегда в тренде. Классический белый фон по-прежнему
            просматривая ролик на автоповторе, лучше запоминает увиденное.  не теряет своей актуальности. Отказ от вычурности и лишних
                                                              нагромождений объясняется тем, что пользователи, бесконечно
                Незаурядная фотоподборка                      уставшие от информации, стремятся быстрее узнать и получить
                                                              все, что их интересует. Чем меньше декора и чем легче визуальные
            Качественные фотографии в веб-дизайне ценились всегда, но сегодня   элементы на сайте, тем прозрачнее кажется политика компании.
            они должны быть еще и броскими, экстраординарными. Например,   Поэтому в большинстве случаев (конечно, в зависимости от специ-
            пользователей впечатляют панорамные снимки на главной странице   фики бизнеса) отдается предпочтение минималистичному дизайну.
            сайта, фото, совмещенные с рисунками или сделанные с помощью
            цветных источников цвета и т.д. Кроме того, в тренде сейчас спон-
            танные снимки без постановочных сцен, фильтров и фотошопа.
                                                                           На заметку
                Ожившее веб-пространство

            Такой эффект создают 3D-типографика и синемаграфика. Будучи      Ультрафиолет – самый популярный цвет сай-
            на сайте, посетитель может ощутить себя в настоящем ресторане,   тов в этом году.
            где от блюд поднимается пар, или над бурлящим водопадом, или      Лучшее современное решение для интер-
            среди оживленного города. Один из ярких примеров в Интернете –   нет-магазинов одежды и обуви – 3D-при-
            фотография вечерней посиделки у моря. На переднем фоне дви-  мерочные.
            гающийся элемент – женская рука, которая размешивает коктейль      Сайты детских студий и творческих мастер-
            настолько натурально, что кажется, будто это видео. Изображения   ских сейчас активно оформляют иллюстра-
            с подобными визуальными эффектами ощутимо выигрывают      циями, нарисованными вручную.
       Áèçíåñ Ëåäè life  Цветовые эксперименты                       бары, музыкальные магазины, бутики одежды
                                                                     Мода на 80–90-е годы пришла и в веб-дизайн:
            у обычных картинок, причем без ущерба для загрузки сайта.
                                                                     часто выбирают оформление интернет-стра-
                                                                     ниц, напоминающее обложки грампластинок

            это все равно должно быть сделано со вкусом). Широко исполь-
     6      Сейчас в веб-дизайне модно сочетать яркие, дерзкие оттенки (но   и журналов того времени.
            зуется дуплекс – техника, предполагающая всего два цвета и их
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13