Page 8 - Журнал "Бизнес-леди life" 08-09/2019
P. 8
бизнес-тайм | маркетинг
Новые тренды в веб-дизайне
Сайт – лицо компании. И чем оно интереснее, тем больше клиентов будет привлекать. Самое время поду-
мать над обновлением сайта – быть может, его новый модный дизайн ускорит развитие вашего бизнеса?
Контакт с пользователем полутона. Она приходит на помощь, когда нужно срочно обновить
сайт, не затрагивая его структуру. Очень стильно смотрятся мягкие
Один из главных трендов современного веб-дизайна – практич- двухцветные градиентные переходы.
ность, функциональность. Поэтому сайты содержат полезные для
посетителей опции (онлайн-чат, онлайн-калькулятор, быстрый Необычные шрифты и текстуры
поиск по заданным параметрам и т.д.). Важно наладить взаимо-
действие с потенциальным клиентом еще до личного знакомства Дизайнеры не упускают из вида и эти детали. Шрифты сейчас
с ним, а то и вовсе не доходя до него. все чаще изготавливают по индивидуальному заказу: рубленые,
потертые, вытянутые, под старину и прочие. Кстати, направление
Лаконичное видео надписей на современных сайтах теперь может быть не только
горизонтальным. Самые популярные текстуры на сегодняшний
Интернет-пользователи все больше предпочитают смотреть видео, день – дерево и металл. Но есть и другие, не менее интересные:
чем читать тексты. Следовательно, ценную информацию, которую вы выцветшая бумага, вязаная ткань, холст.
хотите донести до посетителя сайта, разумно уместить в емкий ролик
(приветствие владельца компании, короткий клип или мультиплика- Бессмертный минимализм
ционная презентация о ее деятельности). При этом четкой границы
между его началом и концом быть не должно. Таким образом, зритель, Простота всегда в тренде. Классический белый фон по-прежнему
просматривая ролик на автоповторе, лучше запоминает увиденное. не теряет своей актуальности. Отказ от вычурности и лишних
нагромождений объясняется тем, что пользователи, бесконечно
Незаурядная фотоподборка уставшие от информации, стремятся быстрее узнать и получить
все, что их интересует. Чем меньше декора и чем легче визуальные
Качественные фотографии в веб-дизайне ценились всегда, но сегодня элементы на сайте, тем прозрачнее кажется политика компании.
они должны быть еще и броскими, экстраординарными. Например, Поэтому в большинстве случаев (конечно, в зависимости от специ-
пользователей впечатляют панорамные снимки на главной странице фики бизнеса) отдается предпочтение минималистичному дизайну.
сайта, фото, совмещенные с рисунками или сделанные с помощью
цветных источников цвета и т.д. Кроме того, в тренде сейчас спон-
танные снимки без постановочных сцен, фильтров и фотошопа.
На заметку
Ожившее веб-пространство
Такой эффект создают 3D-типографика и синемаграфика. Будучи Ультрафиолет – самый популярный цвет сай-
на сайте, посетитель может ощутить себя в настоящем ресторане, тов в этом году.
где от блюд поднимается пар, или над бурлящим водопадом, или Лучшее современное решение для интер-
среди оживленного города. Один из ярких примеров в Интернете – нет-магазинов одежды и обуви – 3D-при-
фотография вечерней посиделки у моря. На переднем фоне дви- мерочные.
гающийся элемент – женская рука, которая размешивает коктейль Сайты детских студий и творческих мастер-
настолько натурально, что кажется, будто это видео. Изображения ских сейчас активно оформляют иллюстра-
с подобными визуальными эффектами ощутимо выигрывают циями, нарисованными вручную.
Áèçíåñ Ëåäè life Цветовые эксперименты бары, музыкальные магазины, бутики одежды
Мода на 80–90-е годы пришла и в веб-дизайн:
у обычных картинок, причем без ущерба для загрузки сайта.
часто выбирают оформление интернет-стра-
ниц, напоминающее обложки грампластинок
это все равно должно быть сделано со вкусом). Широко исполь-
6 Сейчас в веб-дизайне модно сочетать яркие, дерзкие оттенки (но и журналов того времени.
зуется дуплекс – техника, предполагающая всего два цвета и их