Page 23 - Журнал "Бизнес-леди life" #06-07/2019
P. 23
подходу мы быстро завоевали рынок, в короткие сроки в производстве среди российских брендов все еще
выросли и продолжаем расти. Почти сразу начали очень низкая, хотя идет бум. Это новая ниша для нашей
работать с сетями Lamoda и Wildberries. Уже 4 раза страны. И на данный момент места хватит всем.
участвовали в Неделе моды в Москве с показами. Конечно, ребятам, которые хотят начать собственное
Сегодня нашей торговой марке почти 5 лет. В моей дело, недостает стимула, уверенности. Страшно сделать
команде 82 человека, и компания постоянно первый шаг, поверить в свои силы. И я стараюсь быть
развивается. мотиватором на личном примере. Веду популярный
В чем состоит концепция бренда? блог в «Инстаграме», где охотно делюсь своими лайф-
Прежде всего – легкость, радость. Мы такие летящие, хаками, предостерегаю от ошибок, которые сама совер-
яркие, солнечные, что отражается в названии Fashion. шала на профессиональном пути.
Love. Story. Логотип – круг. Можно менять слова местами, У вас получается совмещать бизнес и личную жизнь?
а смысл не изменится. Для каждого наряда своя история У меня двое детей. Дочери 14 лет, сыну 7. Конечно,
любви. Такова наша философия. я занята и не могу быть с ними постоянно, но свободные
Демократичный российский бренд женской одежды – часы отдаю семье. Цель создания своего бизнеса – воль-
про девушек, которые любят моду, любовь, историю. ное распоряжение временем. Нужно много работать,
Почему изначально было выбрано это направление но и качественно отдыхать. Это была моя мечта, и она
в бизнесе? воплотилась. Благодаря тому, что у меня отлажены
Всю жизнь занимаюсь фэшн-ритейлом. Это единствен- бизнес-процессы, мы часто улетаем в отпуск.
ное, что я могу делать профессионально, хотя училась В общении с детьми я беру силы и мотивацию к даль-
на переводчика. После университета год отработала нейшей работе. Обязательно должны быть такие вещи,
в службе размещения в гостинице и окончательно которые заряжают. Для меня это семья. Есть много
поняла, что живу не так, как мечтала. Я всегда хотела предпринимателей с потухшим взглядом. У них низ-
быть независимой и принимать решения самостоя- кий уровень энергии. Я же просыпаюсь с горящими
тельно. Нести ответственность за собственную жизнь глазами и готова творить, хотя у меня не творческая
и быть дирижером своей судьбы. Работа в отеле – един- деятельность. Люблю это делать и довольна результатом.
ственная запись в моей трудовой книжке. Считаете ли вы себя успешной женщиной?
У меня в семье все предприниматели. Тетя по сей день Да, я считаю, что полностью реализовала себя как пред-
управляет премиальными салонами женской одежды, приниматель и женщина в целом. Но при этом нельзя
и я еще студенткой ей помогала. Поэтому мне было останавливаться. Я «достигатор», поэтому всегда ставлю
предрешено начинать бизнес в модной индустрии. новые цели. Прихожу к ним и иду к следующим.
В 2004 году я открыла первый магазин и занималась А в чем, на ваш взгляд, секрет успеха?
этим 10 лет, а дальше… трансформировала свое дело. Один из секретов – хорошее образование. Я люблю
Вы с итальянской марки перешли на отечественную. учиться. Нередко участвую в небольших программах,
Насколько реально сегодня развивать модный бренд тренингах. Обучалась в Гарвардской бизнес-школе
в России? И насколько рискованно? на онлайн-курсе «Мастерство переговоров». Получила
А я рисковый человек. Любой предприниматель дол- знания в Сколково. Это была программа по развитию
жен испытывать судьбу, но осознанно. Приходилось лидерского потенциала, командообразования, которая
принимать опасные решения, но я знала, что они сильно мне помогла в трансформации бизнеса.
способствуют росту. И именно мой 10-летний опыт Учеба наполняет меня как личность. Делает лучше. Есть
в управлении розничными магазинами дал четкое два принципа, которыми я руководствуюсь, две филосо-
понимание о спросе. Несложно было выяснить, что фии. Первая – обучение длиною в жизнь. И вторая – art
понравится девушкам. de vivre («искусство жить» – Прим. ред.).
Сегодня мы переживаем бум моды на российских дизай- Регина, о чем мечтаете сейчас?
неров и производителей. Тенденция быть одетым в про- Планов и желаний, как всегда, очень много. И это
дукцию отечественных брендов набирает популярность. не только про бизнес – есть и личные цели, но всегда
Поэтому найти покупателей очень легко. Особенно амбициозные. Сейчас меня очень интересует тема
с нашей бизнес-моделью и работой с небольшими написания книги. И я к ней двигаюсь. Блог, заметки,
капсулами. Постоянное обновление ассортимента дает которые начала для себя вести, – все это станет книгой.
устойчивое конкурентное преимущество. Книгой по бизнесу, конечно же.
На мой взгляд, фаст-фэшн – самое интересное и пер-
спективное направление для создания собственной
торговой марки. На это поступает огромное количе- www.businesslady-life.ru
ство запросов. Тема популярна. Поэтому я преподаю
в Fashion Factory School. У меня авторский курс «Как Тел.: +7 (903) 974-17-17
создать свой бренд одежды». Сейчас уже идет второй Сайт: fashionlovestory.ru
поток. Тем молодым людям, кто видит себя в моде, IG: fashion.love.story | regilist
я рассказываю, как сделать так, чтобы это был работа- 21
ющий системный бизнес, а не ремесло. Конкурентность