Page 22 - Журнал "Бизнес-леди life" #06-07/2019
P. 22

персоны | успех



                                                     Наш журнал уже много лет является инфор-
                                                     мационным партнером премии Ernst&Young
                                                     «Деловые женщины», и этот год не стал
                                                     исключением. В мае состоялась очередная
                                                     церемония награждения победительниц
                                                     премии. Помимо основных номинаций (их на-
                                                     считывалось 12), как всегда, были и специ-
                                                     альные. Обычно это сюрприз для тех, кому
                                                     они присуждаются. Премию «Трансформа-
                                                     ция бизнеса» получила Регина Листопад.
                                                     Она совершенно не ожидала, что назовут ее
                                                     имя, и даже не смогла ничего сказать, кроме
                                                     «Спасибо!».
                                                     После церемонии мы решили поговорить
                                                     с Региной и узнать, как нужно трансфор-
                                                     мировать бизнес, чтобы получить такую
               Я
               Я
                                                     высокую оценку компетентного и профес-
        «       – рисковый
        «       – рисковый
                                                     сионального жюри.
                                                                        человек»
                                                                         человек»











                                                    Интервью: С. Давыдова   Фото:  из архива Р. Листопад

            Регина, как вы решили бороться за премию, и стре-  полного цикла: от разработки до готовой партии.
            мились ли к победе?                               И построила полностью автономную компанию.
            Сначала мне казалось, что главное – участие. Просто   Начали с небольшой капсульной коллекции – всего
            обозначиться. Сделать очередной вызов самой себе.   7 артикулов. Создавали без привлечения профес-
            Но, как говорится, аппетит приходит во время еды.   сионалов, исключительно на моем опыте и знании
            И ближе к концу желание победить стало очень силь-  потребительского спроса. У меня нет образования
            ным. Правда, в номинации «Мода и красота», где    в мире моды, но я понимаю, как управлять процес-
            я была заявлена, заветная статуэтка мне не досталась.   сами. В нас никто не инвестировал, поэтому, когда не
            Расстроилась, конечно, – и вдруг услышала свое имя   было свободных денег, я сама ездила к поставщикам
            в специальной премии «Трансформация бизнеса».     ткани, на фабрики по пошиву одежды и договарива-
            Это был абсолютный сюрприз. Я так разволновалась,   лась о выплатах по частям. Благодаря быстрому циклу
            что действительно ничего не смогла сказать. Очень   товар поступал на полки магазина, когда еще остава-
            рада именно такой награде! Она полностью отражает   лась неделя отсрочки. Мы успевали вовремя платить
            меня и те события, которые произошли в моей работе   и зарекомендовали себя как надежного партнера. Это
            за последнее время.                               дало возможность брать еще больше сырья, заказывать
            Расскажите о своем деле. И почему именно вы побе-  больше изделий.
            дили в этой номинации?                            Росла фирма гигантскими шагами. Я четко понимала,
       Áèçíåñ Ëåäè life  бизнеса. До этого я в течение десяти лет (с 2004 года)   том на коммерческую составляющую и коротким
                                                              как нужно действовать: изготавливать одежду с акцен-
            В 2014 году случилась тотальная трансформация моего
                                                              циклом производства. От эскиза до готовой партии
            владела сетью небольших мультибрендовых магазинов
                                                              не должно пройти более 3–4 недель. Это называется
            под названием Trendy Lady, но грянул кризис. Стало
                                                              будущее. Стремительный темп! В офисе, на производ-
            создавать собственный бренд одежды. Причем я сразу
     20     ясно, что нужно что-то менять, и у меня появилась идея   фаст-фэшн, и я вижу за этим направлением большое
            видела огромные перспективы роста в производстве   стве всегда царит бешеная энергетика. Благодаря такому
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27