Page 12 - Журнал "Бизнес-леди life" #06-07/2019
P. 12
бизнес-тайм | маркетинг
личный бренд?
В условиях модернизации в образовательном про- потерять рабочее место во время экономических кри-
странстве важное значение имеет конкурентоспо- зисов и массовых сокращений. Педагог-бренд чув-
собность. На фоне рыночных отношений должны ствует себя уверенно в изменяющихся обстоятельствах.
произойти изменения личной позиции педагога: от
статуса обычного служащего, пассивно ожидающего, ОЦЕНИТЕ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА
когда государство обратит внимание на его профес- Бренд педагога – это образ, который сформировался
сиональные находки, к позиции активного субъекта для учеников, слушателей курсов, читателей, то есть для
образовательной деятельности. Конкуренция опре- вашей целевой аудитории. Необходимо уметь сфор-
делила акценты на управленческие технологии, каче- мировать статус эксперта, определить свои лучшие
ство и инновации в системе образования. качества, потенциал, развиваться как профессионал
Новые требования к педагогу – умение распоря- и показывать это аудитории. Основной вопрос – какими
жаться своим профессиональным капиталом и нахо- они вас видят?
дить наиболее выгодные сферы его применения, Работа по созданию персонального бренда способствует
задуматься о своей успешности и конкурентоспо- установлению баланса между внутренним и внешним
Áèçíåñ Ëåäè life соревновании для современного педагога является способны. В современном конкурентном соревнова-
миром. Надо себя презентовать, показать, на что вы
собности. Главным преимуществом в конкурентном
нии личный бренд помогает выстроить собственный
необходимость создать себе имя, личный бренд,
путь самообразовательной деятельности, самоопреде-
чтобы он приносил стабильный доход.
учителем, а мастером педагогического дела. Личный
менее уязвимым во время экономических неурядиц.
10 Человек, обладающий сильным брендом, остается литься, самоутвердиться и почувствовать себя не просто
Компетентный педагог знает себе цену и не боится бренд способствует эффективному структурированию