Page 12 - Журнал "Бизнес-леди life" #06-07/2019
P. 12

бизнес-тайм | маркетинг















































                       личный бренд?










            В условиях модернизации в образовательном про-    потерять рабочее место во время экономических кри-
            странстве важное значение имеет конкурентоспо-    зисов и массовых сокращений. Педагог-бренд чув-
            собность. На фоне рыночных отношений должны       ствует себя уверенно в изменяющихся обстоятельствах.
            произойти изменения личной позиции педагога: от
            статуса обычного служащего, пассивно ожидающего,       ОЦЕНИТЕ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА
            когда государство обратит внимание на его профес-  Бренд педагога – это образ, который сформировался
            сиональные находки, к позиции активного субъекта   для учеников, слушателей курсов, читателей, то есть для
            образовательной деятельности. Конкуренция опре-   вашей целевой аудитории. Необходимо уметь сфор-
            делила акценты на управленческие технологии, каче-  мировать статус эксперта, определить свои лучшие
            ство и инновации в системе образования.           качества, потенциал, развиваться как профессионал
            Новые требования к педагогу – умение распоря-     и показывать это аудитории. Основной вопрос – какими
            жаться своим профессиональным капиталом и нахо-   они вас видят?
            дить наиболее выгодные сферы его применения,      Работа по созданию персонального бренда способствует
            задуматься о своей успешности и конкурентоспо-    установлению баланса между внутренним и внешним
       Áèçíåñ Ëåäè life  соревновании для современного педагога является   способны. В современном конкурентном соревнова-
                                                              миром. Надо себя презентовать, показать, на что вы
            собности. Главным преимуществом в конкурентном
                                                              нии личный бренд помогает выстроить собственный
            необходимость  создать  себе  имя,  личный  бренд,
                                                              путь самообразовательной деятельности, самоопреде-
            чтобы он приносил стабильный доход.
                                                              учителем, а мастером педагогического дела.  Личный
            менее уязвимым во время экономических неурядиц.
     10     Человек, обладающий сильным брендом, остается     литься, самоутвердиться и почувствовать себя не просто
            Компетентный педагог знает себе цену и не боится   бренд способствует эффективному структурированию
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17