Page 8 - Журнал "Бизнес-леди life" #06-07/2019
P. 8

бизнес-тайм | маркетинг























                                             ТОП СРЕДСТВ



                         ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ







            В любом бизнесе наступает момент, когда уровень продаж снижается, а не-
            когда эффективные механизмы привлечения новых клиентов больше не ра-
            1
            ботают. Отчаиваться в такой ситуации не стоит, тем более что у лю-
            бой проблемы есть решение. Итак, что может помочь увеличить прибыль?


                Бесплатный период
                пользования                                   чтобы они были небольшими, – клиент готов подо-
                                                              ждать, если понимает, что ваша продукция каче-
            Многие компании отказываются предоставить клиен-  ственная. Важно, чтобы эти сроки действительно
            там бесплатный период пользования, и совершенно   соблюдались. Ведь если вы однажды обманули кли-
            напрасно. Желание не упустить прибыль во что бы  4
                                                              ента, то вряд ли он доверится вам повторно.
            то ни стало в конце концов обернется против вас, ведь,
            потакая ему, вы упускаете возможность расширить      Дополнительные
                                                                 стимулы для покупки
            клиентскую базу. Привыкнув к услуге за определенный   Если вы можете предоставить клиенту что-то еще,
           2                                                  помимо пользы или удовольствия от покупки, сде-
            период, человек чаще всего соглашается ее продлить,
            но уже не бесплатно. Таким образом, отказавшись
                                                              лайте это. Бонусом может быть не только скидка на
            от сиюминутной выгоды, вы выиграете в перспективе.
                                                              последующие покупки, но и участие в каком-то меро-
                Анализ ошибок
            Кто, заходя на продающий сайт, сталкивался с отри-  приятии. К примеру, укажите, что 1% средств от про-
                                                              дажи компания перечисляет фонду помощи детским
            цательными отзывами? Компания стремится продать   домам или другим благотворительным организациям.
            товар, и представляется вполне логичным, что она   Так у клиента появится ощущение, что он не просто
            публикует прежде всего выхолощенные однообраз-    приобретает товар или услугу, но и участвует в соци-
                                                              ально значимой акции.
            ные отзывы. Но согласитесь: по-настоящему сильный  5
            игрок не боится признавать свои ошибки. Получив
            негативную реакцию, не игнорируйте ее, а помогите    Сюрпризы
            клиенту устранить проблему. Опубликовав такой     Компания, которая оказывает свои услуги качественно
                                                              и в срок, уже заслуживает уважения. Но компания,
            отзыв на сайте и описав, что компания предприняла,
       Áèçíåñ Ëåäè life  3  Предоставление гарантий           дарящая клиентам подарки, – это совсем другой уро-
            чтобы клиент был доволен, вы тем самым покажете,
            что умеете справляться с трудностями.
                                                              вень. Маленькая безделушка, которую клиент найдет,
                                                              открыв посылку, приличная сумма бонусных баллов
                                                              в честь его дня рождения, поощрение постоянным
            нужным уделять этому внимание. Отправляя товар
                                                              покупателей, мотивирующей их оставаться с вами
     6      Здесь все настолько просто, что многие не считают   клиентам – все это станет неожиданностью для ваших
            клиенту, укажите сроки его получения. Не так важно,   и дальше.
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13