Page 8 - Журнал "Бизнес-леди life" #06-07/2019
P. 8
бизнес-тайм | маркетинг
ТОП СРЕДСТВ
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
В любом бизнесе наступает момент, когда уровень продаж снижается, а не-
когда эффективные механизмы привлечения новых клиентов больше не ра-
1
ботают. Отчаиваться в такой ситуации не стоит, тем более что у лю-
бой проблемы есть решение. Итак, что может помочь увеличить прибыль?
Бесплатный период
пользования чтобы они были небольшими, – клиент готов подо-
ждать, если понимает, что ваша продукция каче-
Многие компании отказываются предоставить клиен- ственная. Важно, чтобы эти сроки действительно
там бесплатный период пользования, и совершенно соблюдались. Ведь если вы однажды обманули кли-
напрасно. Желание не упустить прибыль во что бы 4
ента, то вряд ли он доверится вам повторно.
то ни стало в конце концов обернется против вас, ведь,
потакая ему, вы упускаете возможность расширить Дополнительные
стимулы для покупки
клиентскую базу. Привыкнув к услуге за определенный Если вы можете предоставить клиенту что-то еще,
2 помимо пользы или удовольствия от покупки, сде-
период, человек чаще всего соглашается ее продлить,
но уже не бесплатно. Таким образом, отказавшись
лайте это. Бонусом может быть не только скидка на
от сиюминутной выгоды, вы выиграете в перспективе.
последующие покупки, но и участие в каком-то меро-
Анализ ошибок
Кто, заходя на продающий сайт, сталкивался с отри- приятии. К примеру, укажите, что 1% средств от про-
дажи компания перечисляет фонду помощи детским
цательными отзывами? Компания стремится продать домам или другим благотворительным организациям.
товар, и представляется вполне логичным, что она Так у клиента появится ощущение, что он не просто
публикует прежде всего выхолощенные однообраз- приобретает товар или услугу, но и участвует в соци-
ально значимой акции.
ные отзывы. Но согласитесь: по-настоящему сильный 5
игрок не боится признавать свои ошибки. Получив
негативную реакцию, не игнорируйте ее, а помогите Сюрпризы
клиенту устранить проблему. Опубликовав такой Компания, которая оказывает свои услуги качественно
и в срок, уже заслуживает уважения. Но компания,
отзыв на сайте и описав, что компания предприняла,
Áèçíåñ Ëåäè life 3 Предоставление гарантий дарящая клиентам подарки, – это совсем другой уро-
чтобы клиент был доволен, вы тем самым покажете,
что умеете справляться с трудностями.
вень. Маленькая безделушка, которую клиент найдет,
открыв посылку, приличная сумма бонусных баллов
в честь его дня рождения, поощрение постоянным
нужным уделять этому внимание. Отправляя товар
покупателей, мотивирующей их оставаться с вами
6 Здесь все настолько просто, что многие не считают клиентам – все это станет неожиданностью для ваших
клиенту, укажите сроки его получения. Не так важно, и дальше.