Page 5 - Журнал "Бизнес-леди life" #06-07/2019
P. 5
НА ОБЛОЖКЕ:
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Елена Гаврилова
Коммерческий директор
Ольга Горбунова
Руководитель спецпроектов
Светлана Нестерова
12 Екатерина Кудряшова
Редактор
Над номером работали
Лариса Зинченко, Ольга Беляева,
ОБРАЗ ЖИЗНИ Елена Александрова, Екатерина Билевская и др.
Полина Авдеева, Ксения Пименова,
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО Менеджеры по рекламе
22 В чем разница? Оксана Чиглинцева, Светлана Никитина,
Светлана Давыдова
ЭТИКЕТ Фотограф-журналист
24 Вежливость все двери открывает Вячеслав Гаврилов
Шеф-дизайнер
СТИЛЬ Джулия Хамедова
34 6 модных цветов лета
Фото на обложке:
ОТНОШЕНИЯ Фотограф – Д. Каццола
38 Свинг: стоит ли соглашаться? ИЗДАТЕЛЬ
ООО «Бизнес Лайф»
ВОЯЖ
Психолог, женский 42 Луксор. Загадки Древнего Египта АДРЕС РЕДАКЦИИ
119019, Москва,
тренер, автор методологии ул. Волхонка, д. 6, стр. 5
личностного развития САМОРАЗВИТИЕ Тел.: +7 (495) 505-26-63
48 Ольга Шигина. Что нужно тем, у кого все есть? info@businesslady-life.ru
Мария Ледда ЗДОРОВЬЕ Подписка осуществляется
www.businesslady-life.ru
52 Чем вреден ЗОЖ через редакцию журнала
«Мечтать стоит. Раз такая фантазия в уме Свидетельство о регистрации
есть, значит, она часть судьбы. Мы поме- СВЕТСКОЕ МЕНЮ ПИ № ФС77-31902,
щаем в голову определенную картинку, 58 Фитнес-запеканки выдано Федеральной службой по надзору
и она становится фрагментом нашей лич- в сфере массовых коммуникаций,
ности. Но для начала можно поставить связи и охраны культурного наследия
цель больше зарабатывать, перебраться ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ
из общежития в свое жилье... Для меня Тираж 54 000 экз.
пять лет назад то, что я осуществляю сей- Распространение
час, было чем-то нереальным, заоблач- ЛИКИ ИСТОРИИ РА ООО «МАМА МИА»
ным и космическим, но благодаря струк- 54 Ольга Спесивцева. Трагическая Жизель Тел.: +7 (495) 940-18-10, 589-08-06
туре я к поставленным целям уже гораздо www.mammamia.ru
ближе. Например, я грезила о ретрите
в Италии для моих учениц (даже сохра- Редакция не несет ответственности за содержание
нилась рассылка, где я об этом писала публикуемых рекламных материалов.
четыре года назад), и вот в начале мая мы Мнение редакции может не совпадать с мнением
его провели. Все получилось даже лучше, авторов. Рукописи и материалы, присланные
чем планировалось. То есть не нужно отка- 15 посредством электронной почты, не принятые
зываться от своих желаний, даже если они к публикации, не рецензируются и не возвращаются.
кажутся космическими…»
Перепечатка материалов (фотографий
Читайте интервью на стр. 26 и текстов) без письменного согласия
редакции запрещается.