Page 18 - Журнал "Бизнес-леди life" 05/2020
P. 18

персоны | успех




                        ВАЛЕРИЯ



                    ТАНАСИЧУК



                       Интервью: Е. Билевская
                     Фото: из архива В. Танасичук

            Несмотря на сложную экономическую ситуацию
            и отсутствие у людей уверенности в завтрашнем
            дне, в Донецке в 2016 году команда энтузиастов
            во главе с маркетологом (а сейчас директором
            по развитию компании) Валерией Танасичук от-
            крыла уникальный детский универмаг. Основ-
            ной задачей предприятия стала борьба за каче-
            ственные товары на полках, правильный сервис
            и индивидуальный подход к каждому клиенту.

                  «Верьте




                  в то, что




             делаете!»









            Валерия, что в большей степени повлияло на решение   у новогодней елки с приглашенными профессиональными акте-
            открыть магазин детской одежды в таких сложных условиях?  рами. В поддержание качества обслуживания созданы несколько
            Мы хотели доказать, что одежда для детей может по праву   круглосуточных клиентских групп в вайбере, ведутся социаль-
            считаться высокой модой и что есть талантливые российские   ные сети. Клиенты сами говорят, что мы — не просто магазин,
            дизайнеры, которые знают: детские вещи должны быть сделаны   а настоящий семейный клуб по интересам!
            со вкусом, из гипоаллергенных тканей и, конечно, нравиться   Что вы считаете самым важным в подборе ассортимента:
            ребенку! Наша команда стала бороться с засильем китайских   игрушек, одежды, детской косметики?
            товаров и первой поставила во главу угла эстетическое воспи-  Основная концепция магазина — отказ от китайских копий.
            тание подрастающего поколения.                    Мы убеждены, что дети достойны самого лучшего и что комфорт
            В ноябре 2016 года, через месяц после рождения идеи,    одежды и гипоаллергенность тканей — один из самых важ-
            мы открыли магазин Planeta Infant. Хочется сказать спасибо   ных вопросов в повседневной жизни ребенка. Альтернатива
            нашим клиентам — не люблю это слово, — нашим друзьям за то,   есть всему, но только не качеству, поэтому в магазине можно
            что поддержали тогда и до сих пор рядом. А это уже несколько   приобрести товары исключительно высшей пробы, к тому
            тысяч человек! «Инфантики» растут — и как же ценно ощущать   же развивающие в детях эстетическое восприятие с самых
            их доверие, ведь мы стали частью семейных альбомов! Значит,   ранних лет.
       Áèçíåñ Ëåäè life  В магазине не просто продаются товары, но и устраиваются   чайно. Как мы знаем, инфант и инфанта — это титулы принцев
            на нас лежит большая ответственность.
                                                              Между прочим, название «Planeta Infant» было выбрано неслу-
                                                              и принцесс Испании. Так вот у нас — именно королевский
            мероприятия для детей, семейные праздники…
                                                              подход к каждому ребенку (хотя надо отметить, что одежду
            Это наша фишка, как говорят юные гости магазина (Улыбается —
                                                              мерный ряд от 1 года до 16 лет предполагает рост до 170 см).
            в ретро-стиле с самоваром, пряниками, играми в лото, а на
     16     Прим. авт.). Ежемесячно Planeta Infant проводит чаепития   здесь могут выбрать для себя и мамы, и папы, поскольку раз-
            Рождество каждый год устраивает бесплатный детский утренник   Российские бренды молодых дизайнеров стали базой для
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23