Page 13 - Журнал "Бизнес-леди life" 05/2020
P. 13
персоны | блиц-интервью
Бери
и
ДЕЛАЙ!
Интервью: Е. Кретова Фото: из архива А. Осыкиной
и акцентирую внимание на его потребностях. Как ни странно,
многие забывают об этом и, занимаясь бизнесом по 5–10 лет,
даже не представляют, кто их целевая аудитория.
Дайте профессиональный совет нашим читательницам: стоит ли
при раскрутке личного бренда концентрировать все внимание
Продюсер онлайн-проектов, эксперт по созданию только на «Инстаграме»? Ведь кто знает, что с ним будет завтра…
личного бренда, основатель онлайн-школы School
Juliann и молодая мама Анна Осыкина рассказала Хороший вопрос, спасибо. Предприниматели делятся на два
нам о ключевых составляющих ее успешного бизнеса типа: одни уже зарекомендовали себя на рынке, а другие только
в декрете: доводить любое дело до конца, всегда быть запускают свой проект. И вот вторым я бы посоветовала сконцен-
честной с клиентами, четко выстраивать страте- трироваться на «Инстаграме». Все же это хорошая возможность
гию, жить настоящим и меньше смотреть сериалы. для монетизации товаров и услуг, если подойти к ней со знанием
Анна, скажите, пожалуйста, какие ценные профессиональ- дела. Но никто не мешает разработать стратегию таким образом,
ные качества вы приобрели, работая в компании-ритейлере чтобы запустить контекстную рекламу на несколько площадок.
сотовой связи, а затем в банке? И как этот опыт помогает А вообще, я живу настоящим, поэтому мой девиз таков: «Инстаграм
вам сейчас, в разработке онлайн-проектов? не вечный, но живой сейчас. Бери и делай».
Я работала с разными клиентами, к каждому из которых нужно было Анна, вы много времени посвящаете работе, имея маленького
найти подход, поэтому смело могу сказать, что приобрела как мини- ребенка. Значит, бизнес-леди можно быть и в декрете?
мум терпение, а как максимум — силу воли для доведения любого Однозначно да! Нет ничего невозможного, если правильно рас-
дела до конца. Этот опыт закалил меня по всем направлениям! ставлять приоритеты и не валяться на диване за просмотром
А раскрутка онлайн-школ с нуля предполагает какой-то еди- любимого сериала. Появление детей, наоборот, дисциплинирует,
ный алгоритм? Что вообще главное в этом деле? открывает новые горизонты и вызывает желание жить лучше,
Да, конечно, существует единый план, по которому мы двига- чем раньше.
емся с клиентом, но, поскольку результат зависит от множества
факторов, алгоритм может меняться: например, если бюджет
ограничен, то некоторые общие пункты по запуску школы я могу
оптимизировать. Считаю, что с клиентом нужно быть всегда чест-
ным, поэтому важно совместно оценить все последствия такой
оптимизации: она может повлиять как на срок запуска, так и на
объем аудитории на старте.
Главное в запуске проекта — четко выстроенная стратегия и про-
писанные шаги для реализации цели. Это то, с чего все начинается.
А затем можно говорить об определении целевой аудитории
и расчете сметы.
Вы помогали клиентам создавать виртуальную школу
искусств, интернет-магазин подарков и составляли биз-
нес-стратегии для бьюти-индустрии. Где вам удалось полу- www.businesslady-life.ru
чить столь обширные знания по таким совершенно разным
направлениям бизнеса?
Базовые знания я приобрела во время своего первого онлайн-обу-
чения, остальное — практика и длительная работа с людьми.
Я сама по себе очень эмоциональная девушка, сопереживающая: 11
благодаря этому легко вживаюсь в роль клиента в любой нише Email: aosykina@gmail.com | IG: an_osykina