Page 13 - Журнал "Бизнес-леди life" 05/2020
P. 13

персоны | блиц-интервью



                                                                        Бери




                                                                                  и





                                                                   ДЕЛАЙ!







                                                                Интервью: Е. Кретова  Фото: из архива А. Осыкиной
                                                              и акцентирую внимание на его потребностях. Как ни странно,
                                                              многие забывают об этом и, занимаясь бизнесом по 5–10 лет,
                                                              даже не представляют, кто их целевая аудитория.
                                                              Дайте профессиональный совет нашим читательницам: стоит ли
                                                              при раскрутке личного бренда концентрировать все внимание
            Продюсер онлайн-проектов, эксперт по созданию     только на «Инстаграме»? Ведь кто знает, что с ним будет завтра…
            личного бренда, основатель онлайн-школы School
            Juliann и молодая мама Анна Осыкина рассказала    Хороший вопрос, спасибо. Предприниматели делятся на два
            нам о ключевых составляющих ее успешного бизнеса   типа: одни уже зарекомендовали себя на рынке, а другие только
            в декрете: доводить любое дело до конца, всегда быть   запускают свой проект. И вот вторым я бы посоветовала сконцен-
            честной с клиентами, четко выстраивать страте-    трироваться на «Инстаграме». Все же это хорошая возможность
            гию, жить настоящим и меньше смотреть сериалы.    для монетизации товаров и услуг, если подойти к ней со знанием
            Анна, скажите, пожалуйста, какие ценные профессиональ-  дела. Но никто не мешает разработать стратегию таким образом,
            ные качества вы приобрели, работая в компании-ритейлере   чтобы запустить контекстную рекламу на несколько площадок.
            сотовой связи, а затем в банке? И как этот опыт помогает   А вообще, я живу настоящим, поэтому мой девиз таков: «Инстаграм
            вам сейчас, в разработке онлайн-проектов?         не вечный, но живой сейчас. Бери и делай».
            Я работала с разными клиентами, к каждому из которых нужно было   Анна, вы много времени посвящаете работе, имея маленького
            найти подход, поэтому смело могу сказать, что приобрела как мини-  ребенка. Значит, бизнес-леди можно быть и в декрете?
            мум терпение, а как максимум — силу воли для доведения любого   Однозначно да! Нет ничего невозможного, если правильно рас-
            дела до конца. Этот опыт закалил меня по всем направлениям!  ставлять приоритеты и не валяться на диване за просмотром
            А раскрутка онлайн-школ с нуля предполагает какой-то еди-  любимого сериала. Появление детей, наоборот, дисциплинирует,
            ный алгоритм? Что вообще главное в этом деле?     открывает новые горизонты и вызывает желание жить лучше,
            Да, конечно, существует единый план, по которому мы двига-  чем раньше.
            емся с клиентом, но, поскольку результат зависит от множества
            факторов, алгоритм может меняться: например, если бюджет
            ограничен, то некоторые общие пункты по запуску школы я могу
            оптимизировать. Считаю, что с клиентом нужно быть всегда чест-
            ным, поэтому важно совместно оценить все последствия такой
            оптимизации: она может повлиять как на срок запуска, так и на
            объем аудитории на старте.
            Главное в запуске проекта — четко выстроенная стратегия и про-
            писанные шаги для реализации цели. Это то, с чего все начинается.
            А затем можно говорить об определении целевой аудитории
            и расчете сметы.
            Вы помогали клиентам создавать виртуальную школу
            искусств, интернет-магазин подарков и составляли биз-
            нес-стратегии для бьюти-индустрии. Где вам удалось полу-                                               www.businesslady-life.ru
            чить столь обширные знания по таким совершенно разным
            направлениям бизнеса?
            Базовые знания я приобрела во время своего первого онлайн-обу-
            чения, остальное — практика и длительная работа с людьми.
            Я сама по себе очень эмоциональная девушка, сопереживающая:                                          11
            благодаря этому легко вживаюсь в роль клиента в любой нише   Email: aosykina@gmail.com | IG: an_osykina
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18