Page 25 - Журнал "Бизнес-леди life" 10-11/2019
P. 25

персоны | блиц-интервью


















                                            АКИМОВА


                                            ИРИНА



                                            ОГОНЬ,






                                            мерцающий в сосуде





                                          Интервью: Е. Кретова  Фото: О. Кошелева
            Владелица ателье Ирина Акимова – мастер из династии портных – не просто создает качественную одежду,
            но и помогает клиенту раскрыть его уникальный образ, преобразиться не только внешне, но и внутренне.
            Ирина, сегодня у нас есть все возможности купить одежду на   Я помогаю найти клиенту достоинства своей фигуры, научиться
            любой вкус и кошелек. Почему же все-таки «следует шить»?  подчеркивать их и скрашивать недостатки… Например, для того
            Есть такое выражение: «О мужчине, который шьет в ателье, гово-  чтобы выглядеть более стройной, юной и романтичной, можно
            рит его статус, о женщине — ее вкус». В ателье я помогу клиенту   надевать изделия из летящих, струящихся и пластичных тканей.
            выбрать по-настоящему качественную, натуральную ткань, пре-  Если женщина борется с полнотой, в крое предпочтительны вер-
            красную фурнитуру от лучших мировых производителей. Вещи,   тикальные линии: лучше носить юбки ниже колена, а на торжество
            сшитые на заказ, идеально сидят в отличие от тех, что изготовлены   подойдет вечернее платье в пол.
            на фабрике на некую усредненную фигуру.           А что вы думаете по поводу брюк на женщинах?
            Но самое главное, при индивидуальном пошиве человек сам ста-  На мой взгляд, брюки особенно хороши в двух случаях: на даче
            новится творцом своего образа — он может воплотить мечту, и это   и в походе. А вот женщине, которая хочет произвести впечатле-
            всегда вдохновляет и радует. А ведь женщина, которая радуется   ние, лучше все-таки отдать предпочтение платью. Но, как поется
            миру, не может быть некрасивой! Неслучайно Заболоцкий задавал   в песенке еврейского портного, «люди разные, и песни разные»:
            вопрос, «что есть красота»: «Сосуд она, в котором пустота, или   мы, конечно же, шьем и брюки, и брючные костюмы. Хотя секреты
            огонь, мерцающий в сосуде?».                      красоты все равно обсуждаем с клиентами, когда раскрываем их
            Бесчисленное количество раз я наблюдала, как ладно сшитая или   образ, единственный и неповторимый, ту божественную красоту,
            качественно отремонтированная любимая вещь вдохновляет кли-  которой наделен каждый из нас.
            ентов: радует, восхищает, придает уверенности! И этими добрыми   Ирина, вы принадлежите к династии портных?
            эмоциями люди делятся с окружающими, что в конечном счете   Мой отец был великолепным портным. Я сама шить любила с дет-
            преображает нашу жизнь, наш мир. Неслучайно девиз ателье:   ства; со временем увлечение переросло в профессию, которой
            «Преображение: от внешнего к внутреннему».        я занимаюсь всю жизнь и которая приносит самые разные диви-
            Ирина, а можно у вас как у профессионального портного   денды. Например, у меня всегда была возможность выделяться
            поинтересоваться: что украшает женщину?           среди подруг своими нарядами. Как правило, подруги становились   www.businesslady-life.ru
            Ив Сен-Лоран говорил: «Для того чтобы быть красивой, женщине   моими клиентками, а бывало и наоборот: клиентки превращались
            достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку   в подруг.
            с мужчиной, которого она любит». Это правда, но, чтобы такой муж-  Красота, не только внешняя, но и внутренняя, действительно
            чина появился, думаю, черных свитера и юбки не всегда достаточно.  спасает мир, делает его добрее и прекраснее…
                Тел.: +7 (985) 928-90-47 | Email: ateliermadami@gmail.com | Сайт: ирина-акимова.рф               23
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30