Page 16 - Журнал "Бизнес-леди life" 10-11/2019
P. 16

бизнес-тайм | маркетинг












































                                   Как продавать



                                  в «Инстаграме»?





            Соцсети хороши тем, что позволяют не только общаться с друзьями и делиться фото-
            графиями, но и зарабатывать. У каждой из них свои особенности, без тщательного изу-
            чения которых бессмысленно даже пытаться раскрутить свой аккаунт. Если вы совсем
            недавно обратились к «Инстаграму» как к продающей площадке или не понимаете, почему
            бизнес-страница, в которую вложено достаточно средств, не приносит новых клиентов,
            этот материал – для вас. Итак, что поможет заработать в «Инстаграме»?


                       Отсутствие акцента                     яркие впечатления и эмоции. Следовательно, ваша задача —
                           на продажах                        наполнить аккаунт подобными фото и делать акцент не на самом
            Многие бизнес-аккаунты так и не смогли раскрутиться именно   товаре (или услуге), а на тех эмоциях, которые он способен
            потому, что пытались что-то продавать своим подписчикам.   подарить. Отлично будут смотреться фотографии с клиентами,
            Бесконечные предложения скидок, призывные конструкции,   так что, если у вас есть такая возможность, обязательно снимайте
            обещание мифического эксклюзива — все это не работает, если   их. В любом случае теплота, душевность и позитивные ощуще-
            речь идет об «Инстаграме». Данная соцсеть сохраняет ориентацию   ния — то, что должен излучать каждый ваш пост; продавать
       Áèçíåñ Ëåäè life  шествий, поэтому агрессивные попытки заманить потенциальных   Считать, что хороший товар не нуждается в дополнительном
            на тематику разнообразных удовольствий, самопознания, путе-
                                                              не продавая — та стратегия, которая работает в «Инстаграме».
                                                                     Качественный контент
            клиентов едва ли вам помогут.
            Вместо того чтобы публиковать очередное объявление о невероят-

                                                              в первую очередь по обложке, и, если она не хороша, решение
            и какие посты у вас самой как у пользователя вызывают интерес.
     14     ной скидке, задумайтесь, чего на самом деле ждут ваши подписчики   представлении, — ошибка. Пользователи «Инстаграма» судят
            Живее всего аудитория откликается на фотографии, передающие   будет принято не в вашу пользу. Поскольку здесь важнее всего
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21