Page 17 - Журнал "Бизнес-леди life" 10-11/2019
P. 17
фотографии, именно им нужно уделить первоочередное вни-
мание. Все изображения должны быть вашими, применение
базы поисковиков не допускается. В крайнем случае прибегайте
к материалам из платных фотостоков, но обязательно иностранных,
чтобы исключить риск использования неуникального контента.
Создавая фото, позаботьтесь о качественной камере и (или)
хорошем фотографе, создавая картинки — о профессиональном
иллюстраторе. Чтобы выдержать конкуренцию и привлечь внима-
ние пользователей, ваш фотоконтент должен быть действительно
выдающимся, поэтому не экономьте на нем. И не увлекайтесь
фильтрами; если все же очень хочется их использовать, выбе-
рите 1–2 и применяйте только их, чтобы аккаунт был выдержан
в единой стилистике.
Не стоит забывать и о текстовом контенте: хотя он только сопро-
вождает картинки, за его качеством также необходимо тщательно
следить. Объективно оцените свои возможности как автора
и рерайтера и, если потребуется, наймите профессионала-фрилан-
сера, который за сравнительно небольшую сумму будет создавать
для вас качественные уникальные тексты. Включение клиентов
в процесс продаж
Ориентация на «живых» Если вы рассказываете на своей странице о клиентах, это повы-
подписчиков шает их лояльность. Если вы делаете репосты их фотографий
По каким-то непонятным причинам накрутка подписчиков до сих с вами или вашим товаром, вы повышаете их лояльность вдвойне:
пор считается у предпринимателей хорошим тоном. Прежде чем во-первых, такое внимание по определению приятно, во-вторых,
потратить деньги на покупку ботов, подумайте о том, что эта мера остальные пользователи начинают вам больше доверять. Но как
совершенно бессмысленна: она не принесет вам прибыли и не уговорить подписчиков делиться фотографиями с вашим товаром?
добавит авторитета в глазах реальных посетителей страницы, ведь Все просто: пообещайте им небольшую скидку на следующую
им совершенно все равно, сколько лайков под вашими записями. покупку, и они с удовольствием расскажут о вас своим друзьям.
Боты не увеличивают активность на странице, а значит, любому Нелишними будут и разнообразные конкурсы, обещающие бонусы.
станет понятно, что число в графе «Подписчики» — не более чем К примеру, за репост фото с понравившимся товаром клиент может
фикция. Такая попытка обмануть людей вряд ли вызовет у них получить дополнительный сувенир при оформлении нового заказа,
одобрение. Кроме того, «Инстаграм» ведет активную борьбу за репост, лайк и комментарий — более выгодное предложение,
с ботами, так что не исключено, что в один прекрасный день ваш и т. д. Подробно опишите условия конкурса в шапке аккаунта,
аккаунт просто заблокируют. Помните, что один «живой» лайк чтобы клиенту не пришлось обращаться за дополнительными
стоит нескольких десятков лайков от ботов. пояснениями в «Директ»: чем больше сложностей испытывает
пользователь, пытаясь заказать товар, тем меньше шансов,
Дополнительная реклама что он захочет к вам вернуться.
Даже если ваш контент безупречен, нужно время, чтобы
он начал работать на вас. Если вы не хотите или не можете ждать, Грамотная работа с хэштегами
потребуются дополнительные усилия и (или) вложения. Прежде Теги в «Инстаграме» — это верный способ найти единомышленни-
всего, договоритесь о рекламе с владельцами крупных пабли- ков, узнать что-то полезное и, конечно, рассказать о своем товаре.
ков в других соцсетях или с ведущими блогов в мессенджерах, Многие, используя их, забывают о чувстве меры, и в результате
например в «Телеграме». Выбирая рекламную площадку, можете в описании фотографии пользователи видят гигантский нечита-
не ориентироваться на свою тему: владельцы аккаунтов сами емый абзац. Прежде чем нагромоздить теги друг на друга, поду-
позаботятся о грамотном включении вашей информации в общий майте, какие из них действительно для вас актуальны, а какие нет.
поток. Разовой акции здесь, увы, недостаточно — нужна хотя бы Массово популярные теги не принесут новых клиентов, поскольку
пара месяцев регулярной рекламы, чтобы вложенные средства обновления в их лентах происходят несколько раз за секунду.
превратились в реальных подписчиков, а затем и покупателей. Ваш пост потеряется в череде прочих, и все, чего вы добьетесь, —
Попробуйте также договориться о размещении ссылок на свой навязчивые рекламные предложения от других коммерческих
«Инстаграм» с тематическими группами. Не исключено, что они аккаунтов. Но и малораспространенные теги не сыграют вам
это сделают бесплатно или хотя бы по значительной скидке. на руку, так как число переходов по ним минимально. Поэтому www.businesslady-life.ru
Шансы на то, что подписчики, пришедшие к вам из таких групп, используйте хэштеги средней популярности: именно по ним
станут лояльными клиентами, довольно высоки. ищут нужную информацию те, кто может быть заинтересован
Наконец, делитесь ссылкой на свою страницу самостоятельно в вашем товаре. Кроме того, обязательно придумайте собствен-
с помощью личного аккаунта, визиток или даже стикеров на стекле ный тег (короткий и легко запоминающийся) и добавляйте его
автомобиля. Одним словом, не упускайте ни одной возможности к каждому посту. 15
рассказать о себе миру.