Page 17 - Журнал "Бизнес-леди life" 10-11/2019
P. 17

фотографии, именно им нужно уделить первоочередное вни-
            мание. Все изображения должны быть вашими, применение
            базы поисковиков не допускается. В крайнем случае прибегайте
            к материалам из платных фотостоков, но обязательно иностранных,
            чтобы исключить риск использования неуникального контента.
            Создавая фото, позаботьтесь о качественной камере и (или)
            хорошем фотографе, создавая картинки — о профессиональном
            иллюстраторе. Чтобы выдержать конкуренцию и привлечь внима-
            ние пользователей, ваш фотоконтент должен быть действительно
            выдающимся, поэтому не экономьте на нем. И не увлекайтесь
            фильтрами; если все же очень хочется их использовать, выбе-
            рите 1–2 и применяйте только их, чтобы аккаунт был выдержан
            в единой стилистике.
            Не стоит забывать и о текстовом контенте: хотя он только сопро-
            вождает картинки, за его качеством также необходимо тщательно
            следить. Объективно оцените свои возможности как автора
            и рерайтера и, если потребуется, наймите профессионала-фрилан-
            сера, который за сравнительно небольшую сумму будет создавать
            для вас качественные уникальные тексты.                    Включение клиентов
                                                                         в процесс продаж
                   Ориентация на «живых»                      Если вы рассказываете на своей странице о клиентах, это повы-
                           подписчиков                        шает их лояльность. Если вы делаете репосты их фотографий
            По каким-то непонятным причинам накрутка подписчиков до сих   с вами или вашим товаром, вы повышаете их лояльность вдвойне:
            пор считается у предпринимателей хорошим тоном. Прежде чем   во-первых, такое внимание по определению приятно, во-вторых,
            потратить деньги на покупку ботов, подумайте о том, что эта мера   остальные пользователи начинают вам больше доверять. Но как
            совершенно бессмысленна: она не принесет вам прибыли и не   уговорить подписчиков делиться фотографиями с вашим товаром?
            добавит авторитета в глазах реальных посетителей страницы, ведь   Все просто: пообещайте им небольшую скидку на следующую
            им совершенно все равно, сколько лайков под вашими записями.   покупку, и они с удовольствием расскажут о вас своим друзьям.
            Боты не увеличивают активность на странице, а значит, любому   Нелишними будут и разнообразные конкурсы, обещающие бонусы.
            станет понятно, что число в графе «Подписчики» — не более чем   К примеру, за репост фото с понравившимся товаром клиент может
            фикция. Такая попытка обмануть людей вряд ли вызовет у них   получить дополнительный сувенир при оформлении нового заказа,
            одобрение. Кроме того, «Инстаграм» ведет активную борьбу   за репост, лайк и комментарий — более выгодное предложение,
            с ботами, так что не исключено, что в один прекрасный день ваш   и т. д. Подробно опишите условия конкурса в шапке аккаунта,
            аккаунт просто заблокируют. Помните, что один «живой» лайк   чтобы клиенту не пришлось обращаться за дополнительными
            стоит нескольких десятков лайков от ботов.        пояснениями в «Директ»: чем больше сложностей испытывает
                                                              пользователь, пытаясь заказать товар, тем меньше шансов,
                   Дополнительная реклама                     что он захочет к вам вернуться.
            Даже если ваш контент безупречен, нужно время, чтобы
            он начал работать на вас. Если вы не хотите или не можете ждать,   Грамотная работа с хэштегами
            потребуются дополнительные усилия и (или) вложения. Прежде   Теги в «Инстаграме» — это верный способ найти единомышленни-
            всего, договоритесь о рекламе с владельцами крупных пабли-  ков, узнать что-то полезное и, конечно, рассказать о своем товаре.
            ков в других соцсетях или с ведущими блогов в мессенджерах,   Многие, используя их, забывают о чувстве меры, и в результате
            например в «Телеграме». Выбирая рекламную площадку, можете   в описании фотографии пользователи видят гигантский нечита-
            не ориентироваться на свою тему: владельцы аккаунтов сами   емый абзац. Прежде чем нагромоздить теги друг на друга, поду-
            позаботятся о грамотном включении вашей информации в общий   майте, какие из них действительно для вас актуальны, а какие нет.
            поток. Разовой акции здесь, увы, недостаточно — нужна хотя бы   Массово популярные теги не принесут новых клиентов, поскольку
            пара месяцев регулярной рекламы, чтобы вложенные средства   обновления в их лентах происходят несколько раз за секунду.
            превратились в реальных подписчиков, а затем и покупателей.  Ваш пост потеряется в череде прочих, и все, чего вы добьетесь, —
            Попробуйте также договориться о размещении ссылок на свой   навязчивые рекламные предложения от других коммерческих
            «Инстаграм» с тематическими группами. Не исключено, что они   аккаунтов. Но и малораспространенные теги не сыграют вам
            это сделают бесплатно или хотя бы по значительной скидке.   на руку, так как число переходов по ним минимально. Поэтому   www.businesslady-life.ru
            Шансы на то, что подписчики, пришедшие к вам из таких групп,   используйте хэштеги средней популярности: именно по ним
            станут лояльными клиентами, довольно высоки.      ищут нужную информацию те, кто может быть заинтересован
            Наконец, делитесь ссылкой на свою страницу самостоятельно   в вашем товаре. Кроме того, обязательно придумайте собствен-
            с помощью личного аккаунта, визиток или даже стикеров на стекле   ный тег (короткий и легко запоминающийся) и добавляйте его
            автомобиля. Одним словом, не упускайте ни одной возможности   к каждому посту.                       15
            рассказать о себе миру.
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22