Page 7 - Журнал "Бизнес-леди life" 09-10/2020
P. 7
НА ОБЛОЖКЕ
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Елена Гаврилова
14 Коммерческий директор
Ольга Горбунова
Руководитель спецпроектов
Светлана Нестерова
ОБРАЗ ЖИЗНИ Редактор
Екатерина Кудряшова
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО Над номером работали
16 И снова про кофе, торты и файф-о-клок Лариса Зинченко
Ольга Беляева
ИНТЕРЬЕР Елизавета Романова
Елена Александрова
19 Ирина Ващенко. Дизайнер — перед покупкой
недвижимости. Зачем? Менеджеры по рекламе
Оксана Чиглинцева
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ Анастасия Ожгибесова
Светлана Давыдова
24 Как правильно загорать в солярии
25 Евгения Песегова. Аист на крыше Фотограф-журналист
Вячеслав Зинченко
27 Милла Лаустсен. В чем секрет молодости?
36 5 причин, почему вы до сих пор не похудели Шеф-дизайнер
Алексей Александров
НА ДОСУГЕ
44 «Жизнь одна», или 7 книг–историй женского успеха ИЗДАТЕЛЬ
ООО «Бизнес Лайф»
АДРЕС РЕДАКЦИИ
Натали 46 СТИЛЬ ул. Волхонка, д. 6, стр. 5
119019, Москва
Это стильно! Топ-5 осенних пальто
Свиридова 51 ПСИХОЛОГИЯ Тел.: +7 (495) 505-26-63
info@businesslady-life.ru
Александра Гибинска. Психоанализ.
www.businesslady-life.ru
Найти и обезвредить!
Подписка осуществляется
через редакцию журнала
«Помню, когда я училась на психолога, ВОЯЖ Свидетельство о регистрации
моя бабушка иронично посмеивалась 54 Роскошная Ялта ПИ № ФС77-31902,
и говорила: «Что, с психами работать выдано Федеральной службой
будешь?» В последние годы ситуация СВЕТСКОЕ МЕНЮ по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи
несколько улучшилась, и люди все 60 Чем заменить кофеин и охраны культурного наследия
чаще обращаются за квалифицирован-
ной помощью к психологу и психоте- ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ Тираж 54 000 экз.
рапевту. А теми, у кого действительно Распространение
есть проблемы с психикой, занимаются ЛИКИ ИСТОРИИ РА ООО «МАМА МИА»
врачи-психиатры. 58 Клара Петерс. Исключение, сломавшее правила Тел.: +7 (495) 940-18-10,
+7 (495) 589-08-06
В советском прошлом было как? Если www.mammamia.ru
есть деньги, то их трата должна быть Редакция не несет ответственности за содержание
выражена в материальном ресурсе публикуемых рекламных материалов.
и видна окружающим и себе: например, 58 Мнение редакции может не совпадать с мнением
авторов. Рукописи и материалы, присланные
покупка квартиры, автомобиля, вещей посредством электронной почты, не принятые
и питания. Однако сейчас все большее к публикации, не рецензируются и не возвращаются.
количество людей понимают, что глав- Перепечатка материалов (фотографий
ная их инвестиция – это вклад в здоро- и текстов) без письменного согласия редакции
вую психику и зачастую, как следствие, запрещается.
в физическое здоровье…»
Читайте интервью на стр. 28