Page 41 - Журнал "Бизнес-леди life" 08-09/2019
P. 41
«Я с 14 лет в фешен-индустрии: работала К подбору персонала я подхожу строго.
моделью, участвовала в показах, сотрудничала В моей команде работают профессионалы,
с дизайнерами и стилистами. Идея создать которые шьют одежду более 20 лет. Есть уда-
бизнес в этом направлении зрела давно. ленные дизайнеры (в том числе из Европы).
В начале 2019 года я открыла компанию Они посещают модные показы и генерируют
EvaPop, которую назвала в честь моей дочери идеи. Хочу отметить, что, наряду с превос-
Евочки. ходным качеством, у наших вещей низкая
Наша дизайнерская одежда – для девушек, себестоимость, поскольку удаленное сотруд-
которые не ходят по бутикам и не одеваются ничество позволяет мне сокращать расходы
у дорогих стилистов. Она доступна и, что на персонал.
немаловажно, универсальна: вещи из раз- Как основатель компании, управленец и стра-
ных комплектов можно свободно комби- тег я, конечно, планирую развивать бизнес
нировать. Например, блузки, юбки, брюки, дальше – расширять торговлю на различных
кардиганы из осенней капсульной коллекции интернет-площадках, чтобы еще больше
великолепно сочетаются друг с другом, поэ- девушек смогли приобретать действи-
тому нашим покупательницам не надо думать, тельно стильную дизайнерскую одежду
что с чем носить. по доступной цене».
Сайт: wildberries.ru/brands/evapop | IG: evapop_design