Page 41 - Журнал "Бизнес-леди life" 08-09/2019
P. 41

«Я с 14 лет в фешен-индустрии: работала  К подбору персонала я подхожу строго.
                моделью, участвовала в показах, сотрудничала  В моей команде работают профессионалы,
                с дизайнерами и стилистами. Идея создать  которые шьют одежду более 20 лет. Есть уда-
                бизнес в этом направлении зрела давно.  ленные дизайнеры (в том числе из Европы).
                В начале 2019 года я открыла компанию  Они посещают модные показы и генерируют
                EvaPop, которую назвала в честь моей дочери  идеи. Хочу отметить, что, наряду с превос-
                Евочки.                                       ходным качеством, у наших вещей низкая
                Наша дизайнерская одежда – для девушек,  себестоимость, поскольку удаленное сотруд-
                которые не ходят по бутикам и не одеваются  ничество позволяет мне сокращать расходы
                у дорогих стилистов. Она доступна и, что  на персонал.
                немаловажно, универсальна: вещи из раз- Как основатель компании, управленец и стра-
                ных комплектов можно свободно комби- тег я, конечно, планирую развивать бизнес
                нировать. Например, блузки, юбки, брюки,  дальше – расширять торговлю на различных
                кардиганы из осенней капсульной коллекции  интернет-площадках, чтобы еще больше
                великолепно сочетаются друг с другом, поэ- девушек смогли приобретать действи-
                тому нашим покупательницам не надо думать,  тельно стильную дизайнерскую одежду
                что с чем носить.                             по доступной цене».


















































                       Сайт: wildberries.ru/brands/evapop | IG: evapop_design
   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46