Page 44 - Журнал "Бизнес-леди life" 08-09/2019
P. 44
персоны | успех
У нас в гостях Анна Михайлова – в прошлом мастер
шугаринга, а сейчас генеральный директор компании
AleVi, которая занимается производством и продажей
косметики для депиляции. Анна и ее супруг помогают
многочисленным партнерам открывать студии шуга-
В сегда
ринга и учебные центры по франшизе.
на волне!
Интервью: Е. Кретова Фото: из архива С. Михайловой
Ваша лаборатория постоянно ищет новые формулы для кос-
метических продуктов. Неужели это бесконечный процесс?
И какой должна быть качественная паста для шугаринга?
Анна, чем вас привлек бизнес по производству косметиче- Мы все время запускаем какие-то новинки. Например, на сегод-
ских средств для ухода за кожей и проведения качественной няшний день это черная паста с шунгитом, цветные аромапасты.
процедуры депиляции? И с чего все начиналось? Чтобы быть востребованным и конкурентоспособным на рынке,
На момент открытия компании я бы не смогла ответить на ваш нужно постоянно удивлять потребителя разнообразием средств,
вопрос. Но сейчас, спустя уже три года ее существования, я могу новыми продуктами. Наш бизнес высококонкурентный: есть боль-
сказать, чем на самом деле привлекает данный бизнес. Это огром- шое количество производств, торговых марок. Соответственно,
ный рынок сбыта. Ведь депиляция является неотъемлемой частью всегда надо быть на волне.
ухода за собой для каждой современной женщины (и даже для А качественная паста для шугаринга должна быть пластичной,
некоторых мужчин). стабильной и, я считаю, натуральной, без использования хими-
А начиналось все с банальной причины. В нашей семье были ческих канцерогенов.
большие финансовые трудности. Супруг остался без работы, Вы не только изготавливаете и продаете косметику для
а я в это время находилась в декрете. Не знаю почему, но мой депиляции, но и предлагаете франшизу. Наверное, обучать
выбор пал на оказание услуг шугаринга. Я прошла обучение, и сопровождать партнеров – самое трудное в вашей работе?
затем принимала клиентов на дому. Вскоре сама начала обучать На самом деле, это не так сложно. Скорее, очень ответственно.
других. Большой поток посетителей и мое развитие как мастера Мы предоставляем готовую, работающую бизнес-модель. Это все
и смотивировали меня на открытие студии: ученики стали спра- равно что дать человеку велосипед и научить кататься на нем.
шивать, где купить пасту, уходовые средства… Но крутить педали за другого невозможно.
Кроме того, встал вопрос о создании собственного производства, Планируются ли новые направления деятельности?
так как расходные материалы с учетом растущих объемов тре- Сейчас я пока не могу сказать, что будет дальше. Компания очень
бовали больших затрат. В тот момент мы с супругом оказались активно развивается: у нас работает уже более 200 дистрибьюто-
перед выбором: купить квартиру или приобрести минимальное ров в России и странах СНГ, открыто более 20 учебных центров/
производственное и лабораторное оборудование. Выбрали вто- студий AleVi по франшизе. Мы обслуживаем 12 торговых марок
рое. Так что наше стремление сэкономить и профессионально по контрактному производству. То есть наша компания выпускает
расти и привело к возникновению компании. готовую продукцию под их брендом. Так что впереди большие
Бизнес Леди life с помощниками? 2 Какие личные качества помогают вам в развитии бизнеса?
задачи и большие перспективы (Улыбается – Прим. авт.).
А производство большое? Вы сами организовали его или
Это помещение площадью более 400 м . Оно включает в себя
Наверное, трудолюбие.
Анна, в чем, на ваш взгляд, женское предназначение?
горячий цех, холодный цех, склады готовой продукции и тары,
у нас семейный. Производственными вопросами занимается
лось бы пожелать всем! Я счастлива: у меня есть семья (муж,
42 лабораторию, упаковочный и этикетировочный цеха. Бизнес Предназначение любого человека – быть счастливым, чего хоте-
супруг Алексей. двое дочерей) и наш бизнес.