Page 8 - Журнал "Бизнес-леди life" 11-12/2020
P. 8

бизнес-тайм | маркетинг


























                                    Инфоповоды:



             как использовать и где искать





            Помимо новостей компании или обновления каталога продукции, на сайте или в блоге
            должны появляться посты, приуроченные к актуальным событиям. Такие события приня-
            то называть инфоповодами. О том, какими они бывают и как их правильно использовать,
            поговорим сегодня.


                     События внутри компании                  •  Теракты, катастрофы, стихийные бедствия
            Юбилей открытия (или даже первая годовщина), выпуск   в качестве инфоповода не подходят категориче-
            юбилейной партии продукции, тысячный клиент — все   ски. Максимум, что можно себе позволить, — краткое
            это подходящие поводы привлечь к себе дополнительное   выражение скорби и сочувствия. Попытки привлечь
            внимание. Они хороши тем, что подогревать к ним интерес   к себе внимание за счет трагедии вызывают нега-
            можно начинать заранее, а кульминация празднования,   тивное отношение аудитории.
            выражаемая в количестве тематических постов, должна  •  Реагируйте быстро. Инфоповод теряет свою акту-
            приходиться на день торжества.                      альность за считанные дни, а иногда и часы. Если вы
                                                                не успели выпустить пост ко времени, не нужно публи-
                         Календарные даты                       ковать его с опозданием: он не вызовет того интереса,
            Новый год, 8 марта, 1 сентября — будет ошибкой не приу-  на который вы рассчитываете.
            рочить несколько постов к общенациональным праздникам.  •  Придерживайтесь выбранной манеры общения.
            Не забывайте и о малоизвестных датах. Найдите в перечне   Если вы обычно скупы на эмоции и сдержанны, сверхэ-
            праздников те, которые имеют отношение к вашей тематике,   моциональный поздравительный текст вызовет недо-
            и используйте их как инфоповоды.                    умение. У подписчика не должно возникнуть ощущение,
                                                                что вас взломали.
                        Ожидаемые события                     •  Инфоповод не используется для рекламы — по край-
            Олимпиада, церемония вручения «Оскара», день рожде-  ней мере, открытой. «Приближается Новый год,
            ния известного человека вызывают массовый интерес,   а значит, самое время заглянуть в наш магазин» —
            поэтому не стоит пренебрегать возможностью сделать    пример неудачного применения инфоповода. Нужно
            из них инфоповод.                                   встроить рекламу в текст так, чтобы она выглядела
                                                                ненавязчиво. Здесь нужна изобретательность, иначе
       Áèçíåñ Ëåäè life  •  Не забывайте о своей тематике. Если ваш бизнес   •  Посмотрите, как инфоповодом воспользова-
                         Что нужно помнить,
                                                                нет смысла прибегать к инфоповоду.
                        выбирая инфоповод?
                                                                лись ваши конкуренты. Насколько удачно зашел
               связан с продажей крупной техники, поздравление под-
                                                                их пост? А может, они вообще пропустили событие?
                                                                ему. Если же пост конкурентов не вызвал интереса,
               Инфоповод должен хоть в какой-то степени касаться
     6         писчиков с днем поцелуя будет выглядеть странно.   Проанализируйте чужие ошибки и сделайте все по-сво-
               вашего бизнеса, а не просто нравиться вам лично.  возможно, данный инфоповод не так уж хорош для вас.
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13