Page 42 - Журнал "Бизнес-леди life" #06-07/2019
P. 42

образ жизни | успех




















            Валерия

            ШЕВЧЕНКО:

             революцию

                                  «Я совершила








                          в косметологии»









                                  Интервью: Е. Кретова   Фото:  из архива В. Шевченко

            Наша героиня оставила успешную карьеру в крупных компаниях ради хобби. Те-
            перь она помогает женщинам осознанно ухаживать за кожей и выбирать индиви-
            дуальную косметику только с натуральными компонентами. Идея стала брендом
            и пользуется большим успехом у женщин. Об уникальности новой чудо-косметики
            расскажет сама Валерия, владелец и идейный вдохновитель бренда TRUST the BOTTLE,
            автор концепции и рецептур.


            Валерия, концепция вашей косметической продук-    Возможно, прозвучит очень по-женски, но сейчас, когда
            ции: меньше синтетики – больше пользы. Что вхо-   мне говорят «спасибо, что вы есть», «это действительно
            дит в «полезную» составляющую? И как появилась    работает», я испытываю чувство, что живу не зря. И это
            идея о собственном производстве?                  дает мне необходимую подпитку и энергию для даль-
            Когда я начала изучать составы покупных средств   нейшего роста и развития.
            со своей полки, оказалось, что 99% содержания флакона   У вас насыщенная биография: сначала «большая чет-
            состоит из воды, консервантов, отдушек, силиконов,   верка», потом нефтяная компания, затем угольная,
            загустителей, регуляторов кислотности, самых деше-  позже финансовый консалтинг – суровый мужской биз-
            вых синтетических наполнителей и 1% – из реально   нес. И вдруг косметология… Что происходило дальше?
       Áèçíåñ Ëåäè life  самая разнообразная продукция (в том числе сегментов   Но я и представить себе не могла, что создам собствен-
                                                              Косметика, разбор ее составов было моим хобби.
            полезных и эффективных веществ. Причем это была
            премиум и люкс), привезенная из разных стран. Данное
                                                              ный бренд. Скорее, как-то интуитивно почувствовала,
                                                              что передо мной новая ступень – время «женской энер-
            открытие и подтолкнуло меня к созданию своей косме-
                                                              оказалась без официального работодателя. А потом
            ного). Таким образом, «полезная» составляющая – весь
     40     тики, где нет ничего лишнего (вредного или нейтраль-  гии». Из офиса увольнялась «в никуда» – впервые с 16 лет
            наш флакончик.                                    как с неба упало: на сбережения купила оборудование,
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47