Page 7 - Журнал "Бизнес-леди life" 05/2020
P. 7

значительно переделать сайт, но не все заказчики с этим согласны   SEO, возможно, увеличит конверсию, но не принесет прибыль,
            по многим причинам. Увы — если хотите результата, то придется   если долго обрабатываются заявки, нет УТП, затруднена
            тщательно выполнить все предписания оптимизатора, иначе   доставка товара и т. д.
            в дальнейшем продвижении не будет никакого смысла.    Продаваемый вами товар безнадежно устарел
                                                                 Спрос, который упал по объективным причинам, невозможно
            4. Рассчитывать на взаимность                        повысить с помощью поисковой оптимизации.
            Не стоит вовлекать подрядчика во все рабочие процессы вашего     Нужен быстрый результат
            бизнеса: как бы обидно это ни прозвучало, аутсорсерам обычно   SEO-продвижение не может дать его, поскольку это дли-
            нет до него никакого дела. Да и зачем посвящать постороннего   тельный непрерывный процесс, направленный не только на
            человека в детали, знание которых может для вас обернуться   достижение высоких позиций, но и на удержание лидерства,
            нежелательными последствиями?                        а результативность здесь зависит от множества факторов.
            Важно понять и принять, что вкладывать сверхусилия в свое     Вы работаете в узкоспециализированной нише
            дело важно только вам. Оптимизатору достаточно быть нерав-  Поисковики всегда отдают первенство крупным игрокам,
            нодушным к тому, что происходит с вашим сайтом. Оградите   поскольку руководствуются простой логикой: нужно мак-
            его от ненужной информации, не ждите большой эмоциональ-  симально закрыть потребности клиентов.
            ной отдачи и не нарушайте субординацию. В противном случае,      Ваш бизнес пытается пробиться в высококонкурентной нише
            как уже упоминалось выше, подрядчик может использовать свои   Переплюнуть корифеев рынка, которые прочно заняли
            знания во вред проекту, если, к примеру, отношения между вами   свои позиции, не удастся: поисковые запросы будут всегда
            разладятся (а такое случается очень часто).          доставаться им.





























            5. Рваться в топ                                  Какие сайты непригодны
            Не верьте оптимизаторам, которые обещают вывести сайт   для SEO-продвижения
            на первые позиции в Интернете, и не стремитесь к этому сами.     Сайты-визитки и одностраничники (для них лучше настро-
            Правила все равно устанавливает администрация поисковика,   ить контекстную или таргетированную рекламу)
            а все остальное — громкие слова. Концентрироваться нужно     Имиджевые и монобрендовые сайты (как показывает прак-
            не на топе, а на увеличении количества переходов по релевант-  тика, их целесообразнее продвигать через соцсети)
            ным запросам и конверсии. Самое большое, что может сделать     Сайты без доступа к исходному коду (чтобы исправить
            SEO-специалист, — это увеличить шансы сайта попасть в первую   внутренние ошибки, приходится переносить сайт на другую
            десятку поисковой выдачи, но не поместить его туда.  CMS-систему, а то и вовсе создавать новый)
            И вообще, оптимизация не может решить всех проблем и, более
            того, подходит не для каждого бизнеса, поэтому надеяться лишь  Тематики, которые тяжело и дорого
            на нее не стоит.                                  продвигать с помощью SEO
                                                                Пансионаты, отели и гостиничные комплексы         www.businesslady-life.ru
            Когда SEO не подходит                               Жилые комплексы, коттеджные поселки
                Вы продаете новый продукт или продвигаете неизвест-    Продукты питания
                ный бренд                                       Рестораны и кафе
                Оптимизация работает уже со сформированным запросом,     Услуги фотографов, визажистов, стилистов
                а если его еще нет, то ни трафика, ни прибыли не будет.    Аренда недвижимости, лечение, организация    5
                В вашем бизнесе организационные проблемы        праздников за рубежом
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12