Page 7 - Журнал "Бизнес-леди life" 05/2020
P. 7
значительно переделать сайт, но не все заказчики с этим согласны SEO, возможно, увеличит конверсию, но не принесет прибыль,
по многим причинам. Увы — если хотите результата, то придется если долго обрабатываются заявки, нет УТП, затруднена
тщательно выполнить все предписания оптимизатора, иначе доставка товара и т. д.
в дальнейшем продвижении не будет никакого смысла. Продаваемый вами товар безнадежно устарел
Спрос, который упал по объективным причинам, невозможно
4. Рассчитывать на взаимность повысить с помощью поисковой оптимизации.
Не стоит вовлекать подрядчика во все рабочие процессы вашего Нужен быстрый результат
бизнеса: как бы обидно это ни прозвучало, аутсорсерам обычно SEO-продвижение не может дать его, поскольку это дли-
нет до него никакого дела. Да и зачем посвящать постороннего тельный непрерывный процесс, направленный не только на
человека в детали, знание которых может для вас обернуться достижение высоких позиций, но и на удержание лидерства,
нежелательными последствиями? а результативность здесь зависит от множества факторов.
Важно понять и принять, что вкладывать сверхусилия в свое Вы работаете в узкоспециализированной нише
дело важно только вам. Оптимизатору достаточно быть нерав- Поисковики всегда отдают первенство крупным игрокам,
нодушным к тому, что происходит с вашим сайтом. Оградите поскольку руководствуются простой логикой: нужно мак-
его от ненужной информации, не ждите большой эмоциональ- симально закрыть потребности клиентов.
ной отдачи и не нарушайте субординацию. В противном случае, Ваш бизнес пытается пробиться в высококонкурентной нише
как уже упоминалось выше, подрядчик может использовать свои Переплюнуть корифеев рынка, которые прочно заняли
знания во вред проекту, если, к примеру, отношения между вами свои позиции, не удастся: поисковые запросы будут всегда
разладятся (а такое случается очень часто). доставаться им.
5. Рваться в топ Какие сайты непригодны
Не верьте оптимизаторам, которые обещают вывести сайт для SEO-продвижения
на первые позиции в Интернете, и не стремитесь к этому сами. Сайты-визитки и одностраничники (для них лучше настро-
Правила все равно устанавливает администрация поисковика, ить контекстную или таргетированную рекламу)
а все остальное — громкие слова. Концентрироваться нужно Имиджевые и монобрендовые сайты (как показывает прак-
не на топе, а на увеличении количества переходов по релевант- тика, их целесообразнее продвигать через соцсети)
ным запросам и конверсии. Самое большое, что может сделать Сайты без доступа к исходному коду (чтобы исправить
SEO-специалист, — это увеличить шансы сайта попасть в первую внутренние ошибки, приходится переносить сайт на другую
десятку поисковой выдачи, но не поместить его туда. CMS-систему, а то и вовсе создавать новый)
И вообще, оптимизация не может решить всех проблем и, более
того, подходит не для каждого бизнеса, поэтому надеяться лишь Тематики, которые тяжело и дорого
на нее не стоит. продвигать с помощью SEO
Пансионаты, отели и гостиничные комплексы www.businesslady-life.ru
Когда SEO не подходит Жилые комплексы, коттеджные поселки
Вы продаете новый продукт или продвигаете неизвест- Продукты питания
ный бренд Рестораны и кафе
Оптимизация работает уже со сформированным запросом, Услуги фотографов, визажистов, стилистов
а если его еще нет, то ни трафика, ни прибыли не будет. Аренда недвижимости, лечение, организация 5
В вашем бизнесе организационные проблемы праздников за рубежом