Page 6 - Журнал "Бизнес-леди life" 05/2020
P. 6

бизнес-тайм | маркетинг

            Подводные




            камни




            SEO





















            Найти специалиста в области SEO-оптимизации – работы, направленной на раскрутку сайта
            в поисковых системах, – не составит большого труда, но организовать с ним плодотворное
            сотрудничество не так просто: можно наткнуться на такие подводные камни, что данный
            вид продвижения не только не поможет, но и навредит бизнесу.
            Итак, в процессе SEO-продвижения опасно:          с переменным успехом выходит на связь (важно, чтобы вам было
                                                              известно несколько каналов, по которым его можно найти: теле-
            1. Скупиться                                      фон, скайп, соцсети, почта), это повод прекратить с ним общение.
            Никто не хочет вкладывать в SEO большие деньги, и при этом   Вы вправе попросить и доступы к сервису отслеживания позиций
            почти все стремятся быстро получить результат. Поэтому многих   сайта, системе веб-аналитики, бирже, где закупаются ссылки.
            настораживает, когда оптимизатор увеличивает бюджет, а сроки,   Демонстрируйте свою заинтересованность процессом и не давайте
            которые он называет, никак не соответствуют ожиданиям заказ-  исполнителю расслабиться. Перестать его контролировать хотя
            чика. Но реальность такова, что если исполнитель в угоду клиенту   бы по основным важным моментам — значит дать ему повод
            добивается быстрого результата за максимально короткое время   схалтурить и впустую слить ваши деньги, а в SEO это сделать
            и за небольшие деньги, то это грозит санкциями от поискови-  очень легко.
            ков. Почему? Потому что SEO-специалист вынужден покупать,
            например, дешевые ссылки, чтобы обеспечить быстрый рост
            позиций сайта в Сети, а это считается агрессивным продвижением,
            за которое принято штрафовать.
            Не спешите разрывать отношения с оптимизатором, если он
            предлагает увеличить бюджет. Для начала определите максимум,
            который вы готовы потратить на SEO. Если предложение подряд-
            чика слишком дорого, обсудите возможность снижения бюджета
            или вообще отложите эту затею до лучших времен.
            Учитывайте также, что не получится заплатить только за несколько
            месяцев работы и жить спокойно. Например, временные ссылки,
            которыми будет продвигаться сайт и которые надо оплачивать
            регулярно, отключатся при отсутствии средств, а вечные ссылки
            не обеспечат сайту стабильной позиции, поскольку рано или
       Áèçíåñ Ëåäè life  2. Пускать все на самотек            3. Игнорировать замечания
            поздно его вытеснят активные конкуренты.


                                                              Грамотный SEO-специалист начинает свою работу с аудита сайта:
            Совсем не обязательно вникать в тонкости работы оптимизатора,
                                                              скорости загрузки, текущих позиций в Интернете, поиск дублей
            нения, схема работы, безопасность, обоснованность каких-либо
     4      но вы должны знать ответы на такие вопросы, как сроки испол-  проводит глубокий анализ исходного кода, навигации, контента,
            решений. Если подрядчик уклоняется от четких объяснений или   страниц, битых ссылок и т. д. Иногда после аудита приходится
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11