Page 24 - Журнал "Бизнес-леди life" 05/2020
P. 24
бизнес-тайм | маркетинг
ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
КОНТЕНТ-ПЛАНА
С тем, что контент сейчас основа всего, вряд ли кто-то будет спорить. Именно поэтому к нему необходи-
мо повышенное внимание, которое заключается прежде всего в разработке грамотной и подробной кон-
тент-стратегии. Какие ошибки допускает большинство, создавая контент-план, расскажем сегодня.
Слишком общие цели Отсутствие конкретной информации
Понятно, что глобальная цель у каждого продавца одна — Если товар, который вы предлагаете, неуникален, велико иску-
максимально увеличить собственную прибыль. Но если вы сфор- шение использовать общее описание. В самом деле, если вы
мулируете ее для контент-плана именно так, то ничего хорошего продаете снегоходы, зачем лишние детали? Достаточно указать
из этого не выйдет. Формулируйте цели более конкретно: напри- названия компаний-поставщиков и намекнуть на низкие цены.
мер, попасть в топ-10 запросов по теме «настольные интеллекту- Но выигрывают те, кто не ленится подробно описать деятельность
альные игры для подростков». Создавая план, избегайте частотных компании и сам товар. Ваши основные партнеры, измеряемая
запросов вроде «настольные игры купить»: даже если вы дей- в точных числах выгода для покупателя, детальные характеристики
ствительно попадете по нему в топ-10, затраченные средства вряд товара, информация об актуальном ассортименте на складах —
ли превысят ожидаемую прибыль. все это сделает вас узнаваемыми и близкими потребителю.
Ориентация на блог Непонимание целевой аудитории
Сейчас блог ведет каждая уважающая себя компания. Для этой Любой продавец уверен, что знает о своей целевой аудитории
цели используются специализированные сервисы вроде ЖЖ или все, но так ли это в действительности? Максимум, что большин-
просто соцсети. В целом блог — это, конечно, неплохо. Плохо, если ство способно назвать, — пол и примерный возраст покупателей.
вы рассчитываете на него как на основной инструмент продаж. Но этой информации мало, чтобы продавать много и эффек-
Áèçíåñ Ëåäè life ресной и познавательной информации. Они не ждут рекламы Каково их семейное положение? Могут ли они себе позволить
тивно. Что еще интересует покупателей кроме вашей продукции?
Спросите себя, чего люди ждут от блога? В первую очередь инте-
ваших товаров через предложение. Активно рекламируя свою
переплатить за доставку? В каких соцсетях сидят? Какие интер-
продукцию через блог, вы не сделаете ее успешной. Здесь реклама
нет-мемы, в конце концов, их интересуют? Знание этой инфор-
что существенно ускорит процесс продаж и позволит в итоге
ционным целям, создавая имидж успешной компании, являющейся
22 должна быть ненавязчивой и редкой. Блог служит, скорее, репута- мации позволит вам говорить с аудиторией на одном языке,
экспертом в своем деле. выйти на новый бизнес-уровень.