Page 24 - Журнал "Бизнес-леди life" 05/2020
P. 24

бизнес-тайм | маркетинг






































                ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ



                             КОНТЕНТ-ПЛАНА





            С тем, что контент сейчас основа всего, вряд ли кто-то будет спорить. Именно поэтому к нему необходи-
            мо повышенное внимание, которое заключается прежде всего в разработке грамотной и подробной кон-
            тент-стратегии. Какие ошибки допускает большинство, создавая контент-план, расскажем сегодня.
            Слишком общие цели                                Отсутствие конкретной информации
            Понятно, что глобальная цель у каждого продавца одна —    Если товар, который вы предлагаете, неуникален, велико иску-
            максимально увеличить собственную прибыль. Но если вы сфор-  шение использовать общее описание. В самом деле, если вы
            мулируете ее для контент-плана именно так, то ничего хорошего    продаете снегоходы, зачем лишние детали? Достаточно указать
            из этого не выйдет. Формулируйте цели более конкретно: напри-  названия компаний-поставщиков и намекнуть на низкие цены.
            мер, попасть в топ-10 запросов по теме «настольные интеллекту-  Но выигрывают те, кто не ленится подробно описать деятельность
            альные игры для подростков». Создавая план, избегайте частотных   компании и сам товар. Ваши основные партнеры, измеряемая
            запросов вроде «настольные игры купить»: даже если вы дей-  в точных числах выгода для покупателя, детальные характеристики
            ствительно попадете по нему в топ-10, затраченные средства вряд   товара, информация об актуальном ассортименте на складах —
            ли превысят ожидаемую прибыль.                    все это сделает вас узнаваемыми и близкими потребителю.

            Ориентация на блог                                Непонимание целевой аудитории
            Сейчас блог ведет каждая уважающая себя компания. Для этой   Любой продавец уверен, что знает о своей целевой аудитории
            цели используются специализированные сервисы вроде ЖЖ или   все, но так ли это в действительности? Максимум, что большин-
            просто соцсети. В целом блог — это, конечно, неплохо. Плохо, если   ство способно назвать, — пол и примерный возраст покупателей.
            вы рассчитываете на него как на основной инструмент продаж.  Но этой информации мало, чтобы продавать много и эффек-
       Áèçíåñ Ëåäè life  ресной и познавательной информации. Они не ждут рекламы   Каково их семейное положение? Могут ли они себе позволить
                                                              тивно. Что еще интересует покупателей кроме вашей продукции?
            Спросите себя, чего люди ждут от блога? В первую очередь инте-
            ваших товаров через предложение. Активно рекламируя свою
                                                              переплатить за доставку? В каких соцсетях сидят? Какие интер-
            продукцию через блог, вы не сделаете ее успешной. Здесь реклама
                                                              нет-мемы, в конце концов, их интересуют? Знание этой инфор-
                                                              что существенно ускорит процесс продаж и позволит в итоге
            ционным целям, создавая имидж успешной компании, являющейся
     22     должна быть ненавязчивой и редкой. Блог служит, скорее, репута-  мации позволит вам говорить с аудиторией на одном языке,
            экспертом в своем деле.                           выйти на новый бизнес-уровень.
   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29