logo190              facebookvkonttwitterinst     Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

fduecnimage-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

апрель 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

Светский этикет

Правила поведения за столом

etiketРедкий человек не любит праздники, и редкий праздник не предполагает застолья. А оно связано не только с удовольствием, но и с соблюдением определенного регламента. Правил не так много, поэтому пугаться не стоит. Постарайтесь их просто запомнить.

О том, что не стоит разговаривать во время еды и что вилка должна находиться слева от тарелки, а нож – справа, знают все. Но есть тонкости, о которых в наше время стали забывать.

1. Не садитесь за стол, пока не сядут старшие. Если речь идет о семейном собрании, сначала занимает свое место самый старший член семьи. Если вы на корпоративе, иерархия тоже соблюдается, но должностная: первым к трапезе приступает начальник.

2. Используйте салфетку правильно. Салфетка – это не просто красивый застольный аксессуар. Предполагается, что вы будете использовать ее по назначению. Просто положите салфетку на колени и используйте по необходимости.

3. Не размахивайте столовыми приборами. Используя вилку в качестве дирижерской палочки, вы не только можете нанести соседу травму, но и произведете впечатление невежливого человека.

4. Не тянитесь через весь стол к вкусному блюду, чтобы попробовать жареную курицу, которую по какой-то несправедливости поставили далеко от вас. Попросите передать лакомый кусочек того, кто сидит рядом.

Если к вам обратились с просьбой положить салат, ни в коем случае не пользуйтесь своей вилкой.

5. Жуйте медленно. Хороший аппетит – признак энергичного работника и добродушного человека, поэтому ничего страшного, если вы стремитесь попробовать все предложенные блюда. Но в процессе поглощения вкусностей лучше не торопиться.

6. Не опускайте локти на стол. Тем, кто от волнения не знает, куда деть руки, лучше держать их на коленях. Впрочем, это является обязательным только для первой части вечеринки; когда за столом останутся только напитки и холодные закуски, а разговор станет более свободным, можно позволить себе отойти от данного правила.

7. Пользуйтесь пространством экономно. О том, чтобы у каждого гостя была минимально комфортная зона, должен позаботиться хозяин, но скромные размеры стола и большое количество гостей могут внести свои коррективы. Не занимайте слишком много места, не оставляйте большие промежутки между тарелками и бокалами.

8. Спрячьте телефон в карман или сумочку. В век информации расстаться хотя бы на время с любимым гаджетом многим психологически трудно. И все же следует это сделать – по крайней мере, на время застолья. Класть телефон на стол – дурной тон. Положив его рядом с тарелкой, вы тем самым даете понять своим собеседникам, что общение с ними вас не особенно интересует. Кроме того, вы неизбежно будете отвлекаться на просмотр сообщений, что вызовет у соседей вполне понятное раздражение. Если и в праздники вы не можете позволить себе не принять звонок от клиента или не ответить на письмо начальника, необходимо извиниться и выйти, чтобы решить рабочие вопросы. Помните, что разговоры по телефону за столом категорически недопустимы.

И не забывайте о главном правиле любого застолья – получать удовольствие, не мешая при этом получать его другим!

Категория: 12/17-01/18