logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Одна из ваших последних работ – восстановление салона красоты в спальном районе. Какие средства вы использовали, чтобы сделать его более современным и домашним?

Хозяйка салона поставила перед группой специалистов задачу реорганизовать существующее пространство, вдохнуть в него новую жизнь – а это, что немаловажно, позволило бы увеличить и прибыль. Предстояло решить организационные, кадровые вопросы и создать новый имидж бизнесу.

В наши обязанности входило изменить интерьер. Он должен был стать более домашним, более модным, но не пафосным. Кроме того, были обозначены жесткие сроки и поставлена задача обойтись только декорированием, без глобальной перепланировки. Проанализировав ситуацию, мы оставили в интерьере белый и серый цвета. Они придают ему современную графичность. Еще добавили яркие апельсиновые акценты, а заказную мебель разбавили стеллажами из «Икеи». Частично декорирование выполнено при помощи реек из светлого дерева, они добавляют тепла и уюта.duet-177

В итоге на обширной территории салона разместился целый семейный клуб. Например, пока мама наслаждается процедурами, мастера могут сделать модную стрижку ее малышу, или его могут занять педагоги в детском центре, расположенном тут же.

Наша особая гордость – небольшое кафе. При реорганизации удалось выделить и для него место. А свежесваренный фильтр-кофе можно попробовать за барной стойкой зоны отдыха.


Расскажите, пожалуйста, об участии и победе в конкурсе компании Italon.

Мы часто используем продукцию Italon. И, подбирая керамогранит для очередного проекта, узнали, что наша любимая компания проводит конкурс. Он дает полную свободу для творчества: мы не были ограничены ни бюджетом, ни какими-то другими рамками.11

Хотелось создать концептуальный интерьер. Идея, лежащая в основе, — принцип пазла. С одной стороны поверхности как бы собираются из отдельных частей, с другой — рисунок переходит со стен на пол и является объединяющим фактором. Все как в жизни: она состоит из отдельных событий, но вместе они составляют единое целое. Разнообразие цветов, форм и фактур плитки позволяло создать оригинальные сочетания. Видимо, этот наш взгляд на продукцию Italon и понравился жюри. Признание нашей работы такой крупной международной компанией стало большой честью и радостью для нас.

Над чем работаете сейчас?

Так как наш совместный проект по реновации салона оказался успешным, мы решили продолжить сотрудничество со специалистами «красивого» бизнеса и сейчас активно работаем над новой услугой — запуском салонов красоты или обновлением уже работающих, но малорентабельных. Залог успеха тут в комплексном подходе. 

Вообще, мы видим будущее за таким подходом, это важно — решать задачи всесторонне. Как всегда, есть и частные заказы: оформление коттеджей и квартир. И еще нас пригласили оформить детский центр для ребят, находящихся в сложной жизненной ситуации. Это очень ответственная и интересная работа. Также идет работа в направлении промдизайна... Идей много, и мы надеемся на их скорое осуществление.


Контактная информация:
Тел.: + 7 (812) 907-29-75
Сайт: m-a-studio.ru
Email: hello@m-a-studio.ru