logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Одним из ярких проектов, конечно, стоит считать интерьер для Бари Каримовича Алибасова – эпатажный, дерзкий, смелый. Здесь выбор дизайнера был обусловлен тем, что мы быстро нашли общий язык и сошлись во взглядах на стиль, философию и мир в целом – и наша студия была уже вне конкуренции.

Работа с банковской и b2b-средой началась у нас с увлечением темой экодизайна, когда я изучала рынок на предмет внедрения различных инновационных технологий в дизайн. В тот момент меня пригласили принять участие в тендере на новый офис «Сбербанка России», где я и предложила идею создания «зеленого» пространства. Тендер был выигран, в результате началась работа с банковским сектором, затем – с рестораторами и отельерами.

Охват стилистики ваших проектов необозрим: от старой доброй классики до минимализма и ар-деко. Скажите, какой стиль вам ближе всего?

Профессиональный дизайнер интерьеров может реализовывать проекты в любой стилистике – для нас важнее всего пожелания клиента. В нашем портфолио есть как объекты в роскошной классике, так и в брутальном стиле лофт. Сложно говорить о каких-то интерьерных предпочтениях – я стараюсь следить за интерьерной модой, посещать ведущие международные выставки и внедрять именно те стили, которые находятся на пике моды. К примеру, сейчас это ар-деко с элементами 60-х годов.

В ваших проектах доминирует классика: дом в Подмосковье, исторический особняк в Берлине на реке Шпрее и т.д. Отличаются ли российский и европейский стиль друг от друга? С точки зрения дизайна, стиля на каком этапе развития находится Россия по отношению к Европе?

Сложно сравнивать российский и европейский дизайн. С одной стороны, наш рынок еще слишком молод, с другой – мы развиваемся быстрее, слишком жадные до информации и готовые шагать семимильными шагами. 5 лет назад я бы сразу отличила работу российского дизайнера от зарубежного. Сегодня – уже нет.

Границы в дизайне стираются, у нас появляется возможность обучения, стажировок, мы читаем иностранную прессу, общаемся с зарубежными коллегами и партнерами, поэтому уже можем встать на один уровень с коллегами из Европы.

Что касается заказчиков, то в России, конечно, еще остается приверженность классике, насыщенности деталями, вычурности. Но эта тенденция также уходит. Молодое поколение бизнесменов тоже ездит за границу и читает иностранные СМИ, понимая, что настоящая изысканность – в деталях на общем сдержанном фоне. Но, как я уже говорила, наша задача – слышать заказчика, учить его модным трендам, однако при этом ставя на первое место не свое эго, а его потребности и максимальный комфорт.

Поговорим о Европе. Видно, что Италия – не последний ваш партнер: мозаики, мрамор, сантехника, люстры известных итальянских дизайнеров, посуда. Скажите два слова о стране вкуса и стиля.

Италия – это мое вдохновение. Я посещаю ее несколько раз в году, обязательно на ISaloni, затем прохожу обучение, езжу к партнерам на фабрики, а иногда просто отдохнуть и пообщаться с коллегами. Итальянские вековые традиции в дизайне – это невероятная школа, которая формировалась веками, сочетая в себе традиционные основы и новаторские технологии.

Елена, каковы планы на будущее? Или главное уже сделано?

Конечно, нет. У нас большие планы по развитию. Во-первых, наша студия собирается более активно выходить на рынок HoReCa, реализовывать проекты отелей и ресторанов. А во-вторых, мы планируем активное развитие за границей. Уже сейчас у нас есть представительство в Лондоне, и это только начало!

 

Контактные данные:
Сайт: helendesign.ru
Email: design@helendesign.ru
Тел.: +7 (495) 647-81-43