Если данные действия не помогают, вероятней всего, в вашем бизнесе нужен особый индивидуальный подбор антикризисных мер. Но есть то, что останется неизменным в любом бизнесе: при любых действиях исходить следует прежде всего от потребностей клиента. Изучите их. Только отлично зная, для кого вы производите свой продукт и зачем, вы сможете вызвать интерес к вашему бизнесу, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.
Кроме этого, в номере вас, как всегда, ждут встречи с яркими, смелыми бизнес-персонами, которые готовы делиться своими историями успеха. Настоящие героини своего времени, они показывают, как умело современная женщина сочетает в себе разные социальные роли. Наши героини разные, но всех их объединяет одно – любовь к своему делу, уверенность в себе и стремление быть лучшими.
Главный редактор
Елена Гаврилова