logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Казалось бы, летние краски сочные и яркие, но это не совсем так. Летние цвета мы видим как бы через синюю дымку. Такой эффект дает испарение, идущее от земли. Поэтому если взять насыщенность цвета от 1 до 100%, то летние краски – это максимум 40-50% (так же, как и весенние). Они пастельные (разбавленные белым цветом) и холодные, с оттенком синей дымки. Посмотрите вокруг. В летней палитре вы не найдете кардинально-черного и чисто-белого. Но есть голубовато-белый и темно-серый.

А теперь подумайте, с чем у нас ассоциируется лето. Это: вода, морской берег, пляж, галька, песок, отдых, спа. Летом мы отдыхаем и получаем удовольствие... Спокойствие и наслаждение просто разлиты вокруг.

Лето – это тепло и жара, которая очень хочет остыть. Мы ждем жары и солнца, но при этом главная ценность летом – прохлада. От солнца в итоге мы прячемся (если, конечно, речь не идет о пляже). Именно прохладой мы и наслаждаемся. Ее ищем. Поэтому так любим и ценим свежесть летнего утра.

И, конечно, подсознание отреагирует на летнюю гамму соответственно – в «летнем» интерьере хочется расслабляться и отдыхать. Неслучайно один из самых популярных стилей в летней гамме – средиземноморский (когда за основные цвета взяты всевозможные оттенки белого и синего). Для жаркого климата этот стиль более чем уместен. Однако в средней полосе или в северных широтах применять летнюю гамму следует с осторожностью. При небольшом количестве солнечных дней и жары в таком интерьере может быть неуютно. А если уж решили непременно создать дома лето – позаботьтесь о ярких, бодрящих акцентах: коралловом, лимонно-желтом, фуксии, красном (ближе к малиновому), прохладном сиренево-розовом.11 3

Чтобы вы могли решить, делать ли дома средиземноморский стиль, расскажу об эксперименте, о котором сама где-то прочитала. Одну и ту же комнату с белыми стенами и постоянной температурой освещали сначала холодным синеватым освещением, а затем теплым желтым. Испытуемых просили определить по ощущениям, какая температура в комнате. Выяснилось, что с холодным освещением она казалась им на пару градусов холоднее реальной температуры, а с теплым желтым светом – наоборот, на пару градусов теплее. То есть цвет и свет однозначно влияют на наше ощущение температуры.

Но вернемся к психологическому влиянию на наше подсознание летней цветовой гаммы. Наверное, уже понятно, что летняя гамма успокаивает. Если вдруг в доме разгораются страсти и эмоции зашкаливают, срочно создавайте лето! Как я уже не раз говорила, для этого не нужно делать ремонт и менять мебель. «Играть» с цветами в интерьере очень просто с помощью текстиля и аксессуаров. Особенно если основная цветовая гамма нейтральная (например, бежевая). Хороши летние цвета для детской, если ребенок очень активный и легковозбудимый. Такой интерьер поможет ему быстрее успокаиваться.

Не могу не сказать и об офисах. Летний интерьер хорош для переговорных руководителя. Иногда сотрудники приходят в состояние нервозности только при одном упоминании о вызове к руководству. Если переговорная оформлена в расслабляющих летних цветах – переговоры пройдут продуктивнее. Ну и конфликтов, и напряженных моментов в переговорах будет меньше.

Отлично подойдет летняя (так же, как и зимняя) гамма женщинам с прохладным (в синеву) цветом кожи. Так же, как и одежда, интерьер показывает его хозяйку в выгодном цвете.

 И, конечно, красота женщины зависит от того, насколько счастливой она чувствует себя в своем доме. Дом для женщины – это ресурс для счастливой жизни и достижения целей, друг, союзник и источник успеха. Как малыми усилиями прийти именно к такому дому, который питает и заботится, я рассказываю в моей книге «Мой дом – мое счастье». И это основа моего авторского направления – терапии пространством, – которым я делюсь с вами на страницах журнала.

Счастливого вам лета!