logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Офис для бизнеса 

office

Вы открыли свое дело, и вам необходимо служебное помещение для работы. Каким оно должно быть? Попробую поразмыслить на эту тему. Я не буду углубляться в детали и писать о том, каким должен быть ремонт помещения, стиль оформления, его дизайн и т.п. -  оставим это професионалам. Поговорим немного о другом.

Думаю, все согласятся с утверждением, что для удачного развития бизнеса необходимо, чтобы офис «работал» на  репутацию фирмы, т.е. он должен помогать зарабатывать деньги, а не наоборот, как это у нас нередко бывает.

Поэтому офис в основе своей должен быть оборудован и оформлен под тех людей, которые чаще всего в нем находятся. Если вы работаете там исключительно со своими сотрудниками и к вам в офис приходят главным образом курьеры и почтальоны, то он должен быть полностью приспособлен под коллектив сотрудников, а его обстановка и оформление согласованы с их мнением и желанием.

В таком офисе должно быть светло, комфортно, уютно и почти как дома - с той лишь разницей, что офисе не будет каких либо отвлекающих от работы предметов – таких, как мягкое кресло, торшер или плазменный телевизор.

Ну а если ваш бизнес предусматривает частые посещения клиентов, то его необходимо обустроить главным образом под этих посетителей. Так, если у вас туристический бизнес, можно подойти к вопросу обустройства офиса следующим образом: представьте себя на месте человека, который пришел к вам за покупкой тура. О чем он думает и мечтает, когда едет к вам? Представили?

Наверняка, перед поездкой он уже ознакомился с предложениями в интернете, выбрал варианты направления своего путешествия, а, возможно, уже успел посетить не одну туристическую компанию прежде, чем обратиться к вам.

Поэтому обязательно, помимо традиционного оформления стен офиса постерами с достопримечательностями известных городов мира и прелестными морскими пейзажами, обязательно сделайте что-то уникальное - то, что выделит ваш офис среди множества других и заставит туриста запомнить его надолго. Одним словом, постарайтесь удивить вашего гостя!

Например, поставьте при входе в офис необычной формы и дизайна фонтан - к примеру, фонтан, имитирующий знаменитый фонтан Треви в Риме…

Если ваша компания продает круизы, можно установить на небольшом постаменте макет шикарного лайнера. Подобными интересными макетами, которые можно рассматривать часами, любят украшать морские терминалы.

Когда турист будет рассказывать кому-то про вашу компанию, у него непременно перед глазами встанет этот «яркий» предмет, который встретил его при входе.

Но, конечно, какой бы замечательный не был у вас офис, следует помнить, что для посетителя куда более важную роль будет играть менеджер, который встретит его в этом офисе и общение с которым способно как усилить, так и непоправимо ослабить сложившееся первое впечатление туриста.

О выборе персонала для своей компании и о том, с какими трудностями сегодня сталкиваются руководители при поиске сотрудников, мы поговорим в следующий раз.

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Блог редактора