logo190           twittervkontinstfacebookLogo 1     

м. Арбатская, улица Волхонка 6/5; (495) 505-26 63

НАШ ПОДАРОК ДЛЯ ВАС

Эксклюзивная скидка в 50% на размещение 

Только 5 дней в году журнал "Бизнес-Леди life" предоставляет уникальную возможность! Вы можете поделиться своими успехами на страницах издания, рассказать о своей работе, заказать имиджевую рекламу на индивидуальных условиях.

Выбирайте понравившийся проект - и получите скидку в 50 процентов. Ознакомиться с образцами проектов и ценами (без учета скидки) можно здесьПредложение действительно только для публикаций объемом не менее 3 страниц.

ВАЖНО! До 26 марта 2018 г. необходимо оформить заказ и получить на руки утвержденный договор (или счет-оферту). Только в этом случае редакция гарантирует получение скидки. Обращаем Ваше внимание на то, что не все проекты могут быть доступны в данный момент, требуется актальная информация и уточнение у менеджера.

 

 

 

Реклама в журналеprof

Как разместить рекламу с умом?

Несмотря на тотальное распространение Интернета и других современных рекламных площадок, журналы по-прежнему остаются популярны как средство представить себя и свои услуги. Чем хороша реклама в журнале и что нужно знать, прежде чем купить рекламу в нем, мы расскажем в этой статье.adresa

Посмотреть цены и разместить рекламу в журнале "Бизнес-леди life"

1. Эстетическая привлекательность

Начнем с эстетической привлекательности. Как выглядит качественный современный журнал? Глянцевая бумага, приятная на вид и на ощупь, прекрасно передающая цвета. Согласитесь, что бъявление в глянцевом журнале изучать приятнее, чем объявление в газете или Интернете. Мы подсознательно тянемся ко всему красивому, поэтому правильно подобранные цвета и фотографии в макете обеспечат вам половину успеха размещаемой рекламы в журнале. А купить рекламу в журнале глянцевого типа, а не в бульварном сомнительном издании, – значит усилить этот эффект вдвойне.

Подробнее...

 Бинарные опционы. Стоит ли рисковать

businesslady

Сравнительно недавно в нашей стране появилось такое понятие, как «бинарные опционы». Что это за финансовый инструмент? Кому он подходит и стоит ли рисковать, торгуя на бинарных опционах? Попробуем разобраться.

Вначале коротко о том, что же это такое. Бинарные опционы – это опционы с фиксированной стоимостью и с заранее известным размером потенциальной прибыли. Вы как покупатель бинарного опциона в момент покупки ставите на прогноз, куда пойдет цена актива – вверх или вниз. Весь процесс покупки происходит на электронных биржах (в Интернете), торгующих бинарными опционами.

Подробнее...

Бизнес в кризис. Что делать?

И стоит ли сейчас открывать новый?

businesslady000

Итак, уважаемые бизнесмены, пора признаться: настали непростые времена. И, как ни грустно это звучит, последствия от них ожидаются хуже, чем после двух последних на нашей памяти экономических кризисов. Если верить прогнозам экспертов, это будет самый длительный и потому вдвойне более тяжелый период.

Но нам с вами пасовать некогда. Пора действовать. Причем действовать осторожно, и смотреть не на два шага вперед, а на целых десять. Готовы? Тогда начнем, как обычно, – с наведения порядка в своей компании, оптимизации расходов… Это то, что наверняка все из нас уже сделали…- большинство ведь не в первый раз «замужем»… Но главное в этом деле - не перейти ту грань, за которой начинается уже не бизнес, а выживание и конец репутации…

Подробнее...


Как стимулировать продавцов?

Business-ledy

Вопрос, волнующий каждого предпринимателя – как заставить сотрудников продавать больше. Ответ хоть и лежит на поверхности, но не так прост, как кажется на первый взгляд.

Не секрет, что в первую очередь для сотрудников важна мотивация. Это относится не только к продавцам, но вообще к любому сотруднику, однако для продавца мотивация играет, пожалуй, главную роль. И в первую очередь для хорошего продавца основной мотивационной составляющей должны быть деньги – сотрудник не будет хорошо продавать, если он не хочет заработать денег. А если быть еще точнее, - не хочет заработать много денег.

Подробнее...

Через тернии к звездам, или главный секрет успешного бизнеса

uspeh

Вы когда-нибудь думали об открытии собственного дела? Наверняка, да. Потому что каждый из нас, работая наемным работником, хотя бы раз, думал про себя: «Вот если бы я был начальником…» или: «Если б это был мой собственный бизнес, то я бы сделал так и эдак…»

Но мысли эти в большинстве своем так и остаются лишь мыслями. Потому что для открытия своего дела одних лишь амбиций маловато. По статистике, лишь 10 процентов населения открывают собственное дело, и лишь 5 из них добиваются успехов.

Подробнее...

 Осенний гардероб

                           бизнес-леди

Осень в самом расцвете, в лесах и парках беспадобная красота - желтая, оранжевая, шуршащая листва под ногами, а воздух пропитан запахом травы и деревьев. Но для меня это совсем не унылая пора, а, как и для многих жителей мегаполиса,  -  самая активная пора трудовых будней и самое удачное время для новых проектов, творческого вдохновения и больших возможностей.

А потому, дорогие бизнес-леди, подготовимся  как следует к новому сезону. И начнем, пожалуй,  с одежды. Одеваемся потеплей и поэлегантней, в сумочку кладем зонтик и тонкие изящные перчатки. Всегда помним про сдержанность и чувство меры. Этой осенью дизайнеры предлагают модницам интересные варианты комбинирования брючных комплектов и сочетания костюмов с кардиганами прямого силуэта или пальто.

Подробнее...

 

Разместить рекламу с пользой - где и как?

1352660818 12

 КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ "БИЗНЕС-ЛЕДИ life

Размещая рекламу на различных ресурсах, не стоит забывать и о рекламе в печатных изданиях. Кто бы что ни говорил, а печатные СМИ остаются одними из наиболее эффективных рекламных носителей. И вот почему. Реклама, напечатанная в газете или журнале, традиционно вызывает больше доверия у потребителя, нежели, к примеру, реклама в интернете.

Подробнее...

Реклама в СМИ, или

Как разместить рекламу эффективно

где дать рекламу

"Делать деньги без рекламы может только монетный двор". Так говорил Томас Маколей. Любой начинающий бизнесмен понимает, что для развития бизнеса необходима реклама. 90 процентов успеха компании зависит от того, насколько грамотно и ответственно он подойдет к этому вопросу. Но нередко, особенно на старте компании, наш рекламный бюджет достаточно ограничен и встает вопрос, в каком направлении действовать. Где дать рекламу, какой она должна быть и на что надо обратить особое внимание? Попробуем ответить на эти вопросы.

Подробнее...

Деньги - не порок!

mon

Все хотят быть успешными и богатыми. И даже те, кто говорит, что не хочет этого, все равно в глубине души об этом мечтает. И дело тут не в корысти или жадности, а в том, что деньги дают нам свободу! Большие деньги – больше свободы и больше возможностей. Мало денег – мало свободы и маленькие возможности.

Подробнее...

Страница 1 из 3

Поиск на сайте