logo190              facebookvkonttwitterinst Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

oblogka04052020

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

oblogka04052020


В следующем выпуске  – апрель/май 2020 года – вас ждут новые интересные героини:

Елена Макагонова и ее "Исцеляющий Импульс";

Подробнее...

06 07

 

Уважаемые читатели и заказчики журнала!

В процессе общения со многими представителями бизнеса в самых различных областях, СМИ, а также с людьми вне этих направлений для нас все более очевидным становится то, что все напуганы – в первую очередь неизвестностью. Если экономическим кризисом нас уже вряд ли напугаешь, то с вирусом и его последствиями такого масштаба мы столкнулись впервые. Но есть одна очень хорошая новость – это пройдет! Причем, вероятнее всего, довольно скоро – к чему уже есть наглядные предпосылки!

Подробнее...

cover06072018

 

Деловые журналы для бизнеса

Деловые журналы – быстро развивающийся сегмент СМИ. Число медиа, которые обеспечивают аудиторию информацией из сферы бизнеса, постоянно растет. СМИ оказывают все большее влияние на процессы, происходящие в экономике, политике и социуме. Сегодня деловые журналы в России являются неотъемлемой частью бизнеса: они анализируют и прогнозируют экономические изменения в стране, следят за происходящим на фондовых рынках и в целом ориентируются на прогрессивных предпринимателей, желающих всегда оставаться в курсе событий.

Подробнее...

 

Деловые женщины в России

По данным аудиторско-консалтинговых компаний, Россия по-прежнему опережает страны Европы и США по количеству женщин-руководителей. И у этой уверенной позиции, которую занимает наша страна уже несколько лет, есть исторические предпосылки.

Деловые женщины: история

Деловые женщины появились у нас еще в советское время, но тогда они активно шли в те сферы экономики, которые считались не особенно престижными (юриспруденция, финансы, медицина, образование). Такие профессии, как врач, учитель, судья, были женскими. В заводском руководстве женщины занимали должности главных бухгалтеров и плановиков, в то время как мужчины работали инженерами, после чего становились директорами предприятий.

Подробнее...

Cover082013

 

Успешные женщины в российском бизнесе

Начиная с прошлого века, в России повысилась деловая активность женщин. Вслед за мужчинами они стали занимать уверенные позиции в бизнесе. Но женское предпринимательство существенно отличается от мужского. Женщина по своей природе не склонна рисковать, не может выдерживать длительные эмоциональные перегрузки. Она гибка, переменчива, способна делать несколько дел одновременно. Поэтому женский бизнес более творческий, направленный на сохранение и приумножение, на пользу обществу.

За последние десять лет в России существенно изменились условия для развития женского предпринимательства, причем в лучшую сторону. Россия лидирует по количеству женщин-руководителей. Успешные бизнесвумен нашей страны не только занимают управленческие должности и возглавляют компании, но и активно участвуют в бизнесе, даже не являясь его собственниками, а работая по найму. 

Современные бизнес-леди России занимаются социальными, образовательными и благотворительными проектами.

Подробнее...

Реклама в журнале

Как разместить рекламу с умом?

adresa

Несмотря на тотальное распространение Интернета и других современных рекламных площадок, журналы по-прежнему остаются популярны как средство представить себя и свои услуги. Чем хороша реклама в журнале и что нужно знать, прежде чем купить рекламу в нем, мы расскажем в этой статье.

Посмотреть цены и разместить рекламу в журнале "Бизнес-леди life"

1. Эстетическая привлекательность

Начнем с эстетической привлекательности. Как выглядит качественный современный журнал? Глянцевая бумага, приятная на вид и на ощупь, прекрасно передающая цвета. Согласитесь, что бъявление в глянцевом журнале изучать приятнее, чем объявление в газете или Интернете. Мы подсознательно тянемся ко всему красивому, поэтому правильно подобранные цвета и фотографии в макете обеспечат вам половину успеха размещаемой рекламы в журнале. А купить рекламу в журнале глянцевого типа, а не в бульварном сомнительном издании, – значит усилить этот эффект вдвойне.

Подробнее...

Бинарные опционы. Стоит ли рисковать

businesslady

Сравнительно недавно в нашей стране появилось такое понятие, как «бинарные опционы». Что это за финансовый инструмент? Кому он подходит и стоит ли рисковать, торгуя на бинарных опционах? Попробуем разобраться.

Вначале коротко о том, что же это такое. Бинарные опционы – это опционы с фиксированной стоимостью и с заранее известным размером потенциальной прибыли. Вы как покупатель бинарного опциона в момент покупки ставите на прогноз, куда пойдет цена актива – вверх или вниз. Весь процесс покупки происходит на электронных биржах (в Интернете), торгующих бинарными опционами.

Налицо главный фактор, привлекающий абсолютно всех в этом виде заработка – он очень простой и удобный! Даже школьник разберется с торговлей на такой бирже! При этом трейдер (так называют покупателей опционов) не привязан ко времени! Т.е. можно работать один час в день, а можно два – все зависит от ваших способностей, опыта и… чуточки везения. Правда, порой кажется, что это игра в рулетку. Но это только на первый взгляд.

Подробнее...

Бизнес в кризис. Что делать?

И стоит ли сейчас открывать новый?

businesslady000

Итак, уважаемые бизнесмены, пора признаться: настали непростые времена. И, как ни грустно это звучит, последствия от них ожидаются хуже, чем после двух последних на нашей памяти экономических кризисов. Если верить прогнозам экспертов, это будет самый длительный и потому вдвойне более тяжелый период.

Но нам с вами пасовать некогда. Пора действовать. Причем действовать осторожно, и смотреть не на два шага вперед, а на целых десять. Готовы? Тогда начнем, как обычно, – с наведения порядка в своей компании, оптимизации расходов… Это то, что наверняка все из нас уже сделали…- большинство ведь не в первый раз «замужем»… Но главное в этом деле - не перейти ту грань, за которой начинается уже не бизнес, а выживание и конец репутации…

Подробнее...

Как стимулировать продавцов?

Business-ledy

Вопрос, волнующий каждого предпринимателя – как заставить сотрудников продавать больше. Ответ хоть и лежит на поверхности, но не так прост, как кажется на первый взгляд.

Не секрет, что в первую очередь для сотрудников важна мотивация. Это относится не только к продавцам, но вообще к любому сотруднику, однако для продавца мотивация играет, пожалуй, главную роль. И в первую очередь для хорошего продавца основной мотивационной составляющей должны быть деньги – сотрудник не будет хорошо продавать, если он не хочет заработать денег. А если быть еще точнее, - не хочет заработать много денег.

Подробнее...

Через тернии к звездам,или главный секрет успешного бизнеса

uspeh

Вы когда-нибудь думали об открытии собственного дела? Наверняка, да. Потому что каждый из нас, работая наемным работником, хотя бы раз, думал про себя: «Вот если бы я был начальником…» или: «Если б это был мой собственный бизнес, то я бы сделал так и эдак…»

Но мысли эти в большинстве своем так и остаются лишь мыслями. Потому что для открытия своего дела одних лишь амбиций маловато. По статистике, лишь 10 процентов населения открывают собственное дело, и лишь 5 из них добиваются успехов. В чем секрет, как вы думаете?

Общаясь довольно близко со многими успешными предпринимателями, я сделала один очень важный вывод – успеха добивается в первую очередь люди, которые: а) обладают способностями предпринимателя – это либо врожденные качества, либо приобретенные в силу воспитания, на примере близких людей, б) очень любят ту сферу деятельности, в которой они открывают свой бизнес, а потому готовы посвящать бизнесу много времени, им интересно развиваться в нем, а изучив хорошо свой продукт или услугу изнутри, могут сделать такую "конфетку", мимо которой не пройдет потенциальный клиент.

Подробнее...

Страница 1 из 3