logo190           twittervkontinstfacebookLogo 1     

м. Арбатская, улица Волхонка 6/5; (495) 505-26 63

Реклама в журнале

Как разместить рекламу с умом?

adresa

Несмотря на тотальное распространение Интернета и других современных рекламных площадок, журналы по-прежнему остаются популярны как средство представить себя и свои услуги. Чем хороша реклама в журнале и что нужно знать, прежде чем купить рекламу в нем, мы расскажем в этой статье.

Посмотреть цены и разместить рекламу в журнале "Бизнес-леди life"

1. Эстетическая привлекательность

Начнем с эстетической привлекательности. Как выглядит качественный современный журнал? Глянцевая бумага, приятная на вид и на ощупь, прекрасно передающая цвета. Согласитесь, что бъявление в глянцевом журнале изучать приятнее, чем объявление в газете или Интернете. Мы подсознательно тянемся ко всему красивому, поэтому правильно подобранные цвета и фотографии в макете обеспечат вам половину успеха размещаемой рекламы в журнале. А купить рекламу в журнале глянцевого типа, а не в бульварном сомнительном издании, – значит усилить этот эффект вдвойне.

Подробнее...

Бинарные опционы. Стоит ли рисковать

businesslady

Сравнительно недавно в нашей стране появилось такое понятие, как «бинарные опционы». Что это за финансовый инструмент? Кому он подходит и стоит ли рисковать, торгуя на бинарных опционах? Попробуем разобраться.

Вначале коротко о том, что же это такое. Бинарные опционы – это опционы с фиксированной стоимостью и с заранее известным размером потенциальной прибыли. Вы как покупатель бинарного опциона в момент покупки ставите на прогноз, куда пойдет цена актива – вверх или вниз. Весь процесс покупки происходит на электронных биржах (в Интернете), торгующих бинарными опционами.

Налицо главный фактор, привлекающий абсолютно всех в этом виде заработка – он очень простой и удобный! Даже школьник разберется с торговлей на такой бирже! При этом трейдер (так называют покупателей опционов) не привязан ко времени! Т.е. можно работать один час в день, а можно два – все зависит от ваших способностей, опыта и… чуточки везения. Правда, порой кажется, что это игра в рулетку. Но это только на первый взгляд.

Подробнее...

Бизнес в кризис. Что делать?

И стоит ли сейчас открывать новый?

businesslady000

Итак, уважаемые бизнесмены, пора признаться: настали непростые времена. И, как ни грустно это звучит, последствия от них ожидаются хуже, чем после двух последних на нашей памяти экономических кризисов. Если верить прогнозам экспертов, это будет самый длительный и потому вдвойне более тяжелый период.

Но нам с вами пасовать некогда. Пора действовать. Причем действовать осторожно, и смотреть не на два шага вперед, а на целых десять. Готовы? Тогда начнем, как обычно, – с наведения порядка в своей компании, оптимизации расходов… Это то, что наверняка все из нас уже сделали…- большинство ведь не в первый раз «замужем»… Но главное в этом деле - не перейти ту грань, за которой начинается уже не бизнес, а выживание и конец репутации…

Подробнее...

Как стимулировать продавцов?

Business-ledy

Вопрос, волнующий каждого предпринимателя – как заставить сотрудников продавать больше. Ответ хоть и лежит на поверхности, но не так прост, как кажется на первый взгляд.

Не секрет, что в первую очередь для сотрудников важна мотивация. Это относится не только к продавцам, но вообще к любому сотруднику, однако для продавца мотивация играет, пожалуй, главную роль. И в первую очередь для хорошего продавца основной мотивационной составляющей должны быть деньги – сотрудник не будет хорошо продавать, если он не хочет заработать денег. А если быть еще точнее, - не хочет заработать много денег.

Подробнее...

Через тернии к звездам,или главный секрет успешного бизнеса

uspeh

Вы когда-нибудь думали об открытии собственного дела? Наверняка, да. Потому что каждый из нас, работая наемным работником, хотя бы раз, думал про себя: «Вот если бы я был начальником…» или: «Если б это был мой собственный бизнес, то я бы сделал так и эдак…»

Но мысли эти в большинстве своем так и остаются лишь мыслями. Потому что для открытия своего дела одних лишь амбиций маловато. По статистике, лишь 10 процентов населения открывают собственное дело, и лишь 5 из них добиваются успехов. В чем секрет, как вы думаете?

Общаясь довольно близко со многими успешными предпринимателями, я сделала один очень важный вывод – успеха добивается в первую очередь люди, которые: а) обладают способностями предпринимателя – это либо врожденные качества, либо приобретенные в силу воспитания, на примере близких людей, б) очень любят ту сферу деятельности, в которой они открывают свой бизнес, а потому готовы посвящать бизнесу много времени, им интересно развиваться в нем, а изучив хорошо свой продукт или услугу изнутри, могут сделать такую "конфетку", мимо которой не пройдет потенциальный клиент.

Подробнее...

Осенний гардероб                         

 бизнес-леди

Осень в самом расцвете, в лесах и парках беспадобная красота - желтая, оранжевая, шуршащая листва под ногами, а воздух пропитан запахом травы и деревьев. Но для меня это совсем не унылая пора, а, как и для многих жителей мегаполиса,  -  самая активная пора трудовых будней и самое удачное время для новых проектов, творческого вдохновения и больших возможностей.

А потому, дорогие бизнес-леди, подготовимся  как следует к новому сезону. И начнем, пожалуй,  с одежды. Одеваемся потеплей и поэлегантней, в сумочку кладем зонтик и тонкие изящные перчатки. Всегда помним про сдержанность и чувство меры. Этой осенью дизайнеры предлагают модницам интересные варианты комбинирования брючных комплектов и сочетания костюмов с кардиганами прямого силуэта или пальто.

Известный своей элегантной и качественной одеждой, Дом моды "Вемина" поделился с нами  релизом последней коллекции, из которой любая из нас может выбрать для себя подходящий вариант одежды на каждый день.

"Особенно элегантны и изысканны в коллекции костюмы из удобного и мягкого джерси, крой жакетов в которых отличается подчеркнуто женственными линиями. Наряду с любимыми прилегающими платьями-футлярами интерес вызывают платья полуприлегающего силуэта с заниженной линией талии, а также прямого силуэта. Линия талии подчеркнута узким ремешком, а к некоторым моделям предлагается еще и широкий корсетный ремень.

Подробнее...

Разместить рекламу с пользой - где и как?

1352660818 12

 КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ "БИЗНЕС-ЛЕДИ life

Размещая рекламу на различных ресурсах, не стоит забывать и о рекламе в печатных изданиях. Кто бы что ни говорил, а печатные СМИ остаются одними из наиболее эффективных рекламных носителей. И вот почему. Реклама, напечатанная в газете или журнале, традиционно вызывает больше доверия у потребителя, нежели, к примеру, реклама в интернете.

Возможно, от размещения рекламы в журнале вы не получите моментальный эффект, но этому есть объяснение - здесь клиент думающий, который, возможно, не сразу примет решение о покупке, но зато прочтет журнал или газету от корки до корки и позвонит тогда, когда возникнет необходимость получить эту услугу или продукт, пусть и найдя в итоге ваш телефон в интернете.

Подробнее...

Деньги - не порок!

mon

Все хотят быть успешными и богатыми. И даже те, кто говорит, что не хочет этого, все равно в глубине души об этом мечтает. И дело тут не в корысти или жадности, а в том, что деньги дают нам свободу! Большие деньги – больше свободы и больше возможностей. Мало денег – мало свободы и маленькие возможности.

И даже гениальные люди науки и искусства, о которых мы часто говорим, что они творили без денег, нередко в конце жизни получали и материальные блага. К тому же многие из них старались и отдавали себя полностью любимому делу, создавая свои самые гениальные произведения именно в те годы, когда мечтали выбраться из нищеты! К примеру, Сальвадор Дали, который  был настоящим миллионером.

Подробнее...

Издержки профессии

businesslady1

Не секрет, что профессия накладывает на человека определенный отпечаток, меняется его характер, отношение к окружающим. Среда способна как улучшать внутренний мир человека и его личные качества, нередко обязывая нас быть более тактичными и даже образованными, так и, к сожалению, ухудшать его; может свести на нет все достигнутые на данный момент успехи, а возможно, сделать наш характер просто неузнаваемым.

Нередко, пообщавшись с незнакомым человеком буквально минут пять, мы можем без труда определить, в какой сфере работает человек. Что его выдает? Какие такие особенности бросаются нам в глаза? Как мы понимаем, что перед нами учитель, врач или музыкант?

Для меня это прежде всего речь и манеры человека. Педагога частенько выдают определенная дикция, дидактический тон разговора и способность долго и подробно что-то объяснять.

Нередко прослеживается, особенно у женщин, принадлежность к торговой сфере. Да-да, к сожалению, анекдоты про хамоватых продавщиц можно рассказывать и сегодня… Не все еще осознали, что в век рыночных отношений покупатели хамства терпеть не будут, а просто уйдут к более тактичным продавцам. 

Подробнее...

Реклама в СМИ, или

Как разместить рекламу эффективно

где дать рекламу

"Делать деньги без рекламы может только монетный двор". Так говорил Томас Маколей. Любой начинающий бизнесмен понимает, что для развития бизнеса необходима реклама. 90 процентов успеха компании зависит от того, насколько грамотно и ответственно он подойдет к этому вопросу. Но нередко, особенно на старте компании, наш рекламный бюджет достаточно ограничен и встает вопрос, в каком направлении действовать. Где дать рекламу, какой она должна быть и на что надо обратить особое внимание? Попробуем ответить на эти вопросы.

Подробнее...

Страница 1 из 2

Поиск на сайте