logo190              facebookvkonttwitterinst Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss


 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

Деловые женщины в России

По данным аудиторско-консалтинговых компаний, Россия по-прежнему опережает страны Европы и США по количеству женщин-руководителей. И у этой уверенной позиции, которую занимает наша страна уже несколько лет, есть исторические предпосылки.

Деловые женщины: история

Деловые женщины появились у нас еще в советское время, но тогда они активно шли в те сферы экономики, которые считались не особенно престижными (юриспруденция, финансы, медицина, образование). Такие профессии, как врач, учитель, судья, были женскими. В заводском руководстве женщины занимали должности главных бухгалтеров и плановиков, в то время как мужчины работали инженерами, после чего становились директорами предприятий.

Подробнее...

Деловые журналы для бизнеса

Деловые журналы – быстро развивающийся сегмент СМИ. Число медиа, которые обеспечивают аудиторию информацией из сферы бизнеса, постоянно растет. СМИ оказывают все большее влияние на процессы, происходящие в экономике, политике и социуме. Сегодня деловые журналы в России являются неотъемлемой частью бизнеса: они анализируют и прогнозируют экономические изменения в стране, следят за происходящим на фондовых рынках и в целом ориентируются на прогрессивных предпринимателей, желающих всегда оставаться в курсе событий.

Большим спросом, разумеется, пользуются деловые журналы в Москве. Они освещают общие вопросы экономики, предпринимательства, акционирования, банковского, таможенного, страхового, бухгалтерского дела, аудита, инвестиций, налогообложения, внешней и внутренней торговли. Деловые журналы касаются не только сфер бизнеса, но и жизни самих бизнесменов: их представлений о мире, личных качеств, достижений, – поэтому такая пресса интересна не только тем, кто уже давно занимается предпринимательством, но и тем, кто решил встать на этот путь и ищет для себя вдохновляющие примеры.

Женские деловые журналы

Женские деловые журналы освещают вопросы женского бизнеса в России и за рубежом, но также имеют характерные черты женских журналов с более широкой направленностью. Женщин, каким бы бизнесом они ни занимались, всегда интересуют жизненные вопросы: здоровье, психология, творчество, быт и т.д., поэтому деловые журналы публикуют интересные и актуальные для них статьи на самые разные темы. И здесь следует отметить, что в России подобных периодических изданий немного, так как женский бизнес в нашей стране еще только набирает обороты.

Преимущества размещения рекламы в деловом журнале

Поскольку деловые журналы предназначены для представителей бизнес-сферы, совершенно очевидно, что опубликовать статью в СМИ или опубликовать статью на сайте какого-либо издания – верный способ распространить информацию о собственном бизнесе и найти клиентов. Читатели бизнес-журналов – как правило, платежеспособные люди, заинтересованные в качественных товарах и услугах. Преимущества размещения рекламы в деловом журнале не только в том, что о вас узнает много потенциальных клиентов, но и в том, что ваша персона, отмеченная в авторитетном издании, сразу вызовет доверие. В сознании читателей предприниматель, о котором пишет деловая пресса, не может быть человеком с плохой репутацией. Ну а благодаря Интернету, найти издание, где можно опубликовать статью, сейчас не составит труда. Мы знаем немало примеров, когда с помощью бизнес-изданий люди долгие годы поддерживают свою деловую репутацию, а нередко и исправляют ее в лучшую сторону.

Как опубликовать статью в деловом журнале

Перед тем как разместить рекламу в деловом журнале, нужно найти подходящее издание, набрав в Интернете соответствующий поисковый запрос. Деловые журналы всегда заинтересованы в рекламе и вообще в интересном контенте, поэтому освещают на своих сайтах условия размещения и цены. Также узнать о том, как опубликовать статью в деловом журнале, можно, позвонив в редакцию по телефону или написав на электронный адрес. Вас ознакомят с предложениями (традиционная модульная реклама, обзорная статья, интервью, фоторяд и т.д.), и вы сможете выбрать подходящий для вашего бизнеса вариант.

Успешные женщины в российском бизнесе

Начиная с прошлого века, в России повысилась деловая активность женщин. Вслед за мужчинами они стали занимать уверенные позиции в бизнесе. Но женское предпринимательство существенно отличается от мужского. Женщина по своей природе не склонна рисковать, не может выдерживать длительные эмоциональные перегрузки. Она гибка, переменчива, способна делать несколько дел одновременно. Поэтому женский бизнес более творческий, направленный на сохранение и приумножение, на пользу обществу.

За последние десять лет в России существенно изменились условия для развития женского предпринимательства, причем в лучшую сторону. Россия лидирует по количеству женщин-руководителей. Успешные бизнесвумен нашей страны не только занимают управленческие должности и возглавляют компании, но и активно участвуют в бизнесе, даже не являясь его собственниками, а работая по найму. 

Современные бизнес-леди России занимаются социальными, образовательными и благотворительными проектами.

Подробнее...

Реклама в журнале

Как разместить рекламу с умом?

adresa

Несмотря на тотальное распространение Интернета и других современных рекламных площадок, журналы по-прежнему остаются популярны как средство представить себя и свои услуги. Чем хороша реклама в журнале и что нужно знать, прежде чем купить рекламу в нем, мы расскажем в этой статье.

Посмотреть цены и разместить рекламу в журнале "Бизнес-леди life"

1. Эстетическая привлекательность

Начнем с эстетической привлекательности. Как выглядит качественный современный журнал? Глянцевая бумага, приятная на вид и на ощупь, прекрасно передающая цвета. Согласитесь, что бъявление в глянцевом журнале изучать приятнее, чем объявление в газете или Интернете. Мы подсознательно тянемся ко всему красивому, поэтому правильно подобранные цвета и фотографии в макете обеспечат вам половину успеха размещаемой рекламы в журнале. А купить рекламу в журнале глянцевого типа, а не в бульварном сомнительном издании, – значит усилить этот эффект вдвойне.

Подробнее...

Бинарные опционы. Стоит ли рисковать

businesslady

Сравнительно недавно в нашей стране появилось такое понятие, как «бинарные опционы». Что это за финансовый инструмент? Кому он подходит и стоит ли рисковать, торгуя на бинарных опционах? Попробуем разобраться.

Вначале коротко о том, что же это такое. Бинарные опционы – это опционы с фиксированной стоимостью и с заранее известным размером потенциальной прибыли. Вы как покупатель бинарного опциона в момент покупки ставите на прогноз, куда пойдет цена актива – вверх или вниз. Весь процесс покупки происходит на электронных биржах (в Интернете), торгующих бинарными опционами.

Налицо главный фактор, привлекающий абсолютно всех в этом виде заработка – он очень простой и удобный! Даже школьник разберется с торговлей на такой бирже! При этом трейдер (так называют покупателей опционов) не привязан ко времени! Т.е. можно работать один час в день, а можно два – все зависит от ваших способностей, опыта и… чуточки везения. Правда, порой кажется, что это игра в рулетку. Но это только на первый взгляд.

Подробнее...

Бизнес в кризис. Что делать?

И стоит ли сейчас открывать новый?

businesslady000

Итак, уважаемые бизнесмены, пора признаться: настали непростые времена. И, как ни грустно это звучит, последствия от них ожидаются хуже, чем после двух последних на нашей памяти экономических кризисов. Если верить прогнозам экспертов, это будет самый длительный и потому вдвойне более тяжелый период.

Но нам с вами пасовать некогда. Пора действовать. Причем действовать осторожно, и смотреть не на два шага вперед, а на целых десять. Готовы? Тогда начнем, как обычно, – с наведения порядка в своей компании, оптимизации расходов… Это то, что наверняка все из нас уже сделали…- большинство ведь не в первый раз «замужем»… Но главное в этом деле - не перейти ту грань, за которой начинается уже не бизнес, а выживание и конец репутации…

Подробнее...

Как стимулировать продавцов?

Business-ledy

Вопрос, волнующий каждого предпринимателя – как заставить сотрудников продавать больше. Ответ хоть и лежит на поверхности, но не так прост, как кажется на первый взгляд.

Не секрет, что в первую очередь для сотрудников важна мотивация. Это относится не только к продавцам, но вообще к любому сотруднику, однако для продавца мотивация играет, пожалуй, главную роль. И в первую очередь для хорошего продавца основной мотивационной составляющей должны быть деньги – сотрудник не будет хорошо продавать, если он не хочет заработать денег. А если быть еще точнее, - не хочет заработать много денег.

Подробнее...

Через тернии к звездам,или главный секрет успешного бизнеса

uspeh

Вы когда-нибудь думали об открытии собственного дела? Наверняка, да. Потому что каждый из нас, работая наемным работником, хотя бы раз, думал про себя: «Вот если бы я был начальником…» или: «Если б это был мой собственный бизнес, то я бы сделал так и эдак…»

Но мысли эти в большинстве своем так и остаются лишь мыслями. Потому что для открытия своего дела одних лишь амбиций маловато. По статистике, лишь 10 процентов населения открывают собственное дело, и лишь 5 из них добиваются успехов. В чем секрет, как вы думаете?

Общаясь довольно близко со многими успешными предпринимателями, я сделала один очень важный вывод – успеха добивается в первую очередь люди, которые: а) обладают способностями предпринимателя – это либо врожденные качества, либо приобретенные в силу воспитания, на примере близких людей, б) очень любят ту сферу деятельности, в которой они открывают свой бизнес, а потому готовы посвящать бизнесу много времени, им интересно развиваться в нем, а изучив хорошо свой продукт или услугу изнутри, могут сделать такую "конфетку", мимо которой не пройдет потенциальный клиент.

Подробнее...

Осенний гардероб                         

 бизнес-леди

Осень в самом расцвете, в лесах и парках беспадобная красота - желтая, оранжевая, шуршащая листва под ногами, а воздух пропитан запахом травы и деревьев. Но для меня это совсем не унылая пора, а, как и для многих жителей мегаполиса,  -  самая активная пора трудовых будней и самое удачное время для новых проектов, творческого вдохновения и больших возможностей.

А потому, дорогие бизнес-леди, подготовимся  как следует к новому сезону. И начнем, пожалуй,  с одежды. Одеваемся потеплей и поэлегантней, в сумочку кладем зонтик и тонкие изящные перчатки. Всегда помним про сдержанность и чувство меры. Этой осенью дизайнеры предлагают модницам интересные варианты комбинирования брючных комплектов и сочетания костюмов с кардиганами прямого силуэта или пальто.

Известный своей элегантной и качественной одеждой, Дом моды "Вемина" поделился с нами  релизом последней коллекции, из которой любая из нас может выбрать для себя подходящий вариант одежды на каждый день.

"Особенно элегантны и изысканны в коллекции костюмы из удобного и мягкого джерси, крой жакетов в которых отличается подчеркнуто женственными линиями. Наряду с любимыми прилегающими платьями-футлярами интерес вызывают платья полуприлегающего силуэта с заниженной линией талии, а также прямого силуэта. Линия талии подчеркнута узким ремешком, а к некоторым моделям предлагается еще и широкий корсетный ремень.

Подробнее...

Разместить рекламу с пользой - где и как?

1352660818 12

 КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ "БИЗНЕС-ЛЕДИ life

Размещая рекламу на различных ресурсах, не стоит забывать и о рекламе в печатных изданиях. Кто бы что ни говорил, а печатные СМИ остаются одними из наиболее эффективных рекламных носителей. И вот почему. Реклама, напечатанная в газете или журнале, традиционно вызывает больше доверия у потребителя, нежели, к примеру, реклама в интернете.

Возможно, от размещения рекламы в журнале вы не получите моментальный эффект, но этому есть объяснение - здесь клиент думающий, который, возможно, не сразу примет решение о покупке, но зато прочтет журнал или газету от корки до корки и позвонит тогда, когда возникнет необходимость получить эту услугу или продукт, пусть и найдя в итоге ваш телефон в интернете.

Подробнее...

Страница 1 из 3