logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

 

Слово редактора

Реверанс науке

Дорогие читатели, вы наверняка уже успели заметить, что темы наших журналов, как правило, тесно связаны с психологией: проблемы, которые мы обсуждаем в статьях, в основе своей практически всегда имеют психологический мотив.

Объясню, почему. Согласно концепции нашего издания, мы сознательно не стремимся освещать политические темы, – для этого существует великое множество ежедневных и еженедельных изданий, – мы решили придерживаться именно психологической конструкции основных публикаций и каждый раз вновь и вновь убеждаемся в правильности своего решения.

Сегодня женская тема, женский бизнес тесно связаны не столько с социологией, которая лежит на поверхности общественной жизни и легче «считывается» людьми, сколько, на наш взгляд, с психологией. Так или иначе, во всех возникающих проблемах мы сможем разобраться, только поняв и приняв, прежде всего, самих себя, свое внутреннее «я», и лишь в этом случае нам удастся двигаться дальше, продолжать развивать свой бизнес, строить гармоничные отношения с близкими и решать множество других, более глобальных, проблем.

Женское общество, на мой взгляд, сегодня как никогда нуждается в поддержке грамотных специалистов в этой, все-таки еще достаточно новой для нас, профессии, которая не случайно именно сейчас стала такой востребованной.

Зачем нам необходимо решение той или иной проблемы? Почему она возникла? И главное – где искать выход? На эти и другие вопросы, мы, как всегда, отвечаем, в номере.

Главный редактор
Елена Гаврилова.

Категория: Октябрь-ноябрь 2011