logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Тем не менее интерьер мне был интересен всегда, и с 2004 года он окончательно стал неотъемлемой частью моей жизни. Я переехала в Санкт-Петербург, чтобы посвятить себя профессии дизайнера. На сегодняшний день моими заказчиками стали очень интересные и успешные люди, и это то, за что я люблю свою работу, - она дает возможность создавать красивое, гармоничное и функциональное пространство для людей, общаться с ними и постоянно развиваться. 

Чем вам как профессионалу заниматься интереснее: жилыми или общественными помещениями?

Каждое направление в интерьере привлекает меня по-своему. Это разные ощущения, возможности и эмоции – как мои, так и заказчиков.

Частный интерьер – это создание особой атмосферы помещения, присущей конкретному человеку или семье. Здесь создается образ дома или квартиры, особенная стилистика, своя внутренняя энергетика, в которой этим людям будет комфортно жить и строить отношения. И мне нужно чувствовать, понимать людей, их потребности и желания, чтобы постараться сделать именно их интерьер, где им будет удобно и уютно, где они будут находиться день за днем. Интересно. Это как прожить маленькую жизнь другого человека.3

Общественный же интерьер – в основном бизнес, и в нем нет такой камерности и интимности, как в частном, в нем нет границ. Он должен удовлетворять потребности множества людей, начиная от заказчика, персонала и заканчивая посетителями, а также отвечать их задачам и желаниям, связанным с этим пространством. И этим для меня он очень привлекателен – своей многомерностью и разнообразием поставленных задач. Здесь необходим другой подход, важно апеллировать к категориям выгоды и окупаемости с точки зрения вложенных инвестиций.

Сколько времени проходит между обсуждением идеи с заказчиком и созданием готового дизайн-проекта?

Каждый проект индивидуален. Обычно на разработку полного дизайн-проекта уходит не менее 2-3 месяцев. Но бывали и исключения, требующие создания проекта за экстремально короткие сроки.

Появляются ли у ваших заказчиков необычные пожелания?

Иногда бывают, и я, как человек азартный и любящий все необычное, включаюсь в такие проекты, если это интригует и становится для меня чем-то новым, возможностью расти и расширять свой кругозор. Например, один из таких проектов – создание орнитария для отеля в Карелии. Все начиналось с любви заказчика к филинам – так и появилась идея создания орнитария. А дальше – много работы, поиск информации, начиная от стилистики здания, его грамотной организации и функциональности и заканчивая поиском самих обитателей вольеров, чем я тоже занималась. Много приходилось ездить по стране, смотреть подобные проекты, общаться со специалистами, орнитологами, чтобы здание в первую очередь было правильно организовано для его обитателей. Нам удалось создать один из лучших орнитариев, приближенный к европейским стандартам условий содержания птиц. 

4Такие проекты не единичны, и о работе над каждым из них я могу рассказывать очень много, так как все они имеют свою особенную историю – от мимолетной идеи до их полного воплощения в жизнь.

Где вы черпаете вдохновение и творческую энергию?

Моим вдохновением являются заказчики и то, что я могу сделать для них, что дать, их эмоции, благодарность, когда они счастливы в созданном для них пространстве. Поэтому для меня так важно «гореть» тем, что я делаю и для кого, получать удовольствие от самого процесса, зачастую сложного и не всегда идущего гладко и как хотелось бы. Важно найти общие точки соприкосновения с людьми и общий язык, ведь иначе ничего не получится: если не быть влюбленным в людей и проект, то он получится пустым. На мой взгляд, ценно быть верным себе и своей работе. 

Контактная информация:

Тел.: +7 (905) 261-19-57

Сайт: interior.com.ru

Email: olg-vorobev@yandex.ru


СПРАВКА

Ольга Воробьева, дизайнер интерьера

Окончила Ставропольское краевое училище дизайна по специальности "художник-дизайнер". Свой творческий путь начала еще в студенческие годы. В течение шести лет работала совместно с художником Г.Ф. Беловым. В 2004 году получила дополнительное образование в дизайн-студии «Стилиссимо» по направлению "дизайн интерьера". Работала дизайнером в архитектурной мастерской и одновременно успешно окончила Северо-Кавказскую академию государственной службы.

С 2007 года занимается частной практикой. За время работы создала и воплотила в жизнь индивидуальные и общественные дизайн-проекты, в том числе интерьеры для сети пиццерий «YummPizza» и ресторана «LADOGA» комплекса «Ладожская Усадьба».