logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

За подробностями об этом значимом для деловых женщин событии мы обратились к представителю оргкомитета конкурса, партнеру EY, руководителю направления по кадровой стратегии в СНГ Софии Азизян.

Что все-таки заставило компанию EY создать и организовать в России программу и конкурс «Деловые женщины»?

Прежде всего, тот факт, что в России женщинам зачастую труднее открывать и развивать собственный бизнес или продвигаться на руководящие должности, чем мужчинам. Исследовательский институт Gedi совместно с компанией Dell изучил 30 стран с точки зрения ведения бизнеса женщинами и выпустил konk«Всемирный рейтинг гендерного предпринимательства и развития». Согласно ему, Россия находится лишь на 19 месте.

Действительно, российские женщины сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути развития своего дела и построения карьеры. Наша программа и конкурс как раз направлены на то, чтобы поддержать женщин в мире бизнеса.

Программы компании EY по развитию предпринимательства реализуются в 60 странах, поэтому мы понимаем специфику ведения бизнеса в отдельной стране, культурные и социальные особенности деловой среды и учитываем эти компоненты при подготовке образовательных мероприятий и семинаров, что позволяет обеспечить их практическую ценность для участниц программы.

Как вы отбираете участниц конкурса? Каковы основные критерии?

В конкурсе могут принять участие женщины, которые владеют стабильными и успешными компаниями или являются руководителями высшего звена и вносят существенный вклад в развитие бизнеса. Участница допускается к конкурсу при соответствии следующим критериям: она должна быть основательницей предприятия либо партнером с долей в компании минимум 20%; нести основную ответственность за развитие предприятия в последнее время (не менее двух лет) и принимать активное участие в управлении бизнесом. Кроме этого, компания участницы должна существовать на рынке не менее двух лет и иметь за последние два года обороты свыше 30 млн рублей ежегодно. Также отмечу, что только одна представительница компании может принимать участие в конкурсе.

На выбор победительниц влияют как личностные качества участниц (предпринимательский дух, лидерство, творческий подход), так и показатели деятельности их компаний (корпоративное управление, финансовые результаты, количество созданных рабочих мест, степень сложности ведения бизнеса).

Отмечу, что компания EY выступает только организатором программы, мы не принимаем участие в определении победительниц. Их определяет жюри, состоящее из успешных предпринимателей, инвесторов, независимых экспертов, известных представителей деловых и научных кругов.

За три года существования конкурса «Деловые женщины» у компании EY уже сложился и сформировался большой актив российских предпринимателей-победительниц конкурса. Продолжается ли сотрудничество с ними?

Безусловно. В рамках программы «Деловые женщины» мы проводим, помимо конкурса, ряд образовательных мероприятий, которые охватывают самые разные темы - от рекомендаций по проведению эффективных пиар-кампаний до общения с инвесторами. Многие из наших победительниц выступают спикерами на этих мероприятиях. Благодаря живому общению и возможности задавать вопросы гости мероприятий – успешные представители бизнес-сообщества и те, кто находится в начале этого пути, – получают знания, которые можно успешно применять на практике.

Как вы сами определите, почему российским женщинам-предпринимателям, руководителям компаний очень важно принять участие в таком конкурсе, как ваш? Почему он наиболее престижен?

Опросы участниц нашей программы в мире показали, что она помогла 92% из них укрепить желание развивать собственный бизнес. 88% участниц также отметили, что программа усилила их уверенность в себе как в эффективном лидере. При этом около двух третей (70%) женщин наметили для себя более масштабные бизнес-задачи. Кроме того, программа позволила предпринимательницам расширить круг делового общения и установить полезные контакты. В частности, большинство из них получилиkonk2 поддержку от других участников программы и расширили профессиональные связи. По словам участниц, программа повлияла и на финансовую составляющую их бизнеса. Так, 83% женщин стали лучше понимать стратегии развития и чуть больше половины (58%) – наметили источники капитала для роста. После присоединения к программе «Деловые женщины» для 45% процесс привлечения финансирования упростился. Нельзя не упомянуть и про влияние нашего проекта на дальнейшее развитие имиджа предпринимательниц. Программа укрепила у 88% участниц уверенность при общении с прессой и у 65% - позиционирование их бизнеса в СМИ.

Стоит отметить и тот факт, что компания EY предоставляет широкие возможности, среди которых доступ к обширной ресурсной базе и международной сети специалистов, к аналитическим материалам и информационным материалам с передовыми методическими наработками.