logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Особый день с Икеа

NICK4136

Гости презентации нового каталога Икея-2017 «Будьте так дома» стали гостями своеобразного квартирника. Им были предложены уютные тапочки и пледики, они могли комфортно расположиться в гостиной за непринужденной беседой (вела мероприятие известная ведущая Рита МитрофановаАлла Давлатова) или послушать домашний концерт (в финале вечера выступала потрясающая группа с ретро-репертуаром ВИА «Татьяна»), а на кухне не только попробовать домашнюю наливку под традиционные салатики, но и спеть хором известные шлягеры. Разумеется, вся мебель и аксессуары для интерьеров были из Икеи.

Готовясь к выходу нового каталога, компания провела исследование «Жизнь дома», в котором приняли участие 2235 человек в возрасте от 25 до 45 лет из 11 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Омска, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Новосибирска. Результаты исследования были озвучены на презентации. Некоторые оказались весьма неожиданны. Так, стало известно, что 92% опрошенных чувствуют себя неловко, если проводят выходные дома. Им кажется, что выходные, проведенные дома, прошли впустую. Даже если уикэнд был наполнен положительными эмоциями.

Икея решила изменить ситуацию и предлагает создать особый день в календаре и отпраздновать 26 ноября День Дома, заниматься весь день тем, что действительно нравится, никуда не спешить и получать удовольствие от каждой секунды. Для этого нужно просто быть дома. А поделиться идеями, как провести время дома или найти готовые решения, как отметить праздник, можно на сайте проекта: ikea.ru/den_doma. 

Категория: События