logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

 Геннадий Ветров: В «Аншлаг» я попал благодаря своей наглости

 vetrovНеобыкновенный клоун, фантазер, человек, который здорово разыгрывает различные сценки и монологи, Геннадий Ветров за то время, что он участвует в телепередаче «Аншлаг», успел приобрести множество поклонников.

    В жизни Геннадий приветливый, располагающий к себе буквально с первого взгляда, человек. Он не только обаятелен, но и действительно обладает на редкость потрясающим чувством юмора.

     
    Геннадий Ветров родился в 1958 году на Донбассе, в городе Макеевке. Окончил инженерно-строительный институт, затем эстрадный факультет ЛГИТМиКа.

    Работал в питерском театре «Буфф», с которым объездил 33 страны мира. Вместе с однокурсником и партнером по театру Юрием Гальцевым (тоже «аншлаговцем») снимался в клипе Филиппа Киркорова «Любимая, ты не права», где сыграл роль мафиози. В настоящее время живет в Москве. Жена Карина – его партнерша, выступает вместе с ним в «Аншлаге».

    Интересно, почему вы сначала пошли в инженерно-строительный институт? Неужели не было уверенности в своем таланте?

    Видите ли, моя мама, царство ей небесное, всегда хотела, чтобы я обязательно сначала овладел нормальной, как она говорила, профессией. В школе учился хорошо, в моем аттестате были всего четыре четверки. Сначала решил подать документы в Львовский художественно-промышленный институт, но вовремя одумался и вместе с двумя одноклассниками поступил на самый сложный факультет «Теплогазоснабжение и вентиляция» инженерно-строительного, хотя мечтал о театральном. Но здесь, как и в школе, с ребятами мы организовали ансамбль, с которым выступали все пять лет учебы на всевозможных конкурсах, и даже занимали призовые места. Вообщем, я выполнил желание мамы и стал инженером. Но с детства я тяготел к творчеству, лепил, рисовал, участвовал в самодеятельности, выступал во всевозможных концертах. В восемь лет даже написал сценарий и стал режиссером своего первого любительского фильма «Заговор курильщика». Кстати, Регина Дубовицкая однажды включила фрагменты из него в свою телепередачу.


    А зачем вы напросились на службу в армию? Вам ведь можно было не служить.

    Дело в том, что я не захотел три года отрабатывать диплом в каком-нибудь проектном институте, поэтому пошел в военкомат и очень настойчиво попросил забрать меня в армию, где после института должен был прослужить только полтора года. Служил в милицейском батальоне быстрого реагирования, который располагался в Донецке, недалеко от дома. Здесь тоже активно участвовал в армейской самодеятельности. На один из праздников к нам приехали шефы из Донецкой филармонии. Старый конферансье, посмотрев, как я выступаю и пародирую, сказал мне: «Милый мой, сантехника ничего не потеряет, если ты не будешь работать инженером, а вот на эстраде может появиться еще один талантливый артист». Эти слова вселили в меня надежду. После службы я закончил Санкт-Петербургский театральный институт.

    Вы ведь еще студентом объездили с гастролями чуть ли не полмира.

    Это было время перестройки, когда можно было свободно ездить, куда хочешь, и мы с друзьями мотались с концертами. После театрального института остался в Санкт-Петербурге, вместе с театром «Буфф» семь лет разъезжал по всему миру. Обычно я вел наше шоу в роли такого забавного клоуна с красным носом. Причем первую фразу на сцене обычно произносил на языке той страны, где проходили гастроли. Вскоре меня стали приглашать одного, я сделал три сольные программы. Только в Америке дал в разных штатах тридцать три сольных концерта, причем выступал не только перед русскоязычной публикой, но и перед американцами. Помнится, в конце гастролей вышло море рецензий, и в одной из них про меня было написано так: «Два часа американцы смеялись, просто купались в хорошем настроении. Одно только непонятно: на каком языке в течение двух часов общался с нами артист».


    Когда вы впервые вышли на профессиональную сцену?

    В 1983 году, когда открылся театр «Буфф». На открытие, которое прошло в Театре эстрады, пригласили и меня, тогда еще студента. Это был мой дебют. Он прошел на сцене, где в свое время выступал сам Аркадий Исаакович Райкин. Я показал номер "Человек-оркестр". Зрители его приняли на "ура".

    В вашей программе было немало и, как сейчас говорят, интерактивных номеров.

    В Америке у меня произошел один интересный случай. На концерте я обычно вызывал из зала зрителя, надевал ему красный нос и давал в руки музыкальный насос, на котором он должен был исполнить классическое произведение. Обычно этот номер проходил под гомерический хохот зрителей. На одном из выступлений выбрал зрителя, который смеялся громче всех, посадил на стул, который у меня тоже с музыкальными прибамбасами. Зал буквально зашелся в истерическом смехе. Ну, думаю, может сегодня какие-то необыкновенные магнитные бури так на людей действуют или они зарплату получили. Первая фраза у меня была такая: «Чем ты занимаешься, какая у тебя профессия?». Тут этот мой зритель чуть под стул не полез от смеха… Ну, не дают работать, и все тут. Так до конца концерта смех в зале и не смолкал, выступление прошло с необычайным успехом. На следующий день ко мне пришел мой продюсер со свежим номером газеты. На первой полосе моя фотография и этот зритель. А под фотографией подпись: «Губернатор штата Оклахома на концерте у русского клоуна». Откуда же мне было знать, что я из зала вызвал самого губернатора?


    Неужели не появлялось желания остаться в Америке?

    У меня был шанс изменить свою судьбу, остаться в США. Дело в том, что в последний день гастролей у меня украли сумку с билетами и документами. Все уехали домой, а мне пришлось остаться. Представляете, один, без денег, так как всю валюту потратил перед вылетом на всевозможную аппаратуру и технику. Меня приютили русские ученые, работавшие в Америке по контракту и видевшие мои концерты. Полтора месяца, пока восстанавливали документы, жил у них. Телекомпании брали у меня интервью, всем было интересно узнать, как чувствует себя русский клоун, которого обокрали. В это самое время в России произошел путч, и мне предложили официально остаться в Штатах. Я же вспоминал слова Платонова: «Без меня народ неполный». Перефразировав ее, повторял про себя: «Я без своего народа неполный». Ну не мог, не хотел я оставаться в чужой стране, где всегда бы был человеком второго сорта. Мне нужна только моя Родина.


    А в «Аншлаг» как попали?

    Здесь помогла моя наглость. Видимо, это у меня в крови. Когда поступал в театральный институт, там было 150 человек на место. У меня, провинциального человека, с явным украинским говором, было очень мало шансов на успех. Понимая это, я решил, как говорится, дать дрозда, и выдал все, что умел, чувствовал при этом себя совершенно раскованно. Танцевал, играл на всевозможных музыкальных инструментах, пародировал, вытаскивал на сцену членов приемной комиссии. Так и с «Аншлагом». Я был уверен, что Регина меня попросту сразу же «отбреет». Тем не менее ночью (днем ей дозвониться невозможно – она постоянно на работе) набрал номер телефона и, услышав ее заспанный голос, сразу же произнес: «Здравствуйте, Регина Игоревна!

    В Петербурге есть артист, который может украсить вашу программу. Он очень талантлив. Это я, Геннадий Ветров». После долгого молчания она сказала: «Наглых на своем веку встречала много, но супернаглых еще не было. Я просто от вас ошалела. Чего вы хотите?» И я ответил, что хочу показать то, что умею, а все мои номера просто гениальные. «На Западе, – продолжил я, – артисту для первого показа дают семь секунд, я вас прошу дать мне полминуты». Она согласилась на пять минут. На следующий день я был в Москве и в двенадцать часов дня выступил перед Региной со своим номером. После небольшой паузы Регина спросила, есть ли у меня еще что-нибудь. Разумеется, я тут же показал еще один номер, который, как и предыдущий, прошел под аплодисменты артистов, которые снимались в это время в очередной передаче «Аншлага». Оба мои номера показали в этой телепередаче.


    Ваша пародия на Дэвида Копперфилда оказалась потрясающим номером.

    Дэвид Копперфилд приехал в Петербург, и ему устроили вечер отдыха в одном из самых престижных клубов. Мне предложили выступить перед ним. Я решил сделать пародию, хотя меня и предупредили, что он этого очень не любит. Конечно, очень волновался, но мой номер, во время которого с помощью видеотехники исчезал Эрмитаж, ему так понравился, что он подарил мне два билета на свой концерт в первом ряду и любезно сфотографировался с русским Копперфилдом.

    Помнится, у вас был случай на таможне, связанный с провозом огромного количества бутылок.
    Этот свой номер я называл «Бутылофон». Обычно, помимо основных семи пустых бутылок, с собой про запас беру еще пятнадцать штук, так как бывает, что они бьются прямо на сцене. На этот раз таможенник спросил у меня: «Сколько с собой везете спиртного?». Я ответил, что, как и положено, две бутылки. А он у себя на экране увидел совсем другое количество. И вот с понятыми открыли мои чемоданы, а там пустые бутылки рассованы. Ничего не поняли ребята, попросили объяснить, зачем мне столько. И я на полном серьезе ответил, что, мол, у нас пустая бутылка стоит тридцать копеек, а в Финляндии могу ее сдать за пять марок. Они только руками развели…


    Для вас «Аншлаг» – это?..

    «Аншлаг» – это моя жизнь. Это концерты, рождение новых номеров, это творческий процесс, который доставляет колоссальное удовольствие, ведь я сейчас чувствую себя востребованным артистом. Благодаря «Аншлагу» я имею возможность ездить по стране и давать сольные концерты, зрители ходят именно на меня, Геннадия Ветрова, а это мечта любого артиста эстрады. И за это я низко кланяюсь Регине Дубовицкой, потому что с ее помощью я переехал в Москву и по контракту работаю в «Аншлаге».


    Говорят, что у Дубовицкой тяжелый характер. Вы испытали его на себе?

    Это неправда, у Регины замечательный характер, особенно это чувствуется, когда она находится в кругу друзей. Правда, когда дело касается работы, то она становится требовательной, жесткой, и, по-моему, это совершенно правильно. Мне от нее доставалось не раз, и еще как. Некоторые номера мне приходится переснимать по несколько раз, ей все не нравится. Интуиция у нее потрясающая! Она мне как-то подсказала всего два слова, но после этого рядовой, в общем-то, номер под названием «Старый граммофон» идет буквально под гром аплодисментов.

Очень интересно, когда «аншлаговцы» играют со зрительным залом. С удовольствием участвую в этой игре. По-моему, здесь удачное соединение уже накатанных номеров с импровизацией. Зрители присылают какие-то задания, просят изобразить какое-либо животное или предмет. Мы, прибегая к помощи друг друга и зрителей, создаем замечательную атмосферу капустника. Зрители, сами того не замечая, становятся участниками этого шоу, ведут себя по-детски непосредственно и раскованно.


    У вас в «Аншлаге» во время гастролей действует «сухой» закон?

    Никакого «сухого» закона у нас нет. Другое дело, что компания у нас подобралась малопьющая. Хотя рюмку хорошего вина почему же не выпить?


    Скажите, Ветров – ваша настоящая фамилия?

    Конечно, настоящая. Фамилия, по-моему, весьма энергичная. Меня и в школе так звали: ветер, сквозняк. Правда, мне кажется, что я больше похож на ветерок, сквознячок. Ветром называют меня и в «Аншлаге».
    В вас море обаяния. Вы наверняка всегда легко завоевывали слабый пол?

    Было бы правильнее, если бы об этом говорили сами завоеванные. Я на это могу сказать одно: хвастать какими-то своими победами мужчине не к лицу.


    У вас есть эталон женщины?

    Моя жена Карина. Она обладает всеми качествами, которые мне нравятся в женщинах. Красивая, умная, прекрасная хозяйка, энергичная. Если что-то задумает, все сметет на своем пути, но своего добьется. Мне этот ураган приходится постоянно сдерживать.


    Интересно, чем же вы ее покорили?

    Наверное, своими безрассудными поступками. Я заваливал ее цветами, и ее папа говорил, что их квартира напоминала оранжерею, делал немыслимые подарки, преподносил сюрпризы. Когда мы поженились, я продолжал безумствовать. Поскольку ничего не умею готовить, то утром варил всмятку яйца и приносил ей вместе с кофе в постель. Я и сейчас не успокоился. Мне нравится дарить ей милые пустячки. Например, купил пейджер и вложил его в игрушку. Она слышала: в игрушке что-то пищит, но долго не могла понять, что именно… Когда открылось, Каринка радовалась как ребенок. А как-то я узнал, что ей нравится, когда у парня в ухе серьга, и тут же проколол себе мочку. Она была в диком восторге!


    Жена не ревнует к поклонницам?

    У нас равнозначная ситуация. У нее тоже поклонников хватает. Карина – талантливая артистка. Она еще в университете пародировала Филиппа Киркорова… Впервые мы встретились с ней на концерте. В то время на одном из каналов петербургского телевидения я вел развлекательное шоу, в котором участвовали шесть девушек. Срочно понадобилась замена, и я пригласил эту длинноногую красивую девушку с огромными глазами. Так Карина вошла в мою жизнь. Она прежде серьезно занималась танцами, работала в балетных программах. Когда стали жить в Москве, она, конечно, расстраивалась, потому что пришлось это оставить. Но вскоре мы начали работать вместе. Сейчас Карина имеет уже свои сольные номера, она снимается в «Аншлаге», зрители ее знают.


    Есть ли у вас конкуренты, которые «наступают вам на пятки»?

    У меня такой сложный жанр, что серьезных конкурентов найти трудно. Я никому не мешаю и ни с кем не конкурирую. Есть артисты, которые работают в оригинальном жанре, но они имеют один-два номера. А у меня несколько сольных, абсолютно не повторяющихся, программ, которые я готовил в течение двадцати лет.


    Трудно все время смешить людей?

    Я – фанат своей профессии, каждый выход на эстраду для меня – настоящий праздник. И уверен, что атмосфера в зале зависит только от того, как ты сам настроен. Нужно каждый раз настраивать себя на радость, улыбку.


    Вспомните самый необычный подарок, который вам подарили?

    Когда я был артистом питерского театра «Буфф», у меня был свой фан-клуб, который, кстати, существует до сих пор. Так вот фанаты клуба подарили мне альбом, где больше тысячи моих фотографий: они меня фотографировали в течение полутора лет. В альбоме также были стихи, рисунки, вырезки из газет. И я тогда еще раз убедился в том, что профессию эту выбрал не зря.


    Уверен, что вы из талантливой семьи.

    Вся моя родня очень музыкальная. Дед прекрасно играл на гармошке, чем, собственно, и покорил мою бабушку. Это был брак по большой любви, а там, где любовь, всегда рождаются талантливые дети. Все мои дядьки хорошо играют на народных инструментах, отец представлял в нашей семье вокальную группу. Правда, у мамы с музыкальным слухом были большие проблемы, но она всегда радовалась, когда слышала, как кто-то хорошо поет.


    Вы сами когда-нибудь попадали в комические ситуации?

    Очень часто. Как-то мне позвонили и сказали, что говорят представители Казахской киностудии. Мне предложили главную роль в 30-серийном телевизионном фильме. Завтра, мол, проба, но одно условие: мне необходимо придти на студию лысым. Я всю ночь не спал, терзался, даже позвонил отцу, который работал парикмахером, поинтересовался, через какое время могут потом отрасти волосы… Утром уже собрался идти в парикмахерскую и тут – звонок: мои друзья-артисты предупредили, что это они меня разыграли.


    «Аншлаговцы» нередко снимаются в кино.

    У меня тоже есть две небольшие роли. Один фильм, «Аляска-кит», прошел по первому телевизионному каналу. Там сыграл кассира, которого после первой серии убивают. В картине «Улица разбитых фонарей» у меня была небольшая роль.


    У вас в квартире так уютно, красиво, стильно.

    Все это благодаря жене. Карина – 100-процентная женщина. Мы купили квартиру с одними голыми бетонными стенами и полом. На новоселье сняли с петель дверь и поставили ее на какую-то коробку. Получился импровизированный стол. И в этих «походных» условиях Каринка умудрилась такое наготовить, что все мои гости-«аншлаговцы» были в восторге. Я тоже внес свою лепту: купил хлопушки, которые целых полчаса потом стреляли. Получился замечательный фейерверк!


    Леонид ГУРЕВИЧ